новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Реал с 22 августа 2019 г.


Отзыв о Реале-Саратов


войти или зарегистрироваться


Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.03.2009 16:14:03

информация
просмотров: 6474
комментариев: 10

Антон

пожаловаться

Отзыв о Реале-Саратов

Набрал товар в магазине Реал, саратов, подошел к кассе, а мне говорят мы не принимаем пластиковые карты!!! Вызвал администратора, она говорит - иди сними деньги в банкомате, а это 7 марта, вечер!!!

Выяснилось ни одного банкомата нет в Реале-Саратов!!!
Вывод магазин плохой! Я наказываю Реал-Саратов Рублем!!! Больше ни когда не поеду в эт о магазин, да и находиться он в зав районе у черта на куличиках!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

28.05.2009 11:47:55
Юзер
Юзер

пожаловаться

Купил в Реале уцененные ДВД с мультфильмами, хотел порадовать ребенка, распаковал - а коробки пустые.
Звоню в магазин, там отвечают, что претензию приняли бы, если бы распаковал на территории магазина.
Я было нацелился там на уцененный телевизор, хорошо что не купил, вдруг там внутри тоже чего-нибудь не хватает
ответить | ответить с цитированием
15.09.2009 20:34:39
Анна
Анна

пожаловаться

Да уж!!! Я думаю многие не ходят в эти реалы и метро именно по той причине, что несмотря на гонку магазинов за современностью, столь актуальный вопрос - как возможность расчета пластиковой картой непредусмотрели. Может они еще однокопеечные монеты на сдачу держать будут???
ответить | ответить с цитированием
16.09.2009 1:34:44
Даша
Даша

пожаловаться
Анна, 15.09.2009 20:34:39
цитата:
Может они еще однокопеечные монеты на сдачу держать будут???


А что плохого в том,что Вам в магазине сдадут всю сдачу до копейки? Это что преступление?
ответить | ответить с цитированием
16.09.2009 10:29:56
Анна
Анна

пожаловаться

Это не преступление - это не современно. Иначе бабушки и те, кто мелочь в карманах носят киллограммами пусть ходят на рынке и там еще можно даже цену сбить и поторговаться. А современный магазин должен идти в ногу со временем!!! Даже банки размещают в ТЦ в магазинах со шмотками свои терминалы платежные а в такой громадине их нет!!!
ответить | ответить с цитированием
16.09.2009 10:34:32
Еленка
Еленка

пожаловаться

Нет Даш, не преступление, но так унизительно, наличные это же так не современно, тем более какие-то копейки.
Покупатели совсем оборзели, то им сдачу не додали, то не нужна сдача..
ответить | ответить с цитированием
16.09.2009 11:57:49
Даша
Даша

пожаловаться

то Еленка
Твоя правда-одни могут купить на 12-15 тыс., а норовят недодать 10 копеек: нужно 1-50, вижу в руке гора мелочи по рублю и по два, дает 1-40 и говорит - у меня нет 10 копеек, вы доложите. Наверно многие видели сбоку у касс лежит мелочь-покупатели оставили, не любят таскать гривенники и пятаки.
Так вот, говорю дайте 2 рубля, я сдачи дам, в ответ пальцы веером - вы мне щас насыпете всякой шелухи, я не привык карманы рвать. оставьте на кассе, я бабушкам добавляю. НУ ДА ЩАС!!! У вас там лежит, добавьте. Отвечаю - ВЫ!!! их туда не клали, платите за покупку.
Расплатился с такой роже как будто лимон съел, сдала 50 копеек по гривеннику, собрал и кинул мне на кассу - "нищему кассиру." Собрала и кинула ему в рожу - Скупому хаму. Ты ЧЁ??? А не чё, понты дешевые для своей телки оставь, а деньгами не швыряйся - уйдут.
Обомлел. собрал с пола... (я сама обалдела от увиденного) сказал спасибо и ушел. Это к вопросу о не доданной сдачи. так что я двумя руками за карты - провел и пиз...те до горы.
ответить | ответить с цитированием
08.12.2009 21:13:12
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

