новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 мая 2019 г.


Виноград за 9 000,00 рублей


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.01.2009 20:52:22

жалоба
просмотров: 13327
комментариев: 8

Андрей

пожаловаться

Виноград за 9 000,00 рублей

Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки.
Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше оказываеся по чеку я купил грибы шанпиньоны???
Но я якобы их обратно выложил на кассе.
Спешил в другой магазин пошёл вернул деньги более 8800,00 рублей за виноград и дал себе зарок всегда проверять чек и если будет тоже самое заведу на них уголовное дело с обвесом покупателя. Вот так вот!!!
- на кассе опозорился
- обокрасть хотели вмесе с грибами более чем на 9 тысяч!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

05.01.2009 19:24:10
Aleks
Aleks

пожаловаться

ну а чего ж другого вы ожидали от Ашана?
ответить | ответить с цитированием
06.01.2009 0:28:08
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

Все таки добрались Коллега и Снабженец до Рязанки, это они вас заставляют тут потеть
ответить | ответить с цитированием
06.01.2009 14:00:48
Елена
Елена

пожаловаться

В том же магазине 30 декабря практически половина продуктов на кассе либо становилась здорово дороже (например, колбаса докторская прошла по цене 2670 р. за кг), либо вместо 1 коробки конфет выбивалось 3. Ничего страшного, я отказалась платить и попросила еще раз перебить всю покупку в присутствии т.н. администратора. В результате - чуть было не обманули на 6,5 т. руб. Больше всего понравилось обращение кассира к очереди, типа они стоят из-за таких жмотов, как я. Времени потрачено было на разборки около 40 минут, извинились.
ответить | ответить с цитированием
09.01.2009 20:02:35
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Извините, грубо, конечно, называть людей идиотами, но, мне кажется именно так надо называть людей, которые 30 и 31.12 прутся в крупные гипермаркеты за продуктами. Господа, не проще затариться заранее и не нарываться на "новогодние чудеса" на кассах магазинов подобного формата, или ночью, в конце концов в "Метро" какое нибудь съездить?! А то, "мне винограда пол тонны завесили...." и надо же заплатил, и только дома обнаружил недоразумение!
ответить | ответить с цитированием
15.01.2009 16:06:19
Сергей
Сергей

пожаловаться
Павлушка, 09.01.2009 20:02:35
цитата:
Извините, грубо, конечно, называть людей идиотами, но, мне кажется именно так надо называть людей, которые 30 и 31.12 прутся в крупные гипермаркеты за продуктами. Господа, не проще затариться заранее и не нарываться на "новогодние чудеса" на кассах магазинов подобного формата, или ночью, в конце концов в "Метро" какое нибудь съездить?! А то, "мне винограда пол тонны завесили...." и надо же заплатил, и только дома обнаружил недоразумение!


Бывает кстати гипермаркеты не всегда сами взвешивают, многие товары приходят от поставшика уже взвешенные и тут тоже бывают ошибки, но ответственность все равно магазина, а если все это тщательно проверять, то какой штат надо иметь сотрудников на приемке, что бы они все проверяли??... цены значительно выростут, если так досканально все проверять...
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 22:51:53
Валерия
Валерия

пожаловаться

В Ашане на Рязанке постоянно тухлое мясо продают: и замороженное и так называемое свежее.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2009 13:37:33
Александр и Александра
Александр и Александра

пожаловаться
Валерия, 16.02.2009 22:51:53
цитата:
В Ашане на Рязанке постоянно тухлое мясо продают: и замороженное и так называемое свежее.


Два раза в месяц ездим в этот Ашан, на протяжении года и ни разу нам не попалось тухлое мясо. Где вы его находите?!!
ответить | ответить с цитированием
01.08.2009 19:33:51
юля
юля

пожаловаться

Ужас как противно выслушивать такие мнения. Я сама работала в одном крупном гипермаркете и знаю всю ситуацию изнутри. Никто и не думает кого-то обвешивать и обманывать, им это вообще не выгодно, потому что репутация намного важнее, а для простых рабочих обманывать покупателей тоже смысла нет, им от этого ни горячо, ни холодно, они получают свою з/п и все. Просто в любой деятельности присутствует "человеческий" фактор, люди ошибаются, путаются, кто-то просто недобросовестно выполняет свою работу, отсюда и получается и виноград по 9.000.00 и все остальное. Помотрите на ситуацию просто с др. стороны!!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019