новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 13 декабря 2018 г.


Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.01.2007 1:02:30

информация
просмотров: 7111
комментариев: 7

Александр-метростроец

пожаловаться

Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А если выпредъявляете, как другие сети с высокими ценами, что ваши цены это коммерческая тайна, тогда уберите вовсе все цены, незачем о них знать всем кому не попадя. А кому надо, те на кассе узнают )
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

27.01.2007 14:28:26
Искандер
Искандер

пожаловаться

Александр, да вы прям фанатик Метро, только скижите, почемы от Вас люди уходят, как простые сотрудники, так и топ менеджмент.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2007 0:42:12
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Уходят в основном сотрудники, у которых есть амбиции стать руководителями, но нет нужных для этого качеств. А топ-менеджмент уходит, получив бесценный опыт на более простую и более высокооплачиваемую работу. Но это тоже менеджеры, которые уже понимают, что достигли пика и выше по карьерной лестнице им уже не получится прыгнуть...
ответить | ответить с цитированием
29.01.2007 0:44:31
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Не договариваете, Александр. Руководители идут под сокращение, когда Фирма считает нужным сократить расход на з\п. ОЧЕНЬ важный момент! Так же руководители отделов, замы и флоры в Метро - САМЫЕ низкооплачиваемые труженники из всех сетей г.Москвы!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2007 18:57:31
Masia
Masia

пожаловаться

Спасибо, Оби Ван Кеноби! Зришь в корень! Но есть те люди, которые работают в Меро уже мно-о-ого лет! И поверьте ветерану, Метро 2001 и Метро 2007- два разных магазина. Для большинства из сегодняшнего персонала клиент- друг! И злобных покупателей стало меньше! По крайней мере на Ленинградке. И не всех зарплата держит- в Метро-10-классный коллектив!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2007 23:59:15
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

В Метро-18 тоже отменный коллектив!Мася,а в каком отделе вы так долго уже работаете?..
ответить | ответить с цитированием
30.01.2007 20:37:16
киска
киска

пожаловаться

"Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина..."ха-ха-ха...можно цены переписывать...А как насчет попасть в ваше Метро?Вход ведь по предявлению персонального приглашения
ответить | ответить с цитированием
30.01.2007 20:57:40
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Просто у нас формат Cash&Carry, карточная система для удобства наших основных клиентов,для кого был придуман этот формат торговли,а именно для HoReCa и Trader.Но все равно торговый магазин посещает много частников,так как у нас головастый народ и они разными путями достают себе карточки
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018