новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Никому не советую


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.03.2017 11:01:00

жалоба
просмотров: 1286
комментариев: 4

Екатерина

пожаловаться

Никому не советую

Ужасный впечатления сложились о компании купила диван и кровать с матрасом.У дивана не хватает опор. И уже десять дней никто не решает мой вопрос.Хотя должны были перезвонить в 24 часа!!! Раз 15 я звонила сама! Ответа нет!! Трачу время, нервы!! Мало того.через три дня после сборки подо мной рухнула кровать.отломались болты повредив изголовье.Ну естественно, на мое обращение.Никто в обещанные 24 часа не позвонил.Прошло уже 2 суток.Даже ответственного не назаначили. Подозреваю, что слишком много жалоб и не справляются...Писала уже отзывы на сайте -получила 2 письма как под копирку .Приносят извинения. А толку мне от ваших извинений??? На просьбу соединить меня с кем то, кто все таки может решить вопрос отвечают, что не могут. Никому не советую связываться с этой кампанией. Планировали обставить здесь весь дом. Теперь подумаю Уж лучше к частнику. Там хозяин сам приедет привезет недостающие детали и извинится. ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЛДЫЧАТ ОДНО И ТОЖЕ ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ! Кто перезвонит непонятно.Никто и не звонит
Хотела мирным путем решить.Видимо без суда не получится.

адрес магазина:
г. Казань, ул. Рихарда Зорге, 11б, ТЦ Горки Парк
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

11.03.2017 10:52:00
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Екатерина.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
13.03.2017 19:05:13
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Уважаемые представители кампании Хофф.Номера моих заказов 7272126848 и 7272133106 .Номера претензий писать даже не буду их слишком много. И по качеству обслуживания тоже. После скандалов и моих жалоб во все инстанции.мне все таки соизволили позвонитьТехнолог должен был приехать 12 .03 .Никто не приехал!! Как я и ожидала.Я отменяла все дела.Сижу жду. Вы же суперкампания. коорая дорожит своими клиентами.У вас видимо не принято нормально с ними общаться. Мне даже заренее никто не позвонил!! Я позвонила сама.не выдержала. Мне сказали у технолга много заявок.Но он приедет и даже позвонит ваш мифический технолог.А его нет.Уже 19 -00
ответить | ответить с цитированием
25.03.2017 11:45:54
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Екатерина.
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для решения вопроса по кровати будет осуществлен ее разбор с последующим обменом. Новая кровать будет собрана специалистом компании. Что касается дивана, рекламационный заказ поступит на 15 неделе, по факту его поступления ответственный сотрудник незамедлительно свяжется с Вами.
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
26.03.2017 23:42:19
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

А вы не хотите компенсацию за моральный ущерб выплатить? А то вы все только искренне сожалеете только!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019