новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 15 ноября 2018 г.


Лента для кого?


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.05.2017 15:37:32

жалоба
просмотров: 2441
комментариев: 3

Наталья

пожаловаться

Лента для кого?

Сегодня был мой первый и последний поход в гипермаркет Лента. Удивительная организация бизнеса - всё для удобства администрации и персонала. Нет, это не плохо, когда работодатель заботится о своем персонале, наоборот, даже очень похвально, но, не за счет своих клиентов! Начиная со входа в магазин посетитель начинает сталкиваться с неудобствами: чтобы получить корзинку, необходима пятирублевая монета, и если у вас нет налички - добро пожаловать в магазин, как говорится, в чем мать родила.. выбранные товары придется в руках таскать. Зато тележки все на месте! Очень удобно, да.
Когда проходишь по рядам магазина, складывается впечатление, что тебя здесь ненавидят и хотят чтобы ты уже поскорее набрал что тебе надо и свалил отсюда поскорее: небрежно разложенный товар, с полок постоянно что-то падает, персонал бродит по магазину как-будто с целью тебе помешать - ходить вообще не умеют, лезут навстречу, прямо прут напролом, при столкновениях (!) во взгляде недоумение, мол, ты что не видишь, посторонись - я иду!
На кассе новые сюрпризы - можно отстоять очередь (с нагруженными покупкамм руками) и увидеть объявление, что данная касса... оплату по карточке временно не принимает! Шикарно! Молодцы! Классно придумано! Об этом обязательно надо сообщать в конце, чтобы добить врага окончательно!
В общем, в этот магазин я больше не ногой. Обойдутся без меня, чего, в общем-то, они и хотели - цель достигнута с первого раза, победа!

адрес магазина:
г. Уфа, ул. Бакалинская, 27, ТЦ Ультра
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

20.05.2017 16:54:39
Doooh
Doooh

пожаловаться

Без адреса или хотя бы города отзыв ни о чём. Про тележки да, не всегда удобно, но ведь надо хоть как-то заинтересовать работников возвращать тележки с другого квартала. Это же из-за убогих покупателей.А вот что падает товар т.к. ненадёжно лежит встречается и в центральном гипере СПб на Савушкина.
ответить | ответить с цитированием
20.05.2017 19:47:07
Наталья
Наталья

пожаловаться

Не почему же без адреса? Я указала город и адрес магазина в форме при заполнении, почему не отражается в итоге, я не знаю. Это Лента в г.Уфе, по ул.Бакалинской.
Да, все верно, в магазине для убогих покупателей мне делать нечего
ответить | ответить с цитированием
22.05.2017 10:00:22
July
July

пожаловаться

Наталья, добрый день.
Приносим вам извинения за все полученные негативные эмоции. Информация будет передана в администрацию магазина для проверки. К сожалению, в претензии мало конкретной информации. В какой секции товар падал с полок? Какой продавец был невежлив?
Тележки нового образца сейчас вводятся во многих крупных магазинах, это позволяет обеспечить постоянное наличие тележек в специально отведенных местах. Есть аппарат для размена денег. Нам очень жаль, что у вас остались такие неприятные впечатления от посещения магазина.
Мы надеемся, что вы останетесь в числе покупателей Ленты и желаем только приятных покупок.

Сотрудник компании.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018