новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 9 августа 2018 г.


Продукты


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.02.2009 20:29:34

жалоба
просмотров: 5337
комментариев: 10

Екатерина Михайлова

пожаловаться

Продукты

Здравствуйте.
Я ваш постоянный покупатель.
Никогда не жаловалась на Вас.
На сегодня я была в шоке.
У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей.
Пришла купить продукты на неделю.
Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые.
Не надо так делать.
В следующий раз я буду обращаться к вашим начальникам.
Попросите ваших работников так больше не поступать.
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

16.02.2009 10:41:48
МегаИнженер
МегаИнженер

пожаловаться
Екатерина Михайлова, 15.02.2009 20:29:34
цитата:
Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Не надо так делать. В следующий раз я буду обращаться к вашим начальникам. Попросите ваших работников так больше не поступать. Спасибо.


А чего вы хотели-то? Не обманешь - не продашь, это всем известно А чтобы в следующий раз так не попасть, покупайте овощи на развес, и сами каждый помидор выбирайте
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 13:43:16
Катя
Катя

пожаловаться
МегаИнженер, 16.02.2009 10:41:48
цитата:
А чего вы хотели-то? Не обманешь - не продашь, это всем известно А чтобы в следующий раз так не попасть, покупайте овощи на развес, и сами каждый помидор выбирайте


Да нет в следующий раз пойду в общество прав потребителя. Непосредственно к Гройздману.
А там посмотрим. На мне где сядешь там и слезешь.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 15:55:49
Коллега
Коллега

пожаловаться
Катя, 16.02.2009 13:43:16
цитата:
Да нет в следующий раз пойду в общество прав потребителя. Непосредственно к Гройздману. А там посмотрим. На мне где сядешь там и слезешь.


То Катя
Бьюсь об заклад, что господа с такими фамилиями, уверенно проскачат на Вас, Катерина, всю Сахару, ни разу не дав Вам обмочить свои губы в воды оазиса. Уж извиняйте, но режимы жестких экономий они тестили по сорок лет. Уж лучше тестировать помидорчики поштучно...
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:04:32
Катя
Катя

пожаловаться
Коллега, 16.02.2009 15:55:49
цитата:
То Катя Бьюсь об заклад, что господа с такими фамилиями, уверенно проскачат на Вас, Катерина, всю Сахару, ни разу не дав Вам обмочить свои губы в воды оазиса. Уж извиняйте, но режимы жестких экономий они тестили по сорок лет. Уж лучше тестировать помидорчики поштучно...


Да уже он не раз помогал!
А тут дело принцыпа!
Просто заело всё прощать!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:08:53
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Катя
"...Да уже он не раз помогал!..."
Ну, дай Бог... Дай Бог каждому...
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:16:25
Катя
Катя

пожаловаться

Да Вам наверное 100 лет.
А что так заело?
Наверно ваша фасовка?
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:26:18
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Катя
"...Да Вам наверное 100 лет.
А что так заело?
Наверно ваша фасовка?..."

Катерина, давайте в порядке задачи вопросов...
1. Не 100 лет, а 78 - посмотрите внимательно на мой аватар, правда он сделан в прошлом году, когда я еще бегала в девках.
2. Это не заело - это циклический аватар.
3. Какая к черту моя фасовка! Я давно на пенсии, а руки скрючил артрит. Негнущимися пальцами, (делаем разминку рук ) приходится Вам ответы по клавиатуре наколачивать, милочка - имейте совесть, не издевайтесь на пенсионерами задавая глупые вопросы!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:34:08
Катя
Катя

пожаловаться

Ну тогда вы просто супер!
Уважаю и извеняюсь!
Но на самом деле я думала, что эта проблема дойдёт до магазина.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:51:32
Коллега
Коллега

пожаловаться
Катя, 16.02.2009 16:34:08
цитата:
Ну тогда вы просто супер! Уважаю и извеняюсь! Но на самом деле я думала,что эта проблема дойдёт до магазина.


То Катя
Спасибо, Катенька, порадовала старушку!
Не волнуйся, золотко, дойдет проблема до администрации магазина, если Бог даст!
Посмотри в других отзывах повнимательнее, солнышко, - пишуть они, пишуть инохда извиненьяца и обещаньица исправитьца.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 14:47:30
Яна
Яна

пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина!

Ваши претензии по качеству помидор конечно обоснованы, но заметьте что помидоры чаще всего начинают портиться с того места, где у них хвостик. к тому же такой товар фасуется на фирме и продавцы никакого отношения к этому не имеют. я Вам советую в случае обнаружения брака сразу возвращаться к столу информации магазина и требовать поменять покупку.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh
  • Виктория
  • Гипермаркет Лента
  • компания "Стильные Кухни"
  • Максим



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018