новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 21 февраля 2019 г.


Виноград за 9 000,00 рублей


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.01.2009 20:52:22

жалоба
просмотров: 11433
комментариев: 8

Андрей

пожаловаться

Виноград за 9 000,00 рублей

Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки.
Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше оказываеся по чеку я купил грибы шанпиньоны???
Но я якобы их обратно выложил на кассе.
Спешил в другой магазин пошёл вернул деньги более 8800,00 рублей за виноград и дал себе зарок всегда проверять чек и если будет тоже самое заведу на них уголовное дело с обвесом покупателя. Вот так вот!!!
- на кассе опозорился
- обокрасть хотели вмесе с грибами более чем на 9 тысяч!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

05.01.2009 19:24:10
Aleks
Aleks

пожаловаться

ну а чего ж другого вы ожидали от Ашана?
ответить | ответить с цитированием
06.01.2009 0:28:08
Добрый мститель
Добрый мститель

пожаловаться

Все таки добрались Коллега и Снабженец до Рязанки, это они вас заставляют тут потеть
ответить | ответить с цитированием
06.01.2009 14:00:48
Елена
Елена

пожаловаться

В том же магазине 30 декабря практически половина продуктов на кассе либо становилась здорово дороже (например, колбаса докторская прошла по цене 2670 р. за кг), либо вместо 1 коробки конфет выбивалось 3. Ничего страшного, я отказалась платить и попросила еще раз перебить всю покупку в присутствии т.н. администратора. В результате - чуть было не обманули на 6,5 т. руб. Больше всего понравилось обращение кассира к очереди, типа они стоят из-за таких жмотов, как я. Времени потрачено было на разборки около 40 минут, извинились.
ответить | ответить с цитированием
09.01.2009 20:02:35
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Извините, грубо, конечно, называть людей идиотами, но, мне кажется именно так надо называть людей, которые 30 и 31.12 прутся в крупные гипермаркеты за продуктами. Господа, не проще затариться заранее и не нарываться на "новогодние чудеса" на кассах магазинов подобного формата, или ночью, в конце концов в "Метро" какое нибудь съездить?! А то, "мне винограда пол тонны завесили...." и надо же заплатил, и только дома обнаружил недоразумение!
ответить | ответить с цитированием
15.01.2009 16:06:19
Сергей
Сергей

пожаловаться
Павлушка, 09.01.2009 20:02:35
цитата:
Извините, грубо, конечно, называть людей идиотами, но, мне кажется именно так надо называть людей, которые 30 и 31.12 прутся в крупные гипермаркеты за продуктами. Господа, не проще затариться заранее и не нарываться на "новогодние чудеса" на кассах магазинов подобного формата, или ночью, в конце концов в "Метро" какое нибудь съездить?! А то, "мне винограда пол тонны завесили...." и надо же заплатил, и только дома обнаружил недоразумение!


Бывает кстати гипермаркеты не всегда сами взвешивают, многие товары приходят от поставшика уже взвешенные и тут тоже бывают ошибки, но ответственность все равно магазина, а если все это тщательно проверять, то какой штат надо иметь сотрудников на приемке, что бы они все проверяли??... цены значительно выростут, если так досканально все проверять...
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 22:51:53
Валерия
Валерия

пожаловаться

В Ашане на Рязанке постоянно тухлое мясо продают: и замороженное и так называемое свежее.
ответить | ответить с цитированием
28.03.2009 13:37:33
Александр и Александра
Александр и Александра

пожаловаться
Валерия, 16.02.2009 22:51:53
цитата:
В Ашане на Рязанке постоянно тухлое мясо продают: и замороженное и так называемое свежее.


Два раза в месяц ездим в этот Ашан, на протяжении года и ни разу нам не попалось тухлое мясо. Где вы его находите?!!
ответить | ответить с цитированием
01.08.2009 19:33:51
юля
юля

пожаловаться

Ужас как противно выслушивать такие мнения. Я сама работала в одном крупном гипермаркете и знаю всю ситуацию изнутри. Никто и не думает кого-то обвешивать и обманывать, им это вообще не выгодно, потому что репутация намного важнее, а для простых рабочих обманывать покупателей тоже смысла нет, им от этого ни горячо, ни холодно, они получают свою з/п и все. Просто в любой деятельности присутствует "человеческий" фактор, люди ошибаются, путаются, кто-то просто недобросовестно выполняет свою работу, отсюда и получается и виноград по 9.000.00 и все остальное. Помотрите на ситуацию просто с др. стороны!!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019