новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 14 марта 2019 г.


Медленный кассир в Гудзоне


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.04.2017 9:45:03

жалоба
просмотров: 3575
комментариев: 5

Злобный покупатель

пожаловаться

Медленный кассир в Гудзоне

08.04.2017 суббота - очень долго стоял на кассе. Очередь в соседней кассе двигалась раза в 3 быстрее, хотя передо мной было только 2 человека с тележками. Все потому что кассир Елена Коврига очень медленно все пробивала, если что-то не пробивалось доставала очки, надевала их, читала, одним пальчиком аккуратно пробивала штрих, снимала очки, клала их на место, потом дальше пробивала не торопясь. С ленты упала бутылка масла подсолнечного! Хорошо, что не лопнула. Я считаю, что это тоже было по вине кассира, т.к. она неправильно забирала товар с ленты - бутылка стояла далеко от края, но ее зажало другими продуктами, она выскочила и упала на пол. В конце кассир достала чек, подколола его красиво под скрепку, положила рядом с кассой, поставила подпись, потом достала мой чек, оторвала наклейки, достала рекламку, все это положила друг на друга, потом сверху положила сдачу вместе с мелочью и положила в лоток. Даже сейчас пишу все действия и понимаю, как все это долго. Достала сумочку, открыла кошелечек, достала кошолочку и т.д. и т.п. В итоге я простоял в очереди 30 минут. В субботу! 30 минут на 3х покупателей с неполными тележками. Администрации стоит задуматься. Я остался недоволен.

адрес магазина:
г. Москва, Каширское ш., д. 14, ТРЦ "ГУД ЗОН"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

09.04.2017 16:08:05
Владимир
Владимир

пожаловаться

Простите, Ваше Величество, накажем. Прикажете кассира нерадивого запороть на псарне?
ответить | ответить с цитированием
10.04.2017 18:28:07
алексей
алексей

пожаловаться

Как говорил товарищ Саахов -- торопится не надо......
ответить | ответить с цитированием
31.05.2017 19:34:07
Рядомстояла
Рядомстояла

пожаловаться

Оборжешься! Да радоваться надо, что она вообще по русски говорит. а то в окей зарплата такая, что скоро бомжей будут набирать, а они будут сильно отказываться. Жлобская компания, экономит на людях, на обед с барского плеча кидает сотруднику 80!!! целковых. Да еще и имеет наглость скорость работы требовать. Как плотють - так и работают. Хорошо не лёжа. Спасибо за покупки! Ждем вас снова!
ответить | ответить с цитированием
23.09.2017 9:30:03
Злобный покупатель
Злобный покупатель

пожаловаться
Владимир, 09.04.2017 16:08:05
цитата:
Простите, Ваше Величество, накажем. Прикажете кассира нерадивого запороть на псарне?


Лучше на конюшне, так хочет мое Величество
ответить | ответить с цитированием
02.10.2017 8:17:25
Владимир
Владимир

пожаловаться
Злобный покупатель, 23.09.2017 9:30:03
цитата:
Лучше на конюшне, так хочет мое Величество


Ваше Величество, на конюшне запрещено, у лошадок тонкая душевная организация, их нельзя так травмировпть. Давайте лучше на овчарне, где вы с овечкамт развлекаетесь
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Eldorado_Service
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019