новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 февраля 2019 г.


Купила дорогой телевизор шарп...


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.01.2009 22:48:43

жалоба
просмотров: 5513
комментариев: 7

Анастасия Владимировна

пожаловаться

Купила дорогой телевизор шарп...

Уважаемая администрация магазина "Лента" на Московском шоссе, вчера купила в вашем магазине телевизор шарп, привезя его домой обнаружила, что в комплектации нет шнура питания переменного тока, т. е. телевизор не включить, не понятно каким образом проверяеться комплектация... сняв телевизор с ветрины... продавцы... смеясь... смотря в этот же момент какой -то филь на других телевизорах, упаковывали мою покупку... очень не приятно было получить за такие деньги... безобразие, которое я привезла домой... я человек занятой, теперь мне приходиться снова ехать в Ваш магазин и доказывать продавцу его оплошность... скажите... захочет ли нормальный человек... после таких передряг из-за недобросовесной работы продавца что - либо у Вас покупать...?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

23.01.2009 21:34:37
Анастасия владимировна
Анастасия владимировна

пожаловаться
Анастасия Владимировна, 22.01.2009 22:48:43
цитата:
Уважаемая администрация магазина "Лента" на Московском шоссе, вчера купила в вашем магазине телевизор шарп, привезя его домой обнаружила, что в комплектации нет шнура питания переменного тока, т. е. телевизор не включить, не понятно каким образом проверяеться комплектация... сняв телевизор с ветрины... продавцы... смеясь... смотря в этот же момент какой -то филь на других телевизорах, упаковывали мою покупку... очень не приятно было получить за такие деньги... безобразие, которое я привезла домой... я человек занятой, теперь мне приходиться снова ехать в Ваш магазин и доказывать продавцу его оплошность... скажите... захочет ли нормальный человек... после таких передряг из-за недобросовесной работы продавца что - либо у Вас покупать...?


просто возмутительно... прехав в магазин Лента... прождала 45 минут продовца отдела электроники, в результате он пришёл... объяснила ситуацию.. за чем я собственно приехала из другого города... Да спасибо ему... дал мне кабель от телевизора... привезла его домой.. и каков результат... это совершенно не подходящий кабель... он не подходит для моего телевизора... что делать... опять тратить деньги... ехать к вам... что за бепредел... ноги моей не будет в вашем магазине... прошу разобраться с этими товарищиами, которые якобы являются продавцами...
ответить | ответить с цитированием
24.01.2009 12:37:37
Еленка
Еленка

пожаловаться

беспредел...
напишите потом чем закончится история, теперь буду переживать за Вас.
ответить | ответить с цитированием
24.01.2009 18:40:25
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Безобразие , срочно отдайте провод Анастасии Владимировне!!! И за моральный ущерб СЛОВАРЬ русского языка в качестве бонуса!!! А то читаю и плакать хочется не то от истории, не то от чудовищной грамматики!!! Пусть во время ожидания продОвца у вЕтрины по 45 минут читает
ответить | ответить с цитированием
27.01.2009 0:07:31
Анастасия Владимировна
Анастасия Владимировна

пожаловаться
REYMAX, 24.01.2009 18:40:25
цитата:
Безобразие , срочно отдайте провод Анастасии Владимировне!!! И за моральный ущерб СЛОВАРЬ русского языка в качестве бонуса!!! А то читаю и плакать хочется не то от истории, не то от чудовищной грамматики!!! Пусть во время ожидания продОвца у вЕтрины по 45 минут читает


Здраствуйте редактор Microsoft Office Word, спасибо, что иправили мои ошибки... это всё эмоции ... Провод мне всё же заменили... жалко потраченного времени и денег на дорогу
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 8:01:28
Еленка
Еленка

пожаловаться
Анастасия Владимировна, 27.01.2009 0:07:31
цитата:
Здраствуйте редактор Microsoft Office Word, спасибо, что иправили мои ошибки... это всё эмоции ... Провод мне всё же заменили... жалко потраченного времени и денег на дорогу


Здравствуйте, Анастасия Владимировна, я очень рада, что все закончилось удачно. )
Конечно на эмоциях можно много ошибок наделать, я то Ваши и не заметила. Вы не представляете как я ошиблась дважды, такой позор. Первый раз (отр. эмоции) из-за одной ошибки вся фраза утратила всякий смысл. Ну а во второй раз..(оч. положительные эмо) я выдала такой текст, хорошо хоть короткий, что потом втроем с подружками так и не смогли расшифровать, но посмеялись от души. А Вы говорите майкрософт редактор, иногда так подбрасывает, что никакой редактор не поможет.
Еще раз выражаю радость за Вас и Ваш провод, всегда Ваша, Лена.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 8:52:05
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Еленка, 29.01.2009 8:01:28
цитата:
из-за одной ошибки вся фраза утратила всякий смысл


Еленка, привет!
Была тут недавно фраза:" Прошу обратить на это внимание соответствующИм органом". Вот это из серии "казнить нельзя помиловать". Пусть каждый сам поставит запятую!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2009 21:49:42
Еленка
Еленка

пожаловаться

Реймакс, как не стыдно, я уж и не знаю куда думать, что за грязные намеки на ночь глядя, я таки постеснялась тогда на это внимание обратить, скромная я
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
neurontin 300mg click dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Янина



  • Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    Эльдорадо просто шокирует!

    Прошлась по форумам и поняла, что проблемы с продавцами у каждого второго, посетившего магазин, а то и чаще. На официальном сайте мою жалобу на качество обслуживания даже не разместили, там цензор-модератор бдит что есть силы. Мы уже привыкли к хорошему качеству обслуживания и то, что творится в Э. просто шокирует. Продавец, которому я напомнила, что я е..... ›››
    Отвратительно ходят автобусы!!!

    06.05.08 начиная с 21.05 почти час пытались уехать от ИКЕА Белая Дача до метро Люблино. Погода испортилась, жуткий ледяной ветер с начинающимся дождем! На остановке образовалась толпа из желающих попасть в Люблино. Моя беременная подруга откровенно начала подмерзать... Мы метались по парковке, в поисках маршруток, в результате чудом "влезли" в газель до Брат..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019