новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жвачные продавцы


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.01.2007 1:39:48

жалоба
просмотров: 18205
комментариев: 9

Иоанна

пожаловаться

Жвачные продавцы

Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылали к нему, (но он ничего не знет о магнитолах). Все молодые ребята ходили с надменными лицами, рты не закрывались, и чавкая жвачкой с нами общались, говоря о том, что есть некий Алексей, который может помочь. Но и его никто не мог найти. Вот спрашивается, для чего так много тупорылых продавцов, которые не знаю ничего о продаваемом товаре??? Мужиков много, а толку мало. Так мы и ушли прождав и обратившись ко всем по несколько раз через 30 минут. Хамло.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

26.01.2007 2:19:53
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Иоанна,не растраивайтесь вы так.Вот сейчас на наш рынок пришел немецкий МедиаМаркт,торгующей техникой,который тоже относится к группе Метро.Я думаю когда они поймут,что проигрывают в конкурентной борьбе по ценам и качеству обслуживания,вот тогда сразу перестанут жевачки жевать
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 9:50:47
ind. retailer
ind. retailer

пожаловаться

Кстати на Media Markt ставки ставят многие!
ждем когда его лого появится и на этом сайте.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 12:25:00
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Тут все легко объясняется (читайте предыдущие отзывы) - приходят в магазин неадекватные "люди", требуют неимоверного, пишут жалобы... В следствие увольняют продавцов и .. нанимают неучей!! Так что скажите спасибо тем "клиентам", что пришли до Вас.
А что касается других пяти человек - они просто из другого отдела. Они тут ваще нипричем!!!
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 12:38:26
Иоанна
Иоанна

пожаловаться

Оби Ван Кеноб!
Даже если они и из другого отдела (но это не так), они просто как люди мужского пола должны разбираться в автомобильной технике!!! А это факт.
Хочешь купить, а не можешь. Мы ведь знали, что нам надо, и пришли с конкретной целью. И это тоже факт.
ответить | ответить с цитированием
26.01.2007 23:59:23
Искандер
Искандер

пожаловаться

Медиа-маркт конечно интересный игрок на рынке, но Александр не надо слишком много ставить на них. Везде работают люди, а руководство порой обманывает их надежды и начинают бегать по сетям. Все может измениться, в нашем регионе Метро тоже поначалу выступал очень сильно, а потом две трети сотрудников ушло к нам и Метро выродился, теперь там дырявые полы и падающий товар с верхних полок на покупателей. А про техносилу конечно говорить не стоит, отстой, я сам случилосьЮ стал покупателем там, еслиб не 6 летний опыт работы в сети бытовой техники, то конечно я был бы шокирован, а так перетерпел. Но техносила сама не знает для чего они на рынке, отсюда их беды. А медио, ну посмотрим, эльдоро тоже крутело, а кто теперь о них вспоминает, так, магазин всякого хлама. Все конечно от жадности руководства, не хочет платить профи, отсюда и жующие продавцы. Я лично выкидывал таких из магазина, и у меня были самые высокие зар платы. А Иоанне, немного ен повезло, попалабы сразу к пресловутому Алексею, завязанному на продажи, он бы ее облизал раз несколько и продал товар, а так ...
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 0:09:49
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Искандер, а к вам это куда перешли,если не секрет. Насчет дырявых полов и падающего товара, это вы по какому Метро судите, если не секрет?.. Возможно в 10 и 11 так было до недавнего косметического ремонта, как никак самые первые магазины,открывались еще в 2001году. А вот если бы вы были у нас в Метро-18,что на 104км МКАД,вы бы этих недостатков не нашли.А насчет руководства,я с вами согласен,от него многое зависит,поэтому большинство наших сотрудников гордятся,что работают в самом лучшем из Метро(кстати,если будет возможность,то побывайте как-нибудь,интересны комментарии знающего человека) и второго по продажам.Да и наша экспансия в регионы,говорит о том,что у нас отлажены бизнес-процессы на высочайшем уровне.
ответить | ответить с цитированием
27.01.2007 0:37:16
Искандер
Искандер

пожаловаться

о я про регионы и говорю.
ответить | ответить с цитированием
17.03.2007 3:08:15
plohich14
plohich14

пожаловаться

Ещё о ТЕХНОСИЛЕ!
Лет 5 назад хотел купить газовую плиту и зашел в "уцененку" на Молодежной в ТС. Выбрал с небольшой царапиной на боковой стенке и с приличной скидкой. Выписал. Спустился на первый этаж, оплатил, стою жду. СЛЫШУ несут мою плиту. Решил еще раз осмотреть... Итог - оба бока помяты вхлам (раздолбаи грузчики несли ее на спине). Я орать, а один молодой вместо того, чтобы извиниться и молчать, тоже орет.
Деваха из отдела успокаивает. Я на скидки налегаю (50%) - она ни в какую... На нервах забираю деньги пишу обо всем в жалобной книге и еду в другой магазин.
Но это еще не все! Три месяца спустя по случаю захожу в ТС и вижу этого "грузчика" в галстуке на втором этаже в зале. Я к жалобной книге - ни ответа, ни принятых мер. Пишу "убедительная просьба принять меры по жалобе №..." и т. д. Через день позвонил главный - извинялся.
ответить | ответить с цитированием
02.03.2008 14:51:52
Иpина
Иpина

пожаловаться

медиа маркт кошмарный магазин купила телефон мобильный на следующий день он сломался принесла сдавать а в службе сервиса отказались вернуть деньги, сославшись на какойто там закон
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Евгений
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Юля



  • Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018