новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 8 ноября 2018 г.


Камень 2 см в выпечке


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.03.2018 20:54:04

жалоба
просмотров: 2880
комментариев: 6

Irinka89777

пожаловаться

Камень 2 см в выпечке

04.03.2018 около 15 часов дня мы купили Рулет праздничный мюнхенский производства магазина Окей, Путилково.
В рулете зуб попал на камень размером 2 см. Как мог камень оказаться в выпечке? Полная антисанитария и угроза здоровью покупателей!!!
Следите за своим производством!
Больше покупать продукцию данного гипермаркета мы не будем.

адрес магазина:
Московская область, Красногорский р-н, у деревни Путилково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

05.03.2018 9:50:42
Egor Borisov
Egor Borisov

пожаловаться

ужас какой!! это не шутка?
ответить | ответить с цитированием
05.03.2018 9:56:37
Irinka89777
Irinka89777

пожаловаться
Egor Borisov, 05.03.2018 9:50:42
цитата:
ужас какой!! это не шутка?


Нет, не шутка. Промыла, рассмотрела, самый настоящий камень)) Очень повезло, что не укусила сильнее, и не сломала зуб.
Ни за что больше не куплю выпечку от Окей..
ответить | ответить с цитированием
05.03.2018 10:09:01
Irinka89777
Irinka89777

пожаловаться

Случай был по адресу - Московская обл. МКАД, 71-й км, Путилково.
В шаге от Москвы, можно сказать..
ответить | ответить с цитированием
10.03.2018 20:04:08
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

И что вы тут хотите услышать? К руководству магазина обращались, оставляли жалобу в книге отзывов? Случай серьезный, виновные в такой выпечке должны быть наказаны, это полное нарушение всех нормативов. А здесь Вам никто не поможет, идите с претензией в магазин.
ответить | ответить с цитированием
10.03.2018 20:10:26
Irinka89777
Irinka89777

пожаловаться
Кэтрин, 10.03.2018 20:04:08
цитата:
И что вы тут хотите услышать? К руководству магазина обращались, оставляли жалобу в книге отзывов? Случай серьезный, виновные в такой выпечке должны быть наказаны, это полное нарушение всех нормативов. А здесь Вам никто не поможет, идите с претензией в магазин.


Спасибо за совет, без Вас бы не догадалась, что делать..
Жалоба в магазин была направлена в тот же день.
Комментарий написан, чтобы предостеречь людей покупать собственную продукцию данного гипермаркета.
ответить | ответить с цитированием
10.03.2018 20:21:43
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А по-моему, Вы написали для того, чтобы нахамить. Я-то у Вас по-хорошему спросила. Просто сайт совсем не активный и отзывы, требующие экстренного решения, писать сюда бессмысленно, администрация магазина их тут точно не прочитает. А люди всё равно купят, если захотят. Ладно, удачи, с хамками у меня нет желания общаться.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018