новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 18 октября 2018 г.


Продукты


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.02.2009 20:29:34

жалоба
просмотров: 6381
комментариев: 10

Екатерина Михайлова

пожаловаться

Продукты

Здравствуйте.
Я ваш постоянный покупатель.
Никогда не жаловалась на Вас.
На сегодня я была в шоке.
У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей.
Пришла купить продукты на неделю.
Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые.
Не надо так делать.
В следующий раз я буду обращаться к вашим начальникам.
Попросите ваших работников так больше не поступать.
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

16.02.2009 10:41:48
МегаИнженер
МегаИнженер

пожаловаться
Екатерина Михайлова, 15.02.2009 20:29:34
цитата:
Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Не надо так делать. В следующий раз я буду обращаться к вашим начальникам. Попросите ваших работников так больше не поступать. Спасибо.


А чего вы хотели-то? Не обманешь - не продашь, это всем известно А чтобы в следующий раз так не попасть, покупайте овощи на развес, и сами каждый помидор выбирайте
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 13:43:16
Катя
Катя

пожаловаться
МегаИнженер, 16.02.2009 10:41:48
цитата:
А чего вы хотели-то? Не обманешь - не продашь, это всем известно А чтобы в следующий раз так не попасть, покупайте овощи на развес, и сами каждый помидор выбирайте


Да нет в следующий раз пойду в общество прав потребителя. Непосредственно к Гройздману.
А там посмотрим. На мне где сядешь там и слезешь.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 15:55:49
Коллега
Коллега

пожаловаться
Катя, 16.02.2009 13:43:16
цитата:
Да нет в следующий раз пойду в общество прав потребителя. Непосредственно к Гройздману. А там посмотрим. На мне где сядешь там и слезешь.


То Катя
Бьюсь об заклад, что господа с такими фамилиями, уверенно проскачат на Вас, Катерина, всю Сахару, ни разу не дав Вам обмочить свои губы в воды оазиса. Уж извиняйте, но режимы жестких экономий они тестили по сорок лет. Уж лучше тестировать помидорчики поштучно...
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:04:32
Катя
Катя

пожаловаться
Коллега, 16.02.2009 15:55:49
цитата:
То Катя Бьюсь об заклад, что господа с такими фамилиями, уверенно проскачат на Вас, Катерина, всю Сахару, ни разу не дав Вам обмочить свои губы в воды оазиса. Уж извиняйте, но режимы жестких экономий они тестили по сорок лет. Уж лучше тестировать помидорчики поштучно...


Да уже он не раз помогал!
А тут дело принцыпа!
Просто заело всё прощать!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:08:53
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Катя
"...Да уже он не раз помогал!..."
Ну, дай Бог... Дай Бог каждому...
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:16:25
Катя
Катя

пожаловаться

Да Вам наверное 100 лет.
А что так заело?
Наверно ваша фасовка?
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:26:18
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Катя
"...Да Вам наверное 100 лет.
А что так заело?
Наверно ваша фасовка?..."

Катерина, давайте в порядке задачи вопросов...
1. Не 100 лет, а 78 - посмотрите внимательно на мой аватар, правда он сделан в прошлом году, когда я еще бегала в девках.
2. Это не заело - это циклический аватар.
3. Какая к черту моя фасовка! Я давно на пенсии, а руки скрючил артрит. Негнущимися пальцами, (делаем разминку рук ) приходится Вам ответы по клавиатуре наколачивать, милочка - имейте совесть, не издевайтесь на пенсионерами задавая глупые вопросы!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:34:08
Катя
Катя

пожаловаться

Ну тогда вы просто супер!
Уважаю и извеняюсь!
Но на самом деле я думала, что эта проблема дойдёт до магазина.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:51:32
Коллега
Коллега

пожаловаться
Катя, 16.02.2009 16:34:08
цитата:
Ну тогда вы просто супер! Уважаю и извеняюсь! Но на самом деле я думала,что эта проблема дойдёт до магазина.


То Катя
Спасибо, Катенька, порадовала старушку!
Не волнуйся, золотко, дойдет проблема до администрации магазина, если Бог даст!
Посмотри в других отзывах повнимательнее, солнышко, - пишуть они, пишуть инохда извиненьяца и обещаньица исправитьца.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 14:47:30
Яна
Яна

пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина!

Ваши претензии по качеству помидор конечно обоснованы, но заметьте что помидоры чаще всего начинают портиться с того места, где у них хвостик. к тому же такой товар фасуется на фирме и продавцы никакого отношения к этому не имеют. я Вам советую в случае обнаружения брака сразу возвращаться к столу информации магазина и требовать поменять покупку.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018