новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Консультанты, обслуживание на 2.


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2018 15:39:27

жалоба
просмотров: 1565
комментариев: 1

Маша

пожаловаться

Консультанты, обслуживание на 2.

Здравствуйте. магазин в Казани, Парк Хаус. захожу в магазин - за ближайшими к выходу манекенами ближе к мужскому отделу стоит кучка консультантов. ни здравствуйте, ни улыбок. прохожу справа, дохожу до конца до отдела брюк, юбок, платьев, чтобы посмотреть ассортимент. замечаю, что кучка постепенно рассосалась и меня наблюдают с разных точек торгового зала несколько консультантов. одна из консультантов оказалась более настырной, чем другие и стала ходить за мной следом, поправляя каждую вещь, которую я посмотрела, создавая вид, будто "случайно оказалась рядом со мной". хотя вещи я смотрю аккуратно, и поправлять там нечего. когда наши руки почти стали сталкиваться, мне стало неловко и я спросила у нее определенный размер свитера. заранее посмотрев в интернете, что именно в этом магазине есть мой размер. на что консультант ушла искать по залу, стало понятно, что не знает она есть этот свитер в наличии или нет его. после неудачи в торговом зале, ушла искать на склад, но и оттуда вернулась ни с чем. на замену ничего не предложила, консультации от нее никакой. но успела сказать, что если я куплю 2-3 вещи, моя скидка будет очень хорошей. пришла я не только за брюками, но от такого обслуживания я позабыла. что хотела купить. быстрее вышла в подавленном настроении с ощущением заниженной самооценки, видно я не тот покупатель, которого они ждали. вопрос: для чего в Снежной Королеве нанимают большое количество продавцов-консультантов? все как один несчастные на вид, большинство неряшливы, отсутствие культуры в обслуживании.

адрес магазина:
г. Казань, пр-т Хусаина Ямашева, 97, ТЦ «XL», 2 этаж
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

21.12.2018 13:51:10
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

пожаловаться

Добрый день!
Большое спасибо за ваше обращение в адрес компании «Снежная Короелва». Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. По факту Вашего обращения будет проведена дисциплинарная беседа с администрацией магазина и его персоналом в самой строгой форме.
Мы искренне признательны Вам за сообщение о произошедшем и выражаем глубокое сожаление о том, что последний визит оставил у Вас такое негативное впечатление. Качество обслуживания является одним из приоритетных направлений в нашей работе, поэтому для нас крайне важно своевременно получать информацию о подобных происшествиях.

Желаем Вам всего самого доброго. И будем очень надеяться, что вы останетесь нашим клиентом, и будущее посещение любого магазина сети станет для Вас приятным событием и доставит удовольствие от покупки!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019