новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 марта 2019 г.


Отвратительный уровень сервиса


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.08.2017 17:21:13

жалоба
просмотров: 2484
комментариев: 3

Петр

пожаловаться

Отвратительный уровень сервиса

1. Полностью оплатил картой онлайн заказ М577006, доставка должна была быть 01.08.2017 с 15.00 до 21.00. Доставка в это время не состоялась, никто даже не перезванивал. Звонок в интернет-магазин, в 21.15 - абсолютно некомпетентная девушка на проводе, которая отвечает, что "не могу связаться с водителем, подождите пожалуйста на месте еще полчаса". Сотрудник HOFF не знает, где находится водитель и что с заказом.

2. Утром 02.08.2017 попытался выяснить, где мой заказ. После долгого ожидания сотрудник Дмитрий сказал что "произошла ошибка на складе", мой заказ пересоберут и сразу же со мной свяжутся. По состоянию на 02.08.2017 в 19.30 со мной так никто и не связался!

3. В ответ на обращение через сайт мне ответила утром 02.08.2017 Анастасия Савинова, Специалист ЕИС Группа Самара по обработке дистанционных каналов, которая тоже обещала, что со мной свяжутся. И опять же никто не удосужился связаться.

4. 03.08.2017 в 11.30 я снова позвонил в интернет-магазин. Мне ответила Кристина (номер оператора 799166), которая снова мне наврала, что отправит заявку на склад (опять??) и через 3 часа мне позвонит. Разумеется, мне никто не позвонил.

5. 03.08.2017 в 15.00 я снова позвонил в интернет-магазин. Мне ответила Екатерина (добавочный номер 627), которая общалась со мной довольно нагло, сказала, что ничего не может сделать. Также она сообщила, что сегодня никто на склад ничего не отправлял, то есть Кристина мне тоже наврала и предложила подождать(!). Интересно, чего ждать, если за 3 дня никто ничего так и не сделал. Что происходит, уважаемые господа? Вы действительно считаете, что это нормальный уровень сервиса? Или это нормально для компании Hoff? Пока я наблюдаю сборище непонятных людей, каждый из которых мне врёт.

6. 03.08.2017 в 16.44 я получил письмо. Мне ответила Надежда Цветкова - можно расценивать только как плевок в лицо )). Она пишет: "Зарегистрировано обращение № 254925, в течение 24 часов с Вами свяжутся, и сориентируют по дальнейшим действиям". Очень смешная шутка - надо сидеть и ждать еще чего-то в течение 24 часов.

Заказ так и не доставили.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

16.08.2017 15:04:40
Ольга
Ольга

пожаловаться
Петр, 03.08.2017 17:21:13
цитата:
1. Полностью оплатил картой онлайн заказ М577006, доставка должна была быть 01.08.2017 с 15.00 до 21.00. Доставка в это время не состоялась, никто даже не перезванивал. Звонок в интернет-магазин, в 21.15 - абсолютно некомпетентная девушка на проводе, которая отвечает, что "не могу связаться с водителем, подождите пожалуйста на месте еще полчаса". Сотрудник HOFF не знает, где находится водитель и что с заказом. 2. Утром 02.08.2017 попытался выяснить, где мой заказ. После долгого ожидания сотрудник Дмитрий сказал что "произошла ошибка на складе", мой заказ пересоберут и сразу же со мной свяжутся. По состоянию на 02.08.2017 в 19.30 со мной так никто и не связался! 3. В ответ на обращение через сайт мне ответила утром 02.08.2017 Анастасия Савинова, Специалист ЕИС Группа Самара по обработке дистанционных каналов, которая тоже обещала, что со мной свяжутся. И опять же никто не удосужился связаться. 4. 03.08.2017 в 11.30 я снова позвонил в интернет-магазин. Мне ответила Кристина (номер оператора 799166), которая снова мне наврала, что отправит заявку на склад (опять??) и через 3 часа мне позвонит. Разумеется, мне никто не позвонил. 5. 03.08.2017 в 15.00 я снова позвонил в интернет-магазин. Мне ответила Екатерина (добавочный номер 627), которая общалась со мной довольно нагло, сказала, что ничего не может сделать. Также она сообщила, что сегодня никто на склад ничего не отправлял, то есть Кристина мне тоже наврала и предложила подождать(!). Интересно, чего ждать, если за 3 дня никто ничего так и не сделал. Что происходит, уважаемые господа? Вы действительно считаете, что это нормальный уровень сервиса? Или это нормально для компании Hoff? Пока я наблюдаю сборище непонятных людей, каждый из которых мне врёт. 6. 03.08.2017 в 16.44 я получил письмо. Мне ответила Надежда Цветкова - можно расценивать только как плевок в лицо )). Она пишет: "Зарегистрировано обращение № 254925, в течение 24 часов с Вами свяжутся, и сориентируют по дальнейшим действиям". Очень смешная шутка - надо сидеть и ждать еще чего-то в течение 24 часов. Заказ так и не доставили.


Что же надо такое сделать, чтобы этот поганый магазин закрылся? Или разорился? Просто слов нет..
ответить | ответить с цитированием
10.09.2017 15:34:58
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Петр!
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
В ходе проведенной проверки по Вашему обращению было выявлено:
Информация о том, что заказ не был доставлен был получен Клиентским сервисом 03.08.2017 года и в этот же день передана в работу ответственному сотруднику. На следующий день он с Вами связался и отправил запрос для получения документов от транспортной компании. К сожалению, документы были переданы подрядчиками с задержкой.
Что касается действий Единой Информационной службы, а также специалистов интернет-магазина, то с вовлеченными сотрудниками, чьи действия повлекли за собой задержку решения вопроса по Вашему обращению, проведено дополнительное обучение, а также приняты соответствующие меры.
Товар Вами был получен 10.08.2017 года.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019