новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Плохое обслуживание в Рамсторе


войти или зарегистрироваться


Рамстор. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.09.2006 19:17:05

жалоба
просмотров: 4747
комментариев: 4

Cафонова Галина

пожаловаться

Плохое обслуживание в Рамсторе

Ужасно поставлено обслуживание клиента в торговом зале! У многих товаров вообще отсутствуют ценники, а попытавшись обратиться к консультанту, не раз слышала в ответ грубое - "Спросите продавца". Простите а Вы кто? Если работник в специальной форме, покупатель однозначно принимает его за продавца, тем более что в радиусе километра никакого продавца или человека в какой-либо другой униформе не видно, сравнить и сделать логические выводы, кто из них продавец просто не с кем! Предлагаю руководству Рамстор при входе в магазины поместить информацию как выглядит продавец,а то мы уже забыли, а также инструкцию как к нему обращаться, под названием: "Как выжить и выбрать товар, и как унести ноги" Не могут научить элементарной вежливости своих сотрудников, пусть научат покупателей. А то мы с восьмидесятых уже забыли....
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рамстор:

имя:
e-mail:

11.09.2006 14:33:58
Иванской Георгий
Иванской Георгий

пожаловаться

Комментарии излишне. Это действительно так. Некоторое время мне приходилось пользоваться услугами Рамстора, здесь это система, и видимо, непреодолимая. Меня это крайне возмущало. Теперь я делаю покупки в других сетях. Думаю, при нынешней конкуренции и борьбе за покупателя, руководство сделает наконец, соответствующие выводы и улучшит работу. Хочется в это верить.
ответить | ответить с цитированием
21.09.2006 1:00:08
Лавриненко Татьяна
Лавриненко Татьяна

пожаловаться

Хотелось бы заступиться за сотрудников "Рамстор". Я просто знакома с системой работы таких магазинов. Уважаемая Галина,магазины такой категории ,как "Рамстор", являются магазинами самообслуживания,но есстественно сами сотрудники стараются помочь покупателям по мере своих возможностей. Видимо Вы просто обратились к сотруднику,который наверняка уже уволен за такое отношение к своей работе. К сожалению "и на старуху бывает проруха". И еще хотела бы добавить , в больших магазинах очень часто работают сотрудники компаний которые поставляют свой товар (например:... и.т.д ), они вместе с товаром поставляют своих продавцов (извините за каламбур) Данным товарищам вообще все равно ,как продается все кроме их товара.Так-что нахамят и не икнется.Если я могу Вам посоветовать то,если возникла какя-то проблема или вопрос ищите "стол информации" . Там работают компетентные люди.
С уважением Татьяна
ответить | ответить с цитированием
09.01.2007 2:18:11
Андрей
Андрей

пожаловаться

Единственное, что хорошо в Рамсторе (Петербург, ул. Ак.Павлова) - так это широкий ассортимент. Всё остальное не даёт мне оснований ходить туда без крайней необходимости. Так, сильно достаёт постоянно повторяющаяся реклама. Ну просто на нервы действует, т.к. одно и то же. Хотя бы сменили её. А лучше бы вообще убрали и включили мягкую фоновую музыку. Потом цены. Они явно завышены, не на всё, но на многое. При этом качество мяса, например, редко бывает хорошим. Из рыбного отдела нередко просто воняет залежалой рыбой. Один раз я купил там DVD диск, пришёл домой, а диска-то там нет. Понятно, что идти разбираться не стал, тем более, что чек потерялся. Но сам факт того, что это произошло был неприятен. Потом эти охранники в форме. Шныряют, с подозрением смотрят, один раз даже посмели спросить что-то, им видите ли что-то показалось... Ну сделали бы видеонаблюдение, не позорили бы людей и себя таким откровенным недоверием. В общем, магазин дорогой, а толку что? Потому и редко увидишь в нём много покупателей, особенно последнее время. Ну хоть в очереди долго не приходится стоять.
ответить | ответить с цитированием
22.02.2013 16:40:46
Saw
Saw

пожаловаться

Госпидя, рамстор еще жив что ли?!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
diflucan fitness.markmcgookin.com furosemide 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019