новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 15 июля 2019 г.


Бесчеловечное отношение


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.02.2017 16:06:01

жалоба
просмотров: 1645
комментариев: 6

Кирилл Резников

пожаловаться

Бесчеловечное отношение

Я ветеран труда (76) лет. Сегодня был в магазине Дикси по адресу Сергиев Посад-7, ул. Солнечная, д. 8. и купил бутылку сухого вина Matarcha (так указано в ценнике), но придя домой обнаружил, что вино полусладкое, а мне нельзя сладкое. Вернулся в магазин и попросил обменять на такое же сухое (бутылка не вскрыта). Менеджер отказал (я не взял с собой чека), хотя сухое вино Matarcha того же наименования и той же цены в магазине было. Они стояли вплотную с сухим той же марки. Я выбросил ненужную мне бутылку. Это политика Дикси или местная инициатива?

адрес магазина:
г. Сергиев Посад, Солнечная улица, 8
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

08.02.2017 18:30:00
Покупатель
Покупатель

пожаловаться

Алкогольная продукция не подлежит обмену и возврату. Для того, что бы вернуть товар в данном случае требуется, чтобы алкоголь был ненадлежащего качества. Это значит: алкоголь оказался просроченным, испорченным, от него дурно пахло (с душком), цвет отличается от нормального, либо в продукте обнаружен посторонний предмет (мусор, волос, осколок стекла, камень, грязь и т.п.). Вы себе представили что вам просто поменяют одну бутылку на другую, . но это не так. Это разные товары с разными артикулами, поэтому операцию необходимо провести по кассе, что не разрешено законом. Ну и сами подумайте, вдруг покупатель взял нормальную бутылку, а принес возвращать какую-нибудь паленку. Зачем магазину рисковать и принимать у вас алкоголь спустя какое-то время. Ну и будете немного внимательнее в следущий раз, читайте не только ценник.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2017 19:50:41
Кирилл Резников
Кирилл Резников

пожаловаться

Вы видите в людях мошенников. Я долго работал в Канаде и там порядка в магазинах побольше, чем в России, но в подобных случаях даже разговора не возникает. Видно в России наверх пробилась наихудшая разновидность хозяйчиков. Гнать вас надо поганой метлой.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2017 21:39:49
Владимир
Владимир

пожаловаться

Доброго времени суток.
В соответствии с законодательством России запрещен возврат продовольственных товаров надлежащего качества. Странно? Весьма странно. А то что в соответствии с законодательством Канады: запрещено снимать пластырь или менять бинт в общественных местах не странно?
Уважайте законы страны в которой проживаете и не надо постоянно кивать на другие государства
ответить | ответить с цитированием
09.02.2017 9:20:30
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Кирилл! Обращаем Ваше внимание, что согласно законодательству РФ, алкогольная продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Благодарим за обращение.
ответить | ответить с цитированием
09.02.2017 19:04:49
Andrey
Andrey

пожаловаться

Добавлю - что это не просто норма закона, а ОЧЕНЬ РАЗУМНАЯ НОРМА ЗАКОНА. Умельцев, способных так всё открыть/закрыть, что и эксперт не сразу поймёт - в России никогда мало не было.

Добавлю, что алкогольная продукция имеет акцизную марку с уникальным номером, которая сканится на кассе. Т.е. вернуть/алкоголь магазин не может, даже при всём своём желании.

Купленное "не совсем то" вино можно было подарить кому-либо, использовать для угощения гостей или как-то иначе. Совсем не обязательно было выкидывать.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2017 14:32:18
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна



  • Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019