новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Отвратительное поведение продавца


войти или зарегистрироваться


Максидом. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.08.2017 9:34:05

жалоба
просмотров: 3647
комментариев: 2

Вера

пожаловаться

Отвратительное поведение продавца

Доброе утро сограждане.
Хочу рассказать всем что в магазине максидом в Нижнем Новгороде по ул. Тургайская дом 1.В отделе сантехника самые ужасные продавцы, беспордонные хамы, незаинтересованные в помощи.
В субботу примерно в 19.00 я покупала товары в отделе сантехника, мне понадобилась некая помощь при выборе товара, помогал мне сначала Павел.
Но видимо в своём деле он был не сильно квалифицирован возможно новенький, но после в наш диалог влез молодой человек по имени Вадим, который с повышеным голосом можно сказать кричав на меня, сказал мне что у нас магазин самообслуживания и помогать Вам сдесь не обязаны, берите сами что хотите, в диалог вмещался построений мужчина который сказал что это не так.
Помощи я не получила, уехала расстроеная в другой магазин!!
Очень недовольна таким отношением, не ходите в максидом.!!там больше не помогают, там все самому надо думать.Репутацию вы свою попортили больше не приду в Ваш магазин.

адрес магазина:
г. Нижний Новгород, Тургайская ул., д. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Максидом:

имя:
e-mail:

04.08.2017 10:04:05
ООО «Максидом»
ООО «Максидом»

пожаловаться
Вера, 03.08.2017 9:34:05
цитата:
Доброе утро сограждане. Хочу рассказать всем что в магазине максидом в Нижнем Новгороде по ул. Тургайская дом 1.В отделе сантехника самые ужасные продавцы, беспордонные хамы, незаинтересованные в помощи. В субботу примерно в 19.00 я покупала товары в отделе сантехника, мне понадобилась некая помощь при выборе товара, помогал мне сначала Павел. Но видимо в своём деле он был не сильно квалифицирован возможно новенький, но после в наш диалог влез молодой человек по имени Вадим, который с повышеным голосом можно сказать кричав на меня, сказал мне что у нас магазин самообслуживания и помогать Вам сдесь не обязаны, берите сами что хотите, в диалог вмещался построений мужчина который сказал что это не так. Помощи я не получила, уехала расстроеная в другой магазин!! Очень недовольна таким отношением, не ходите в максидом.!!там больше не помогают, там все самому надо думать.Репутацию вы свою попортили больше не приду в Ваш магазин.


Вера, добрый день!

Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Я передала Ваш отзыв руководителям магазина в Нижнем Новгороде. Коллеги хотели бы связаться с Вами, уточнить детали произошедшей ситуации и лично принести свои извинения. Пожалуйста, если Вас не затруднит, сообщите Ваш номер телефона.

С уважением,
отдел по связям с общественностью,
ООО "МАКСИДОМ",
e-mail: feedback@maxidom.ru
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Лакомка
  • Таир



  • Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019