новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 24 сентября 2018 г.


Обман в магазине


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.04.2018 19:57:19

жалоба
просмотров: 2292
комментариев: 4

Наталья

пожаловаться

Обман в магазине

Добрый вечер! Сегодня 9 апреля после 18 часов делала покупку в магазине Дикси по адресу:ул.Грина, д.1Г. Купила две упаковки пеленок и два пакета молока по акции. Оплатив покупку увидела, что пеленки мне пробили по 350, 99руб., а ценник на них висел 262, 90руб. Обратилась к сотруднику на кассе и попросила произвести оплату по указанной цене, но она отказалась это сделать, сказав, что цена изменилась и они с ночи не успели поменять ценники. Попросила книгу жалоб и тоже услышала отказ. Ее якобы сегодня украли. В итоге я потеряла время, пеленки не Купила, так как сделала возврат и мне отдали денежные средства, книгу жалоб не дали. Сотрудница представилась администратором магазина Таибовой Полиной. Хочу отметить, что в данном магазине бардак постоянно. Очереди после 18 часов, работают обычно две кассы и опять можно очень долго.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Грина, д. 1 Г
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

11.04.2018 14:28:59
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день, Наталья!
Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Ваша информация направлена в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания и нашли время написать нам! Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше!
ответить | ответить с цитированием
11.04.2018 18:54:32
Наталья
Наталья

пожаловаться
Сотрудники Компании, 11.04.2018 14:28:59
цитата:
Добрый день, Наталья! Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Ваша информация направлена в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания и нашли время написать нам! Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше!


Добрый день! Прошу Вас разъяснить, что должен сделать сотрудник магазина, если ценник на витрине с одной ценой, а пробили другую цену?
ответить | ответить с цитированием
13.04.2018 13:30:35
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Наталья, в такой ситуации, согласно Закону о Защите Прав Потребителей, сотрудник магазина обязан продать по цене, указанной на ценнике. Обращаем Ваше внимание, что наименование товара на ценнике должно полностью совпадать с наименованием товара.
Спасибо за Ваш вопрос!
ответить | ответить с цитированием
13.04.2018 15:09:34
Наталья
Наталья

пожаловаться
Сотрудники Компании, 13.04.2018 13:30:35
цитата:
Наталья, в такой ситуации, согласно Закону о Защите Прав Потребителей, сотрудник магазина обязан продать по цене, указанной на ценнике. Обращаем Ваше внимание, что наименование товара на ценнике должно полностью совпадать с наименованием товара. Спасибо за Ваш вопрос!


А почему тогда сотрудники Вашего магазина отказались это сделать? Я им говорила про закон, но мне сказали, что свои деньги, разницу в сумме, они не будут вкладывать в кассу.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018