новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 12 июля 2018 г.


Купила дорогой телевизор шарп...


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.01.2009 22:48:43

жалоба
просмотров: 5026
комментариев: 7

Анастасия Владимировна

пожаловаться

Купила дорогой телевизор шарп...

Уважаемая администрация магазина "Лента" на Московском шоссе, вчера купила в вашем магазине телевизор шарп, привезя его домой обнаружила, что в комплектации нет шнура питания переменного тока, т. е. телевизор не включить, не понятно каким образом проверяеться комплектация... сняв телевизор с ветрины... продавцы... смеясь... смотря в этот же момент какой -то филь на других телевизорах, упаковывали мою покупку... очень не приятно было получить за такие деньги... безобразие, которое я привезла домой... я человек занятой, теперь мне приходиться снова ехать в Ваш магазин и доказывать продавцу его оплошность... скажите... захочет ли нормальный человек... после таких передряг из-за недобросовесной работы продавца что - либо у Вас покупать...?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

23.01.2009 21:34:37
Анастасия владимировна
Анастасия владимировна

пожаловаться
Анастасия Владимировна, 22.01.2009 22:48:43
цитата:
Уважаемая администрация магазина "Лента" на Московском шоссе, вчера купила в вашем магазине телевизор шарп, привезя его домой обнаружила, что в комплектации нет шнура питания переменного тока, т. е. телевизор не включить, не понятно каким образом проверяеться комплектация... сняв телевизор с ветрины... продавцы... смеясь... смотря в этот же момент какой -то филь на других телевизорах, упаковывали мою покупку... очень не приятно было получить за такие деньги... безобразие, которое я привезла домой... я человек занятой, теперь мне приходиться снова ехать в Ваш магазин и доказывать продавцу его оплошность... скажите... захочет ли нормальный человек... после таких передряг из-за недобросовесной работы продавца что - либо у Вас покупать...?


просто возмутительно... прехав в магазин Лента... прождала 45 минут продовца отдела электроники, в результате он пришёл... объяснила ситуацию.. за чем я собственно приехала из другого города... Да спасибо ему... дал мне кабель от телевизора... привезла его домой.. и каков результат... это совершенно не подходящий кабель... он не подходит для моего телевизора... что делать... опять тратить деньги... ехать к вам... что за бепредел... ноги моей не будет в вашем магазине... прошу разобраться с этими товарищиами, которые якобы являются продавцами...
ответить | ответить с цитированием
24.01.2009 12:37:37
Еленка
Еленка

пожаловаться

беспредел...
напишите потом чем закончится история, теперь буду переживать за Вас.
ответить | ответить с цитированием
24.01.2009 18:40:25
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Безобразие , срочно отдайте провод Анастасии Владимировне!!! И за моральный ущерб СЛОВАРЬ русского языка в качестве бонуса!!! А то читаю и плакать хочется не то от истории, не то от чудовищной грамматики!!! Пусть во время ожидания продОвца у вЕтрины по 45 минут читает
ответить | ответить с цитированием
27.01.2009 0:07:31
Анастасия Владимировна
Анастасия Владимировна

пожаловаться
REYMAX, 24.01.2009 18:40:25
цитата:
Безобразие , срочно отдайте провод Анастасии Владимировне!!! И за моральный ущерб СЛОВАРЬ русского языка в качестве бонуса!!! А то читаю и плакать хочется не то от истории, не то от чудовищной грамматики!!! Пусть во время ожидания продОвца у вЕтрины по 45 минут читает


Здраствуйте редактор Microsoft Office Word, спасибо, что иправили мои ошибки... это всё эмоции ... Провод мне всё же заменили... жалко потраченного времени и денег на дорогу
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 8:01:28
Еленка
Еленка

пожаловаться
Анастасия Владимировна, 27.01.2009 0:07:31
цитата:
Здраствуйте редактор Microsoft Office Word, спасибо, что иправили мои ошибки... это всё эмоции ... Провод мне всё же заменили... жалко потраченного времени и денег на дорогу


Здравствуйте, Анастасия Владимировна, я очень рада, что все закончилось удачно. )
Конечно на эмоциях можно много ошибок наделать, я то Ваши и не заметила. Вы не представляете как я ошиблась дважды, такой позор. Первый раз (отр. эмоции) из-за одной ошибки вся фраза утратила всякий смысл. Ну а во второй раз..(оч. положительные эмо) я выдала такой текст, хорошо хоть короткий, что потом втроем с подружками так и не смогли расшифровать, но посмеялись от души. А Вы говорите майкрософт редактор, иногда так подбрасывает, что никакой редактор не поможет.
Еще раз выражаю радость за Вас и Ваш провод, всегда Ваша, Лена.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 8:52:05
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Еленка, 29.01.2009 8:01:28
цитата:
из-за одной ошибки вся фраза утратила всякий смысл


Еленка, привет!
Была тут недавно фраза:" Прошу обратить на это внимание соответствующИм органом". Вот это из серии "казнить нельзя помиловать". Пусть каждый сам поставит запятую!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 21:49:42
Еленка
Еленка

пожаловаться

Реймакс, как не стыдно, я уж и не знаю куда думать, что за грязные намеки на ночь глядя, я таки постеснялась тогда на это внимание обратить, скромная я
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018