новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 20 ноября 2019 г.


Отвратительный уровень сервиса


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.08.2017 17:21:13

жалоба
просмотров: 2676
комментариев: 3

Петр

пожаловаться

Отвратительный уровень сервиса

1. Полностью оплатил картой онлайн заказ М577006, доставка должна была быть 01.08.2017 с 15.00 до 21.00. Доставка в это время не состоялась, никто даже не перезванивал. Звонок в интернет-магазин, в 21.15 - абсолютно некомпетентная девушка на проводе, которая отвечает, что "не могу связаться с водителем, подождите пожалуйста на месте еще полчаса". Сотрудник HOFF не знает, где находится водитель и что с заказом.

2. Утром 02.08.2017 попытался выяснить, где мой заказ. После долгого ожидания сотрудник Дмитрий сказал что "произошла ошибка на складе", мой заказ пересоберут и сразу же со мной свяжутся. По состоянию на 02.08.2017 в 19.30 со мной так никто и не связался!

3. В ответ на обращение через сайт мне ответила утром 02.08.2017 Анастасия Савинова, Специалист ЕИС Группа Самара по обработке дистанционных каналов, которая тоже обещала, что со мной свяжутся. И опять же никто не удосужился связаться.

4. 03.08.2017 в 11.30 я снова позвонил в интернет-магазин. Мне ответила Кристина (номер оператора 799166), которая снова мне наврала, что отправит заявку на склад (опять??) и через 3 часа мне позвонит. Разумеется, мне никто не позвонил.

5. 03.08.2017 в 15.00 я снова позвонил в интернет-магазин. Мне ответила Екатерина (добавочный номер 627), которая общалась со мной довольно нагло, сказала, что ничего не может сделать. Также она сообщила, что сегодня никто на склад ничего не отправлял, то есть Кристина мне тоже наврала и предложила подождать(!). Интересно, чего ждать, если за 3 дня никто ничего так и не сделал. Что происходит, уважаемые господа? Вы действительно считаете, что это нормальный уровень сервиса? Или это нормально для компании Hoff? Пока я наблюдаю сборище непонятных людей, каждый из которых мне врёт.

6. 03.08.2017 в 16.44 я получил письмо. Мне ответила Надежда Цветкова - можно расценивать только как плевок в лицо )). Она пишет: "Зарегистрировано обращение № 254925, в течение 24 часов с Вами свяжутся, и сориентируют по дальнейшим действиям". Очень смешная шутка - надо сидеть и ждать еще чего-то в течение 24 часов.

Заказ так и не доставили.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

16.08.2017 15:04:40
Ольга
Ольга

пожаловаться
Петр, 03.08.2017 17:21:13
цитата:
1. Полностью оплатил картой онлайн заказ М577006, доставка должна была быть 01.08.2017 с 15.00 до 21.00. Доставка в это время не состоялась, никто даже не перезванивал. Звонок в интернет-магазин, в 21.15 - абсолютно некомпетентная девушка на проводе, которая отвечает, что "не могу связаться с водителем, подождите пожалуйста на месте еще полчаса". Сотрудник HOFF не знает, где находится водитель и что с заказом. 2. Утром 02.08.2017 попытался выяснить, где мой заказ. После долгого ожидания сотрудник Дмитрий сказал что "произошла ошибка на складе", мой заказ пересоберут и сразу же со мной свяжутся. По состоянию на 02.08.2017 в 19.30 со мной так никто и не связался! 3. В ответ на обращение через сайт мне ответила утром 02.08.2017 Анастасия Савинова, Специалист ЕИС Группа Самара по обработке дистанционных каналов, которая тоже обещала, что со мной свяжутся. И опять же никто не удосужился связаться. 4. 03.08.2017 в 11.30 я снова позвонил в интернет-магазин. Мне ответила Кристина (номер оператора 799166), которая снова мне наврала, что отправит заявку на склад (опять??) и через 3 часа мне позвонит. Разумеется, мне никто не позвонил. 5. 03.08.2017 в 15.00 я снова позвонил в интернет-магазин. Мне ответила Екатерина (добавочный номер 627), которая общалась со мной довольно нагло, сказала, что ничего не может сделать. Также она сообщила, что сегодня никто на склад ничего не отправлял, то есть Кристина мне тоже наврала и предложила подождать(!). Интересно, чего ждать, если за 3 дня никто ничего так и не сделал. Что происходит, уважаемые господа? Вы действительно считаете, что это нормальный уровень сервиса? Или это нормально для компании Hoff? Пока я наблюдаю сборище непонятных людей, каждый из которых мне врёт. 6. 03.08.2017 в 16.44 я получил письмо. Мне ответила Надежда Цветкова - можно расценивать только как плевок в лицо )). Она пишет: "Зарегистрировано обращение № 254925, в течение 24 часов с Вами свяжутся, и сориентируют по дальнейшим действиям". Очень смешная шутка - надо сидеть и ждать еще чего-то в течение 24 часов. Заказ так и не доставили.


Что же надо такое сделать, чтобы этот поганый магазин закрылся? Или разорился? Просто слов нет..
ответить | ответить с цитированием
10.09.2017 15:34:58
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Петр!
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
В ходе проведенной проверки по Вашему обращению было выявлено:
Информация о том, что заказ не был доставлен был получен Клиентским сервисом 03.08.2017 года и в этот же день передана в работу ответственному сотруднику. На следующий день он с Вами связался и отправил запрос для получения документов от транспортной компании. К сожалению, документы были переданы подрядчиками с задержкой.
Что касается действий Единой Информационной службы, а также специалистов интернет-магазина, то с вовлеченными сотрудниками, чьи действия повлекли за собой задержку решения вопроса по Вашему обращению, проведено дополнительное обучение, а также приняты соответствующие меры.
Товар Вами был получен 10.08.2017 года.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019