новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Никому не советую


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.03.2017 11:01:00

жалоба
просмотров: 1171
комментариев: 4

Екатерина

пожаловаться

Никому не советую

Ужасный впечатления сложились о компании купила диван и кровать с матрасом.У дивана не хватает опор. И уже десять дней никто не решает мой вопрос.Хотя должны были перезвонить в 24 часа!!! Раз 15 я звонила сама! Ответа нет!! Трачу время, нервы!! Мало того.через три дня после сборки подо мной рухнула кровать.отломались болты повредив изголовье.Ну естественно, на мое обращение.Никто в обещанные 24 часа не позвонил.Прошло уже 2 суток.Даже ответственного не назаначили. Подозреваю, что слишком много жалоб и не справляются...Писала уже отзывы на сайте -получила 2 письма как под копирку .Приносят извинения. А толку мне от ваших извинений??? На просьбу соединить меня с кем то, кто все таки может решить вопрос отвечают, что не могут. Никому не советую связываться с этой кампанией. Планировали обставить здесь весь дом. Теперь подумаю Уж лучше к частнику. Там хозяин сам приедет привезет недостающие детали и извинится. ЗДЕСЬ ВСЕ ТАЛДЫЧАТ ОДНО И ТОЖЕ ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ! Кто перезвонит непонятно.Никто и не звонит
Хотела мирным путем решить.Видимо без суда не получится.

адрес магазина:
г. Казань, ул. Рихарда Зорге, 11б, ТЦ Горки Парк
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

11.03.2017 10:52:00
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Екатерина.
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
13.03.2017 19:05:13
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Уважаемые представители кампании Хофф.Номера моих заказов 7272126848 и 7272133106 .Номера претензий писать даже не буду их слишком много. И по качеству обслуживания тоже. После скандалов и моих жалоб во все инстанции.мне все таки соизволили позвонитьТехнолог должен был приехать 12 .03 .Никто не приехал!! Как я и ожидала.Я отменяла все дела.Сижу жду. Вы же суперкампания. коорая дорожит своими клиентами.У вас видимо не принято нормально с ними общаться. Мне даже заренее никто не позвонил!! Я позвонила сама.не выдержала. Мне сказали у технолга много заявок.Но он приедет и даже позвонит ваш мифический технолог.А его нет.Уже 19 -00
ответить | ответить с цитированием
25.03.2017 11:45:54
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Екатерина.
Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для решения вопроса по кровати будет осуществлен ее разбор с последующим обменом. Новая кровать будет собрана специалистом компании. Что касается дивана, рекламационный заказ поступит на 15 неделе, по факту его поступления ответственный сотрудник незамедлительно свяжется с Вами.
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
26.03.2017 23:42:19
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

А вы не хотите компенсацию за моральный ущерб выплатить? А то вы все только искренне сожалеете только!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018