новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 22 апреля 2019 г.


Бесчеловечное отношение


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.02.2017 16:06:01

жалоба
просмотров: 1580
комментариев: 6

Кирилл Резников

пожаловаться

Бесчеловечное отношение

Я ветеран труда (76) лет. Сегодня был в магазине Дикси по адресу Сергиев Посад-7, ул. Солнечная, д. 8. и купил бутылку сухого вина Matarcha (так указано в ценнике), но придя домой обнаружил, что вино полусладкое, а мне нельзя сладкое. Вернулся в магазин и попросил обменять на такое же сухое (бутылка не вскрыта). Менеджер отказал (я не взял с собой чека), хотя сухое вино Matarcha того же наименования и той же цены в магазине было. Они стояли вплотную с сухим той же марки. Я выбросил ненужную мне бутылку. Это политика Дикси или местная инициатива?

адрес магазина:
г. Сергиев Посад, Солнечная улица, 8
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

08.02.2017 18:30:00
Покупатель
Покупатель

пожаловаться

Алкогольная продукция не подлежит обмену и возврату. Для того, что бы вернуть товар в данном случае требуется, чтобы алкоголь был ненадлежащего качества. Это значит: алкоголь оказался просроченным, испорченным, от него дурно пахло (с душком), цвет отличается от нормального, либо в продукте обнаружен посторонний предмет (мусор, волос, осколок стекла, камень, грязь и т.п.). Вы себе представили что вам просто поменяют одну бутылку на другую, . но это не так. Это разные товары с разными артикулами, поэтому операцию необходимо провести по кассе, что не разрешено законом. Ну и сами подумайте, вдруг покупатель взял нормальную бутылку, а принес возвращать какую-нибудь паленку. Зачем магазину рисковать и принимать у вас алкоголь спустя какое-то время. Ну и будете немного внимательнее в следущий раз, читайте не только ценник.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2017 19:50:41
Кирилл Резников
Кирилл Резников

пожаловаться

Вы видите в людях мошенников. Я долго работал в Канаде и там порядка в магазинах побольше, чем в России, но в подобных случаях даже разговора не возникает. Видно в России наверх пробилась наихудшая разновидность хозяйчиков. Гнать вас надо поганой метлой.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2017 21:39:49
Владимир
Владимир

пожаловаться

Доброго времени суток.
В соответствии с законодательством России запрещен возврат продовольственных товаров надлежащего качества. Странно? Весьма странно. А то что в соответствии с законодательством Канады: запрещено снимать пластырь или менять бинт в общественных местах не странно?
Уважайте законы страны в которой проживаете и не надо постоянно кивать на другие государства
ответить | ответить с цитированием
09.02.2017 9:20:30
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Кирилл! Обращаем Ваше внимание, что согласно законодательству РФ, алкогольная продукция надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Благодарим за обращение.
ответить | ответить с цитированием
09.02.2017 19:04:49
Andrey
Andrey

пожаловаться

Добавлю - что это не просто норма закона, а ОЧЕНЬ РАЗУМНАЯ НОРМА ЗАКОНА. Умельцев, способных так всё открыть/закрыть, что и эксперт не сразу поймёт - в России никогда мало не было.

Добавлю, что алкогольная продукция имеет акцизную марку с уникальным номером, которая сканится на кассе. Т.е. вернуть/алкоголь магазин не может, даже при всём своём желании.

Купленное "не совсем то" вино можно было подарить кому-либо, использовать для угощения гостей или как-то иначе. Совсем не обязательно было выкидывать.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2017 14:32:18
МиринКа
МиринКа

пожаловаться

ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019