новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Скверное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.01.2007 12:23:31

жалоба
просмотров: 4530
комментариев: 5

Ирина Зеркалинкова

пожаловаться

Скверное обслуживание

Приехала я в магазин вечером, после работы. До закрытия было еще полчаса.
Хотела приобрести брюки для верховой езды. В зале не было нужного размера. Долго-долго искала хоть кого-то живого, наконец, нашла 2-х оживленно беседующих девушку и молодого человека. На мой вопрос, кто может мне помочь с информацией о наличии необходимого размера, мне бросили через плечо, не прерывая милого щебета: "не знаем, из того отдела уже ушли все домой".
Я ушла, ломая голову над вопросом, а стоило ли ехать с другого конца Москвы только для того, чтобы нарваться на полный непрофессионализм?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

15.01.2007 21:12:31
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!

пожаловаться

Мадам, вы живёте в Москве а не в деревне Кукуевской...
Должны знать принципы работы гипермаркетов.
Много отделов и в каждый отдел как отдельно взятый магазин_свои продавцы-профессионалы,свои менеджеры, свой руководитель.
Продавец, работающий в отделе декор например не знает ничего из напольных покрытий поэтому и подсказать не может!!!
ответить | ответить с цитированием
20.01.2007 7:45:00
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

и так есть и было...
ответить | ответить с цитированием
20.01.2007 20:07:55
Ирина Зеркалинкова
Ирина Зеркалинкова

пожаловаться

Человеку, который так и ни за что не ответил: аха... т.е то, что продавцы работают, как им вздумается - есть признак цивилизованной торговли в крупном городе? и хамство и неумение общаться с покупателями есть признак - профессионализма?
ответить | ответить с цитированием
20.01.2007 21:29:32
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!Человек, отвечающий за всё!!!!!!!!!

пожаловаться

Вы начали о том , что вам ответили
"не знаем, из того отдела уже ушли все домой".
Я пояснил почему так ответили.
Нельзя всех причесать под одну гребёнку,
Я не приветствую хамство, нр вам и не хамили...
ответить | ответить с цитированием
24.09.2010 13:54:00
Павел
Павел

пожаловаться

Сегодня делая покупку в магазине атак, столкнулся с фактом мошенничества. Оплачивая покупку на кассе оказалось, что сумма в чеке за покупку выше, чем та которая указана на витрине. Указав на это кассиру Болдакиной Марии, она вызвала ст. бригадира Миляеву Ирину и предложила отойти в сторонку до прихода ст. бригадира. В тот момент, когда я начал движение к стойке упаковки товара, кассир ещё и обхамила меня перед покупателями(видимо думая, что я не слышу её). прибывший ст. бригадир не стал особо вникать в суть происшедшего, а просто вручил мне разницу в цене и удалился. Сколько уже работникам супермакетов можно хамить и пытаться "развести" клиентов и куда смотрит администрация(а может быть администрацию магазина устраивает данное положение дел?)?
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Администрация Hoff
  • Анна
  • Миша
  • Ольга



  • Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    Расчеты на кассе Бухрестская 69

    При расчете на кассе в Ленте на Бухарестской 69 меня осчитали. Думаю, случайно. Не беда. Но Вы бы видели как на нее налетела начальнича Александрова (потом узнал у песонала). Это чудовище готова была эту молоденькую девчонку просто ударить. Я вступился. А зря. Меня разве что не материли. Этого человека надо отстранить от руководства. Она просто не вменяема...... ›››
    Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019