новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 3 сентября 2018 г.


BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.01.2007 23:19:29

жалоба
просмотров: 8203
комментариев: 8

Свет лана Захарова

пожаловаться

BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей.
Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть тот , кто не проверит идентичность цены мяса в чеке с наклеенным ценником-просто подарит (переплатит)магазину 1 евро или 35 рубликов , посчитайте какая проходимость в BILLA- с каждого покупателя по одному евро - неплохая премия - только кому?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

13.01.2007 17:02:46
Андрей
Андрей

пожаловаться

Здравствуйте уважаемая Светлана Захарова.

Меня зовут Андрей и я тоже работаю в одной из больших Московских комерческих организаций. Прошу извинить за то досадное недоразумение которое имело место быть 12/01/2007, но хотелось бы возразить вам по поводу разницы в чеке и на ценнике. Могу предположить что вы ни когда не работали в сети обслуживания покупателей, иначе вам было бы известно что ввиду постоянного роста инфляции всем комерческим организациям приходится повышать цены на свои товары или услуги. В связи с этим, могу предположить, что сотрудники выше упомянутого супермаркета не успели поменять стоимость на ценнике. Разница о которой вы говорите ни каким образом не может идти отдельному человеку, т.к. все операции с наличностью идут через кассовый аппарат, и идут исключительно на баланс организации. Ещё раз хочу напомнить что я не являюсь сотрудником этой компании.

С уважением Андрей
ответить | ответить с цитированием
18.01.2007 15:25:02
Отдыхающий
Отдыхающий

пожаловаться

Товарищ Андрей! Ваши объяснения про инфляцию никак не оправдывают нарушений продавцом Правил торговли и закона о ЗПП. А за то что сотрудники BILLA не успели поменять ценник, то за ненадлежащее исполнение своих обязанностей надо наказывать. В первую очередь рублем. Срасибо, сто выслушали.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2007 7:42:40
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

в природе в России не существует гипермаркета в котором 100% ценников верны.
это возможно только в в день его открытия.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 8:48:23
Отдыхающий
Отдыхающий

пожаловаться

Вот я и говорю, что не успели поменять - отвечайте рубликом. А то значит в программу, которая на кассе действует, успели новые цены внести, а в ценник - нет.
А Закон - он как в Африке, так и в России закон. Надо его исполнять и не нарушать.
ответить | ответить с цитированием
12.03.2007 23:29:08
Покупатель
Покупатель

пожаловаться

Про день открытия - это тоже отмазка. На ул. Тайнинской в первый день работы магазин Билла открылся во второй половине дня. А на следующий день я покупал там обувной крем, цена которого не соответствовала указанной на ценнике. Что, за ночь раскупили весь крем вчерашней поставки, а для меня не успели поменять ценник на сегодняшний? Напомню, магазин не проработал и суток. Я думаю, что это политика руководства заманимать покупателей низкими ценниками.
ответить | ответить с цитированием
13.03.2007 8:36:36
Отдыхающий
Отдыхающий

пожаловаться

Короче - это один из основных способов надувательства. Недавно в Копейке на ценнике на виноград было 70-00, а пробили за 82-90. На кассе ответ: не хотите - не барите. Направил материал в Госторгинспекцию. А в ответ - тишина.
ответить | ответить с цитированием
15.09.2007 23:06:31
нана
нана

пожаловаться

ажаемый "отдыхающий" Вы наверное точно никогда не вращались в сфере прямых продаж, по-моему для Вас этот прцесс выглядит простомым и должен действовать по какой-то идиальной , придуманной Вами самими схеме. Ситуация такова продавцы этой сети просто не успели поменять ценник (во всех супермаркетах где я работала это была ежедневная операция) и Вы как потребитель по Закону имеете право получить разницу,которая ложиться на того, кто не успел выполнить свою работу, что и произошло в данной ситуации. Так вот скажите мне уважаемый чего Вы еще хотите.
ответить | ответить с цитированием
16.09.2007 18:09:41
Босс
Босс

пожаловаться

Уважаемые Отдыхающий и Свет лана Захарова
В гипермаркетах просто не успевают продавцы менять ценники, товаров слишком уж много, вы всегда разницу можете требовать и это обоснованно, и вам должны её вернуть. Никуда и никому не идёт навар, всё это на балансе магазина, не раздувайте попросту из мухи слона!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
viagra 150mg open priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018