новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 17 июля 2018 г.


Безнаказанность работников и хамство


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.02.2009 19:37:34

жалоба
просмотров: 3838
комментариев: 6

Aleks77

пожаловаться

Безнаказанность работников и хамство

Скажите, а кто контролирует сотрудников магазина "Пятерочка" по адресу: Нагатинская ул., д. 13, кор. 1м?
Уже не первый раз кассир - Мальцева Ирина, не досдавала мне сдачу, вроде как "ошиблась", когда прошу положить товар (стиральный порошок) в целлофановый пакет, она ведет себя по-хамски! Частенько от нее исходит запах спиртного. Примите меры пожалуйста!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

08.03.2009 21:00:28
Елена
Елена

пожаловаться

Уважаемый Александр! Являюсь постоянным покупателем магазина по адресу Нагатинская ул. д. 13, кор. 1, Вы в центре Москвы вывесите вашу жалобу, может кто прочтет и услышит, какую страницу не открою, там ваша жалоба, займитесь лучше делом.
ответить | ответить с цитированием
09.03.2009 12:23:41
Михаил Алексеевич Красненков
Михаил Алексеевич Красненков

пожаловаться
Елена, 08.03.2009 21:00:28
цитата:
Уважаемый Александр! Являюсь постоянным покупателем магазина по адресу Нагатинская ул. д. 13, кор. 1, Вы в центре Москвы вывесите вашу жалобу, может кто прочтет и услышит, какую страницу не открою, там ваша жалоба, займитесь лучше делом.


Что-то я не пойму, а что - этим сайтом этот человек не может воспользоваться? И если у него нет пока других дел? Какие-то указания прямо в Интернете, от вообще незнакомых людей: где тебе писать, где не писать, где размещать, где не размещать, чем заниматься, чем не заниматься... Страннно как-то и нелепо: этот сайт не Ваш, Елена, он для всех...

Я вот впервые натолкнулся на этот текст. А Вы, как один человек сказал, вероятно, сидите за соседней кассой? Где хочет, там пусть и опубликовывает. Кому не нравится, может не читать.
ответить | ответить с цитированием
09.03.2009 14:11:34
Aleks77
Aleks77

пожаловаться
Михаил Красненков, 09.03.2009 12:23:41
цитата:
Что-то я не пойму, а что - этим сайтом этот человек не может воспользоваться? И если у него нет пока других дел? Какие-то указания прямо в Интернете, от вообще незнакомых людей: где тебе писать, где не писать, где размещать, где не размещать, чем заниматься, чем не заниматься... Страннно как-то и нелепо: этот сайт не Ваш, Елена, он для всех... Я вот впервые натолкнулся на этот текст. А Вы, как один человек сказал, вероятно, сидите за соседней кассой? Где хочет, там пусть и опубликовывает. Кому не нравится, может не читать.


Спасибо, Михаил!
Я не хочу спорить с дамами, сейчас их дни. Но, я привык, что в нашей стране всегда зытыкают рот, если что-то о правде начинаешь писать или говорить.
ответить | ответить с цитированием
09.03.2009 15:03:44
Михаил Алексеевич Красненков
Михаил Алексеевич Красненков

пожаловаться
Александр, 09.03.2009 14:11:34
цитата:
Спасибо, Михаил! Я не хочу спорить с дамами, сейчас их дни. Но, я привык, что в нашей стране всегда зытыкают рот, если что-то о правде начинаешь писать или говорить.


Мне пытались. Но так и не заткнули...

http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=1771
ответить | ответить с цитированием
09.03.2009 15:20:48
Aleks77
Aleks77

пожаловаться
Елена, 08.03.2009 21:00:28
цитата:
Уважаемый Александр! Являюсь постоянным покупателем магазина по адресу Нагатинская ул. д. 13, кор. 1, Вы в центре Москвы вывесите вашу жалобу, может кто прочтет и услышит, какую страницу не открою, там ваша жалоба, займитесь лучше делом.


http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=1836

http://www.odnoshopniki.ru/default.aspx?ThemeID=1837
ответить | ответить с цитированием
10.03.2009 17:43:38
Aleks77
Aleks77

пожаловаться
Александр, 27.02.2009 19:37:34
цитата:
Скажите, а кто контролирует сотрудников магазина "Пятерочка" по адресу: Нагатинская ул., д. 13, кор. 1м? Уже не первый раз кассир - Мальцева Ирина, не досдавала мне сдачу, вроде как "ошиблась", когда прошу положить товар (стиральный порошок) в целлофановый пакет, она ведет себя по-хамски! Частенько от нее исходит запах спиртного. Примите меры пожалуйста!


кассир - Мальцева Татьяна, уточнил!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018