новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Плохое обслуживание в Рамсторе


войти или зарегистрироваться


Рамстор. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.09.2006 19:17:05

жалоба
просмотров: 4734
комментариев: 4

Cафонова Галина

пожаловаться

Плохое обслуживание в Рамсторе

Ужасно поставлено обслуживание клиента в торговом зале! У многих товаров вообще отсутствуют ценники, а попытавшись обратиться к консультанту, не раз слышала в ответ грубое - "Спросите продавца". Простите а Вы кто? Если работник в специальной форме, покупатель однозначно принимает его за продавца, тем более что в радиусе километра никакого продавца или человека в какой-либо другой униформе не видно, сравнить и сделать логические выводы, кто из них продавец просто не с кем! Предлагаю руководству Рамстор при входе в магазины поместить информацию как выглядит продавец,а то мы уже забыли, а также инструкцию как к нему обращаться, под названием: "Как выжить и выбрать товар, и как унести ноги" Не могут научить элементарной вежливости своих сотрудников, пусть научат покупателей. А то мы с восьмидесятых уже забыли....
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рамстор:

имя:
e-mail:

11.09.2006 14:33:58
Иванской Георгий
Иванской Георгий

пожаловаться

Комментарии излишне. Это действительно так. Некоторое время мне приходилось пользоваться услугами Рамстора, здесь это система, и видимо, непреодолимая. Меня это крайне возмущало. Теперь я делаю покупки в других сетях. Думаю, при нынешней конкуренции и борьбе за покупателя, руководство сделает наконец, соответствующие выводы и улучшит работу. Хочется в это верить.
ответить | ответить с цитированием
21.09.2006 1:00:08
Лавриненко Татьяна
Лавриненко Татьяна

пожаловаться

Хотелось бы заступиться за сотрудников "Рамстор". Я просто знакома с системой работы таких магазинов. Уважаемая Галина,магазины такой категории ,как "Рамстор", являются магазинами самообслуживания,но есстественно сами сотрудники стараются помочь покупателям по мере своих возможностей. Видимо Вы просто обратились к сотруднику,который наверняка уже уволен за такое отношение к своей работе. К сожалению "и на старуху бывает проруха". И еще хотела бы добавить , в больших магазинах очень часто работают сотрудники компаний которые поставляют свой товар (например:... и.т.д ), они вместе с товаром поставляют своих продавцов (извините за каламбур) Данным товарищам вообще все равно ,как продается все кроме их товара.Так-что нахамят и не икнется.Если я могу Вам посоветовать то,если возникла какя-то проблема или вопрос ищите "стол информации" . Там работают компетентные люди.
С уважением Татьяна
ответить | ответить с цитированием
09.01.2007 2:18:11
Андрей
Андрей

пожаловаться

Единственное, что хорошо в Рамсторе (Петербург, ул. Ак.Павлова) - так это широкий ассортимент. Всё остальное не даёт мне оснований ходить туда без крайней необходимости. Так, сильно достаёт постоянно повторяющаяся реклама. Ну просто на нервы действует, т.к. одно и то же. Хотя бы сменили её. А лучше бы вообще убрали и включили мягкую фоновую музыку. Потом цены. Они явно завышены, не на всё, но на многое. При этом качество мяса, например, редко бывает хорошим. Из рыбного отдела нередко просто воняет залежалой рыбой. Один раз я купил там DVD диск, пришёл домой, а диска-то там нет. Понятно, что идти разбираться не стал, тем более, что чек потерялся. Но сам факт того, что это произошло был неприятен. Потом эти охранники в форме. Шныряют, с подозрением смотрят, один раз даже посмели спросить что-то, им видите ли что-то показалось... Ну сделали бы видеонаблюдение, не позорили бы людей и себя таким откровенным недоверием. В общем, магазин дорогой, а толку что? Потому и редко увидишь в нём много покупателей, особенно последнее время. Ну хоть в очереди долго не приходится стоять.
ответить | ответить с цитированием
22.02.2013 16:40:46
Saw
Saw

пожаловаться

Госпидя, рамстор еще жив что ли?!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
diflucan fitness.markmcgookin.com furosemide 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Дозвониться...? Может быть возможно...

    Добрый день! Хотел дозвониться до любого магазина из вашей сети... но... Это сделать невозможно. Может быть специальная акция в вашей сети - набери номер и ожидай разъединения! По всем номерам телефонов, указанных на вашем сайте, дозвониться невозможно. Укажите пож-ста № телефона, по которому можно пообщаться... заметьте, по делу. P. S. Из-за такой мелочи ..... ›››
    Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

    Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А ..... ›››
    Обворовывают и обсчитывают

    На днях покупали валенки и колоши, цена на ценнике одна, а кассир выдает другую. На галошах вообще ничего не было подъехал кассир на роликах и посчитал (Галоши за 79 руб) 225 рублей. В так называемом отделе по работе с клиенами сказали, что мол много товара не справляемся.... Нормальное оправдание...!!! Считаю, что для такого магазина как Ашан (Ашан - Комму..... ›››
    Эльдарадо

    В волшебный магазин Эльдорадо, по ул. Менжинского, я пришла осенью в первый раз. Была в прекрасном настроении, пока не выбрала ту стиральную машину, которая меня устраивала. Мимо меня прошли два сотрудника, но на мои призывы о помощи никто не подошел. Далее я подошла к сотруднику и попросила, чтобы мне дали распечатку, но он, глядя в компьютер, сказал, что з..... ›››
    реклама медиа-маркт - отстой!

    Прежде всего надо сделать нормальную рекламу магазину, а то о нем мало кто что знает (прежде всего я говорю о Питере, не знаю как в Москве): 1. Сайт магазинов не развит абсолютно - вместо инфы о ценах, наличии товара, дополнительных услугах, проводимых акциях там во всю главную страницу свинья! Это действительно свинство! Не знаю кто там это придумал - но о..... ›››
    Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019