актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|

подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
11.03.2017 10:52:00

Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Екатерина. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Нам очень жаль, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.03.2017 19:05:13

Екатерина
пожаловаться
|
Уважаемые представители кампании Хофф.Номера моих заказов 7272126848 и 7272133106 .Номера претензий писать даже не буду их слишком много. И по качеству обслуживания тоже. После скандалов и моих жалоб во все инстанции.мне все таки соизволили позвонитьТехнолог должен был приехать 12 .03 .Никто не приехал!! Как я и ожидала.Я отменяла все дела.Сижу жду. Вы же суперкампания. коорая дорожит своими клиентами.У вас видимо не принято нормально с ними общаться. Мне даже заренее никто не позвонил!! Я позвонила сама.не выдержала. Мне сказали у технолга много заявок.Но он приедет и даже позвонит ваш мифический технолог.А его нет.Уже 19 -00
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2017 11:45:54

Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Екатерина. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для решения вопроса по кровати будет осуществлен ее разбор с последующим обменом. Новая кровать будет собрана специалистом компании. Что касается дивана, рекламационный заказ поступит на 15 неделе, по факту его поступления ответственный сотрудник незамедлительно свяжется с Вами. Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
лидеры по благодарностям и жалобам | | top 10 зарегистрированных участников | |
|
Удар по ценам... |
Подолью горяченького..
ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо..
по пути забежал в ашан купить по мелочи..
в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам"
смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек
купил... у меня правило в подобных ..... | Сколько стоит обед в Икея?! |
2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... | Другое |
Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... | К сведению |
Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... | Персонал |
Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... | Товар б\у |
Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... | Караул! Разврат на Генерала Тюленева |
В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... | Добро пожаловать в Леруа! |
Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... |
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2019
|
|