новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 12 июля 2018 г.


Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.01.2007 1:02:30

информация
просмотров: 5931
комментариев: 7

Александр-метростроец

пожаловаться

Кстати, здесь много тех, кому нравится Ашан. Объясните мне один вопрос...

Насколько я осведомлен, в Ашанах руки могут сами устанавливать цены, т. е. в разных Ашанах на один и тот же товар может быть разная цена. Это нормально разве для сети?... Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина... А если выпредъявляете, как другие сети с высокими ценами, что ваши цены это коммерческая тайна, тогда уберите вовсе все цены, незачем о них знать всем кому не попадя. А кому надо, те на кассе узнают )
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

27.01.2007 14:28:26
Искандер
Искандер

пожаловаться

Александр, да вы прям фанатик Метро, только скижите, почемы от Вас люди уходят, как простые сотрудники, так и топ менеджмент.
ответить | ответить с цитированием
28.01.2007 0:42:12
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Уходят в основном сотрудники, у которых есть амбиции стать руководителями, но нет нужных для этого качеств. А топ-менеджмент уходит, получив бесценный опыт на более простую и более высокооплачиваемую работу. Но это тоже менеджеры, которые уже понимают, что достигли пика и выше по карьерной лестнице им уже не получится прыгнуть...
ответить | ответить с цитированием
29.01.2007 0:44:31
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Не договариваете, Александр. Руководители идут под сокращение, когда Фирма считает нужным сократить расход на з\п. ОЧЕНЬ важный момент! Так же руководители отделов, замы и флоры в Метро - САМЫЕ низкооплачиваемые труженники из всех сетей г.Москвы!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2007 18:57:31
Masia
Masia

пожаловаться

Спасибо, Оби Ван Кеноби! Зришь в корень! Но есть те люди, которые работают в Меро уже мно-о-ого лет! И поверьте ветерану, Метро 2001 и Метро 2007- два разных магазина. Для большинства из сегодняшнего персонала клиент- друг! И злобных покупателей стало меньше! По крайней мере на Ленинградке. И не всех зарплата держит- в Метро-10-классный коллектив!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2007 23:59:15
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

В Метро-18 тоже отменный коллектив!Мася,а в каком отделе вы так долго уже работаете?..
ответить | ответить с цитированием
30.01.2007 20:37:16
киска
киска

пожаловаться

"Именно поэтому там нельзя переписывать цены или по каким другим причинам? Например в Метро незачем скрывать свои цены, поэтому у нас свободно можно переписать хоть цены всего магазина..."ха-ха-ха...можно цены переписывать...А как насчет попасть в ваше Метро?Вход ведь по предявлению персонального приглашения
ответить | ответить с цитированием
30.01.2007 20:57:40
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Просто у нас формат Cash&Carry, карточная система для удобства наших основных клиентов,для кого был придуман этот формат торговли,а именно для HoReCa и Trader.Но все равно торговый магазин посещает много частников,так как у нас головастый народ и они разными путями достают себе карточки
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018