новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Скверное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.01.2007 12:23:31

жалоба
просмотров: 4277
комментариев: 5

Ирина Зеркалинкова

пожаловаться

Скверное обслуживание

Приехала я в магазин вечером, после работы. До закрытия было еще полчаса.
Хотела приобрести брюки для верховой езды. В зале не было нужного размера. Долго-долго искала хоть кого-то живого, наконец, нашла 2-х оживленно беседующих девушку и молодого человека. На мой вопрос, кто может мне помочь с информацией о наличии необходимого размера, мне бросили через плечо, не прерывая милого щебета: "не знаем, из того отдела уже ушли все домой".
Я ушла, ломая голову над вопросом, а стоило ли ехать с другого конца Москвы только для того, чтобы нарваться на полный непрофессионализм?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

15.01.2007 21:12:31
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!

пожаловаться

Мадам, вы живёте в Москве а не в деревне Кукуевской...
Должны знать принципы работы гипермаркетов.
Много отделов и в каждый отдел как отдельно взятый магазин_свои продавцы-профессионалы,свои менеджеры, свой руководитель.
Продавец, работающий в отделе декор например не знает ничего из напольных покрытий поэтому и подсказать не может!!!
ответить | ответить с цитированием
20.01.2007 7:45:00
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

и так есть и было...
ответить | ответить с цитированием
20.01.2007 20:07:55
Ирина Зеркалинкова
Ирина Зеркалинкова

пожаловаться

Человеку, который так и ни за что не ответил: аха... т.е то, что продавцы работают, как им вздумается - есть признак цивилизованной торговли в крупном городе? и хамство и неумение общаться с покупателями есть признак - профессионализма?
ответить | ответить с цитированием
20.01.2007 21:29:32
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!

пожаловаться

Вы начали о том , что вам ответили
"не знаем, из того отдела уже ушли все домой".
Я пояснил почему так ответили.
Нельзя всех причесать под одну гребёнку,
Я не приветствую хамство, нр вам и не хамили...
ответить | ответить с цитированием
24.09.2010 13:54:00
Павел
Павел

пожаловаться

Сегодня делая покупку в магазине атак, столкнулся с фактом мошенничества. Оплачивая покупку на кассе оказалось, что сумма в чеке за покупку выше, чем та которая указана на витрине. Указав на это кассиру Болдакиной Марии, она вызвала ст. бригадира Миляеву Ирину и предложила отойти в сторонку до прихода ст. бригадира. В тот момент, когда я начал движение к стойке упаковки товара, кассир ещё и обхамила меня перед покупателями(видимо думая, что я не слышу её). прибывший ст. бригадир не стал особо вникать в суть происшедшего, а просто вручил мне разницу в цене и удалился. Сколько уже работникам супермакетов можно хамить и пытаться "развести" клиентов и куда смотрит администрация(а может быть администрацию магазина устраивает данное положение дел?)?
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018