а мне в общем-то нравится Реал, во-первых, он находится в одной остановке от моего дома (и вовсе это не "у черта на куличках", если Вам чем-то не нравится этот район, тогда не надо так грубовато высказываться, потому что для меня Ленинский, Волжский район тоже не "ближний свет"), во-вторых, отсутствие возможности расплачиваться пластиковой картой приняла к сведению и не переживала это так глубоко как некоторые и просто пока меня этот магазин меня устраивает. Если остальных что-то не устраивает, меняйте место жительства или выбирайте каждый по своему вкусу.
ответить | ответить с цитированием
12.03.2010 23:12:57
Людмила
Людмила

пожаловаться

Нам с мужем Реал нравится! Он в городе, на машине удобно подъехать (мы у Горпарка живем - без пробок - 4 минуты и мы там , да и общественного транспорта там море, правда переход бы сделали на перекрестке через Чернышевского, а то на противоположную сторону можно по 10 минут пытаться перебраться с пакетами!), есть место для парковки, банкоматы там вроде какие-то на выходе были, конечно, хорошо было бы добавить кассы обслуживающие по картам, главное чтобы их разделили, потому что в Социализме однажды воспользовалась картой, 15 минут ждала, пока транзакция пройдет и по карте платеж не проходил, и наличными уже не расплатишься, плюс очередь за мной накопилась ...и все дружно с полными корзинками ждали пока оплата по карте снизайдет , а в Реале хороший ассортимент, удобное расположение товара, аккуратные, ухоженные витрины, доброжелательное обслуживание, много интересного и полезного, если что-то в других местах купить не получается - едем туда, некоторые тематические отделения мне понравились, к 1 сентября, помнится, творчески отнеслись, у нас там появилось много любимых товаров, например муж обожает французский длинный батон, килька там в томате по вкусу - как в детстве была ), кальмары сушеные, орешки разные, курица маринованная в соусах - классная, основные товары тоже всегда находим что нужно, даже штаны там горнолыжные для себя нашла недорогие, теплые, удобные, в общем приятный сюрприз для себя там найти всегда можно! Т.ч. пусть магазин и дальше радует покупателей и конечно работает над ошибками, чтобы стать еще лучше! )
ответить | ответить с цитированием
25.04.2010 21:07:14
наталья
наталья

пожаловаться

Неоднократно замечено несоответствие цен на ценниках в торговых отделах и реальной ценой товара. Менеджеров отделов найти крайне сложно, а если всё же повезёт - то информацией о товаре и ценах он не владеет. На выставленную в отделах бракованную продукцию не предусмотрена система скидок и замены. Отсутствует товар представленный в рекламных каталогах (хотела купить стремянку 3-х ступенчатую стремянку по цене 699 р. (стр. 6 последнего каталога), но менеджер по продажам сказала, что этого товара нет и не было в наличии и когда будет ни кто не знает). Складывается впечатление, что сотрудники данного гипермаркета не заинтересованы в реализации товаров, что не скажешь о других гипермаркетах.
ответить | ответить с цитированием
15.07.2010 12:56:35
CИДОРЕНКО
CИДОРЕНКО

пожаловаться

Да.. обидно за женщину. А что же сам начальник СБ не рассказывает как заставляет покупателей, которые взяли или просто забыли выложить товар(мелочь на 100 р), оплачивать в 5-8-10-ти кратном размере этот товар. Приносит товар-другой на эту сумму. "Заяц" оплачивает, начальник СБ забирает себе все оплаченное в виде бонуса -себе в карман. А если "заяц" не согласен, мол я оплатил это все и имею право забрать, так начальник Сб начинает орать, мол на тупые вопросы не отвечаю, вы все дураки и я вас всех пересажаю, дальше мат. Это нормально?! А начальник смены Сб стоит и смотрит как орут и унижают человека, хотя до этого говорил, мол платишь товар и свободен. Где правда?Даже если передними женщина с маленьким ребенком-все равно унижают и обзываются и так же все забирают. Да, накосячил человек, но унижать и отбирать оплаченный штраф-это перебор. Еще могут добавить-когда я буду смотреть этот фильм я про вас вспомню. Уроды да и только.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg link diflucan 100mg
neurontin 300mg propranolol dutasteride
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Алекс Гриффин
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019