новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 16 мая 2019 г.


Продукты


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.02.2009 20:29:34

жалоба
просмотров: 10909
комментариев: 10

Екатерина Михайлова

пожаловаться

Продукты

Здравствуйте.
Я ваш постоянный покупатель.
Никогда не жаловалась на Вас.
На сегодня я была в шоке.
У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей.
Пришла купить продукты на неделю.
Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые.
Не надо так делать.
В следующий раз я буду обращаться к вашим начальникам.
Попросите ваших работников так больше не поступать.
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

16.02.2009 10:41:48
МегаИнженер
МегаИнженер

пожаловаться
Екатерина Михайлова, 15.02.2009 20:29:34
цитата:
Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Не надо так делать. В следующий раз я буду обращаться к вашим начальникам. Попросите ваших работников так больше не поступать. Спасибо.


А чего вы хотели-то? Не обманешь - не продашь, это всем известно А чтобы в следующий раз так не попасть, покупайте овощи на развес, и сами каждый помидор выбирайте
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 13:43:16
Катя
Катя

пожаловаться
МегаИнженер, 16.02.2009 10:41:48
цитата:
А чего вы хотели-то? Не обманешь - не продашь, это всем известно А чтобы в следующий раз так не попасть, покупайте овощи на развес, и сами каждый помидор выбирайте


Да нет в следующий раз пойду в общество прав потребителя. Непосредственно к Гройздману.
А там посмотрим. На мне где сядешь там и слезешь.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 15:55:49
Коллега
Коллега

пожаловаться
Катя, 16.02.2009 13:43:16
цитата:
Да нет в следующий раз пойду в общество прав потребителя. Непосредственно к Гройздману. А там посмотрим. На мне где сядешь там и слезешь.


То Катя
Бьюсь об заклад, что господа с такими фамилиями, уверенно проскачат на Вас, Катерина, всю Сахару, ни разу не дав Вам обмочить свои губы в воды оазиса. Уж извиняйте, но режимы жестких экономий они тестили по сорок лет. Уж лучше тестировать помидорчики поштучно...
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:04:32
Катя
Катя

пожаловаться
Коллега, 16.02.2009 15:55:49
цитата:
То Катя Бьюсь об заклад, что господа с такими фамилиями, уверенно проскачат на Вас, Катерина, всю Сахару, ни разу не дав Вам обмочить свои губы в воды оазиса. Уж извиняйте, но режимы жестких экономий они тестили по сорок лет. Уж лучше тестировать помидорчики поштучно...


Да уже он не раз помогал!
А тут дело принцыпа!
Просто заело всё прощать!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:08:53
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Катя
"...Да уже он не раз помогал!..."
Ну, дай Бог... Дай Бог каждому...
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:16:25
Катя
Катя

пожаловаться

Да Вам наверное 100 лет.
А что так заело?
Наверно ваша фасовка?
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:26:18
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Катя
"...Да Вам наверное 100 лет.
А что так заело?
Наверно ваша фасовка?..."

Катерина, давайте в порядке задачи вопросов...
1. Не 100 лет, а 78 - посмотрите внимательно на мой аватар, правда он сделан в прошлом году, когда я еще бегала в девках.
2. Это не заело - это циклический аватар.
3. Какая к черту моя фасовка! Я давно на пенсии, а руки скрючил артрит. Негнущимися пальцами, (делаем разминку рук ) приходится Вам ответы по клавиатуре наколачивать, милочка - имейте совесть, не издевайтесь на пенсионерами задавая глупые вопросы!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:34:08
Катя
Катя

пожаловаться

Ну тогда вы просто супер!
Уважаю и извеняюсь!
Но на самом деле я думала, что эта проблема дойдёт до магазина.
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:51:32
Коллега
Коллега

пожаловаться
Катя, 16.02.2009 16:34:08
цитата:
Ну тогда вы просто супер! Уважаю и извеняюсь! Но на самом деле я думала,что эта проблема дойдёт до магазина.


То Катя
Спасибо, Катенька, порадовала старушку!
Не волнуйся, золотко, дойдет проблема до администрации магазина, если Бог даст!
Посмотри в других отзывах повнимательнее, солнышко, - пишуть они, пишуть инохда извиненьяца и обещаньица исправитьца.
ответить | ответить с цитированием
18.03.2009 14:47:30
Яна
Яна

пожаловаться

Здравствуйте, Екатерина!

Ваши претензии по качеству помидор конечно обоснованы, но заметьте что помидоры чаще всего начинают портиться с того места, где у них хвостик. к тому же такой товар фасуется на фирме и продавцы никакого отношения к этому не имеют. я Вам советую в случае обнаружения брака сразу возвращаться к столу информации магазина и требовать поменять покупку.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019