новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 20 сентября 2018 г.


Купила дорогой телевизор шарп...


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.01.2009 22:48:43

жалоба
просмотров: 5192
комментариев: 7

Анастасия Владимировна

пожаловаться

Купила дорогой телевизор шарп...

Уважаемая администрация магазина "Лента" на Московском шоссе, вчера купила в вашем магазине телевизор шарп, привезя его домой обнаружила, что в комплектации нет шнура питания переменного тока, т. е. телевизор не включить, не понятно каким образом проверяеться комплектация... сняв телевизор с ветрины... продавцы... смеясь... смотря в этот же момент какой -то филь на других телевизорах, упаковывали мою покупку... очень не приятно было получить за такие деньги... безобразие, которое я привезла домой... я человек занятой, теперь мне приходиться снова ехать в Ваш магазин и доказывать продавцу его оплошность... скажите... захочет ли нормальный человек... после таких передряг из-за недобросовесной работы продавца что - либо у Вас покупать...?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

23.01.2009 21:34:37
Анастасия владимировна
Анастасия владимировна

пожаловаться
Анастасия Владимировна, 22.01.2009 22:48:43
цитата:
Уважаемая администрация магазина "Лента" на Московском шоссе, вчера купила в вашем магазине телевизор шарп, привезя его домой обнаружила, что в комплектации нет шнура питания переменного тока, т. е. телевизор не включить, не понятно каким образом проверяеться комплектация... сняв телевизор с ветрины... продавцы... смеясь... смотря в этот же момент какой -то филь на других телевизорах, упаковывали мою покупку... очень не приятно было получить за такие деньги... безобразие, которое я привезла домой... я человек занятой, теперь мне приходиться снова ехать в Ваш магазин и доказывать продавцу его оплошность... скажите... захочет ли нормальный человек... после таких передряг из-за недобросовесной работы продавца что - либо у Вас покупать...?


просто возмутительно... прехав в магазин Лента... прождала 45 минут продовца отдела электроники, в результате он пришёл... объяснила ситуацию.. за чем я собственно приехала из другого города... Да спасибо ему... дал мне кабель от телевизора... привезла его домой.. и каков результат... это совершенно не подходящий кабель... он не подходит для моего телевизора... что делать... опять тратить деньги... ехать к вам... что за бепредел... ноги моей не будет в вашем магазине... прошу разобраться с этими товарищиами, которые якобы являются продавцами...
ответить | ответить с цитированием
24.01.2009 12:37:37
Еленка
Еленка

пожаловаться

беспредел...
напишите потом чем закончится история, теперь буду переживать за Вас.
ответить | ответить с цитированием
24.01.2009 18:40:25
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Безобразие , срочно отдайте провод Анастасии Владимировне!!! И за моральный ущерб СЛОВАРЬ русского языка в качестве бонуса!!! А то читаю и плакать хочется не то от истории, не то от чудовищной грамматики!!! Пусть во время ожидания продОвца у вЕтрины по 45 минут читает
ответить | ответить с цитированием
27.01.2009 0:07:31
Анастасия Владимировна
Анастасия Владимировна

пожаловаться
REYMAX, 24.01.2009 18:40:25
цитата:
Безобразие , срочно отдайте провод Анастасии Владимировне!!! И за моральный ущерб СЛОВАРЬ русского языка в качестве бонуса!!! А то читаю и плакать хочется не то от истории, не то от чудовищной грамматики!!! Пусть во время ожидания продОвца у вЕтрины по 45 минут читает


Здраствуйте редактор Microsoft Office Word, спасибо, что иправили мои ошибки... это всё эмоции ... Провод мне всё же заменили... жалко потраченного времени и денег на дорогу
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 8:01:28
Еленка
Еленка

пожаловаться
Анастасия Владимировна, 27.01.2009 0:07:31
цитата:
Здраствуйте редактор Microsoft Office Word, спасибо, что иправили мои ошибки... это всё эмоции ... Провод мне всё же заменили... жалко потраченного времени и денег на дорогу


Здравствуйте, Анастасия Владимировна, я очень рада, что все закончилось удачно. )
Конечно на эмоциях можно много ошибок наделать, я то Ваши и не заметила. Вы не представляете как я ошиблась дважды, такой позор. Первый раз (отр. эмоции) из-за одной ошибки вся фраза утратила всякий смысл. Ну а во второй раз..(оч. положительные эмо) я выдала такой текст, хорошо хоть короткий, что потом втроем с подружками так и не смогли расшифровать, но посмеялись от души. А Вы говорите майкрософт редактор, иногда так подбрасывает, что никакой редактор не поможет.
Еще раз выражаю радость за Вас и Ваш провод, всегда Ваша, Лена.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 8:52:05
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Еленка, 29.01.2009 8:01:28
цитата:
из-за одной ошибки вся фраза утратила всякий смысл


Еленка, привет!
Была тут недавно фраза:" Прошу обратить на это внимание соответствующИм органом". Вот это из серии "казнить нельзя помиловать". Пусть каждый сам поставит запятую!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 21:49:42
Еленка
Еленка

пожаловаться

Реймакс, как не стыдно, я уж и не знаю куда думать, что за грязные намеки на ночь глядя, я таки постеснялась тогда на это внимание обратить, скромная я
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Гипермаркет Лента
  • Дмитрий
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018