новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 18 апреля 2024 г.


Наглые обманщики


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.06.2009 11:23:54

информация
просмотров: 3398
комментариев: 2

Светлана

пожаловаться

Наглые обманщики

Я постоянно со своей семьей посещаю магазин Ашан в МЕГА Белая дача. Довольно вежливые продавцы, кассиры. Недавно муж приобрел там фотоаппарат. Он оказался последним на ветрине. Продавец его включил и дал осмотреть. НО дома мы заметили, что весь дисплей сильно поцарапан. О чем не было сказано продавцом, а при включенном дисплее это не заметно. На следующий день с чеком мы пошли вернуть этот товар. Долго ждали когда придет этот продавец. Заявил что товар с ветрины возврату не подлежит. И вообще возможно это мы так исцарапали дисплей. На вопрос почему не было сказано об деффекте при покупке, ответил: а у вас на что глаза? надо было лучше смотреть! На фотоаппарат сделана скидка. Как оказалось это наглый обман. В остальных магазинах цена ни чуть не выше! (кстате что товар возврату не подлежит не было сказано тоже). Мы не стали ругаться и поднимать себе нервы так как были с маленьким ребенком. Пусть остается на их совести. Очень не приятный остался осадок. Хотели покупать там жк телевизор. Теперь ни за что этого делать не будем. НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ КАКУЮ ЛИБО ТЕХНИКУ В АШАНЕ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

29.06.2009 12:10:56
Stuart
Stuart

пожаловаться

А в чем, собственно обман? Вероятно, суть проблемы изложена неверно. Хочу уточьнить, вам отказали в возврате по причине того, что товар с витрины или потому, что это товар технически сложный и, в надлежащем качестве, принять его назад магазин имеет право только после экспертизы? Если первый вариант, то да, продавец был не прав, т.к. не подлежат возврату товары только проданные по уценке (не путать со скидкой), когда Вы ознакомлены с причиной уценки и в этом расписались. Если второй вариант, то тогда все в пределах законодательства. С Вашего позволения, смею дать Вам пару советов:прежде чем обвинять кого - то в обмане, читайте законы, и жизнь станет проще и понятней. Не ограничивайтесь правилом "Клиент всегда прав" - это далеко не так, вас обманули. И еще, не решайте вопросы такие как возврат товара через продавца, это по меньшей мере глупо.
ответить | ответить с цитированием
07.09.2009 12:43:35
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

Закон о защите прав потребителя вам в помощь. Отказ был явно неправомерным.К сожалению немногие знают законодательную базу и как следствие подвергаются подобным бездействием со стороны продавцов.
В следующий раз в такой ситуации, требуйте ЗОПП, он есть в каждом магазине, а потом продавца в него потыкать, его провинциальной харей.
Если не помогает и такой метод, то смело, в районное отделение Роспотребнадзора с жалобой. Только предварительно взяв письменный отказ у менеджера по возврату товаров.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024