новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Скверное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.01.2007 12:23:31

жалоба
просмотров: 4517
комментариев: 5

Ирина Зеркалинкова

пожаловаться

Скверное обслуживание

Приехала я в магазин вечером, после работы. До закрытия было еще полчаса.
Хотела приобрести брюки для верховой езды. В зале не было нужного размера. Долго-долго искала хоть кого-то живого, наконец, нашла 2-х оживленно беседующих девушку и молодого человека. На мой вопрос, кто может мне помочь с информацией о наличии необходимого размера, мне бросили через плечо, не прерывая милого щебета: "не знаем, из того отдела уже ушли все домой".
Я ушла, ломая голову над вопросом, а стоило ли ехать с другого конца Москвы только для того, чтобы нарваться на полный непрофессионализм?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

15.01.2007 21:12:31
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!

пожаловаться

Мадам, вы живёте в Москве а не в деревне Кукуевской...
Должны знать принципы работы гипермаркетов.
Много отделов и в каждый отдел как отдельно взятый магазин_свои продавцы-профессионалы,свои менеджеры, свой руководитель.
Продавец, работающий в отделе декор например не знает ничего из напольных покрытий поэтому и подсказать не может!!!
ответить | ответить с цитированием
20.01.2007 7:45:00
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

и так есть и было...
ответить | ответить с цитированием
20.01.2007 20:07:55
Ирина Зеркалинкова
Ирина Зеркалинкова

пожаловаться

Человеку, который так и ни за что не ответил: аха... т.е то, что продавцы работают, как им вздумается - есть признак цивилизованной торговли в крупном городе? и хамство и неумение общаться с покупателями есть признак - профессионализма?
ответить | ответить с цитированием
20.01.2007 21:29:32
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!

пожаловаться

Вы начали о том , что вам ответили
"не знаем, из того отдела уже ушли все домой".
Я пояснил почему так ответили.
Нельзя всех причесать под одну гребёнку,
Я не приветствую хамство, нр вам и не хамили...
ответить | ответить с цитированием
24.09.2010 13:54:00
Павел
Павел

пожаловаться

Сегодня делая покупку в магазине атак, столкнулся с фактом мошенничества. Оплачивая покупку на кассе оказалось, что сумма в чеке за покупку выше, чем та которая указана на витрине. Указав на это кассиру Болдакиной Марии, она вызвала ст. бригадира Миляеву Ирину и предложила отойти в сторонку до прихода ст. бригадира. В тот момент, когда я начал движение к стойке упаковки товара, кассир ещё и обхамила меня перед покупателями(видимо думая, что я не слышу её). прибывший ст. бригадир не стал особо вникать в суть происшедшего, а просто вручил мне разницу в цене и удалился. Сколько уже работникам супермакетов можно хамить и пытаться "развести" клиентов и куда смотрит администрация(а может быть администрацию магазина устраивает данное положение дел?)?
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019