новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 15 ноября 2018 г.


Купила дорогой телевизор шарп...


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.01.2009 22:48:43

жалоба
просмотров: 5338
комментариев: 7

Анастасия Владимировна

пожаловаться

Купила дорогой телевизор шарп...

Уважаемая администрация магазина "Лента" на Московском шоссе, вчера купила в вашем магазине телевизор шарп, привезя его домой обнаружила, что в комплектации нет шнура питания переменного тока, т. е. телевизор не включить, не понятно каким образом проверяеться комплектация... сняв телевизор с ветрины... продавцы... смеясь... смотря в этот же момент какой -то филь на других телевизорах, упаковывали мою покупку... очень не приятно было получить за такие деньги... безобразие, которое я привезла домой... я человек занятой, теперь мне приходиться снова ехать в Ваш магазин и доказывать продавцу его оплошность... скажите... захочет ли нормальный человек... после таких передряг из-за недобросовесной работы продавца что - либо у Вас покупать...?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

23.01.2009 21:34:37
Анастасия владимировна
Анастасия владимировна

пожаловаться
Анастасия Владимировна, 22.01.2009 22:48:43
цитата:
Уважаемая администрация магазина "Лента" на Московском шоссе, вчера купила в вашем магазине телевизор шарп, привезя его домой обнаружила, что в комплектации нет шнура питания переменного тока, т. е. телевизор не включить, не понятно каким образом проверяеться комплектация... сняв телевизор с ветрины... продавцы... смеясь... смотря в этот же момент какой -то филь на других телевизорах, упаковывали мою покупку... очень не приятно было получить за такие деньги... безобразие, которое я привезла домой... я человек занятой, теперь мне приходиться снова ехать в Ваш магазин и доказывать продавцу его оплошность... скажите... захочет ли нормальный человек... после таких передряг из-за недобросовесной работы продавца что - либо у Вас покупать...?


просто возмутительно... прехав в магазин Лента... прождала 45 минут продовца отдела электроники, в результате он пришёл... объяснила ситуацию.. за чем я собственно приехала из другого города... Да спасибо ему... дал мне кабель от телевизора... привезла его домой.. и каков результат... это совершенно не подходящий кабель... он не подходит для моего телевизора... что делать... опять тратить деньги... ехать к вам... что за бепредел... ноги моей не будет в вашем магазине... прошу разобраться с этими товарищиами, которые якобы являются продавцами...
ответить | ответить с цитированием
24.01.2009 12:37:37
Еленка
Еленка

пожаловаться

беспредел...
напишите потом чем закончится история, теперь буду переживать за Вас.
ответить | ответить с цитированием
24.01.2009 18:40:25
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Безобразие , срочно отдайте провод Анастасии Владимировне!!! И за моральный ущерб СЛОВАРЬ русского языка в качестве бонуса!!! А то читаю и плакать хочется не то от истории, не то от чудовищной грамматики!!! Пусть во время ожидания продОвца у вЕтрины по 45 минут читает
ответить | ответить с цитированием
27.01.2009 0:07:31
Анастасия Владимировна
Анастасия Владимировна

пожаловаться
REYMAX, 24.01.2009 18:40:25
цитата:
Безобразие , срочно отдайте провод Анастасии Владимировне!!! И за моральный ущерб СЛОВАРЬ русского языка в качестве бонуса!!! А то читаю и плакать хочется не то от истории, не то от чудовищной грамматики!!! Пусть во время ожидания продОвца у вЕтрины по 45 минут читает


Здраствуйте редактор Microsoft Office Word, спасибо, что иправили мои ошибки... это всё эмоции ... Провод мне всё же заменили... жалко потраченного времени и денег на дорогу
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 8:01:28
Еленка
Еленка

пожаловаться
Анастасия Владимировна, 27.01.2009 0:07:31
цитата:
Здраствуйте редактор Microsoft Office Word, спасибо, что иправили мои ошибки... это всё эмоции ... Провод мне всё же заменили... жалко потраченного времени и денег на дорогу


Здравствуйте, Анастасия Владимировна, я очень рада, что все закончилось удачно. )
Конечно на эмоциях можно много ошибок наделать, я то Ваши и не заметила. Вы не представляете как я ошиблась дважды, такой позор. Первый раз (отр. эмоции) из-за одной ошибки вся фраза утратила всякий смысл. Ну а во второй раз..(оч. положительные эмо) я выдала такой текст, хорошо хоть короткий, что потом втроем с подружками так и не смогли расшифровать, но посмеялись от души. А Вы говорите майкрософт редактор, иногда так подбрасывает, что никакой редактор не поможет.
Еще раз выражаю радость за Вас и Ваш провод, всегда Ваша, Лена.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 8:52:05
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Еленка, 29.01.2009 8:01:28
цитата:
из-за одной ошибки вся фраза утратила всякий смысл


Еленка, привет!
Была тут недавно фраза:" Прошу обратить на это внимание соответствующИм органом". Вот это из серии "казнить нельзя помиловать". Пусть каждый сам поставит запятую!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 21:49:42
Еленка
Еленка

пожаловаться

Реймакс, как не стыдно, я уж и не знаю куда думать, что за грязные намеки на ночь глядя, я таки постеснялась тогда на это внимание обратить, скромная я
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018