новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Кто виноват


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.03.2010 10:45:34

информация
просмотров: 3308
комментариев: 2

Сарен

пожаловаться

Кто виноват

Этот конфликт произошёл на мох глазах, в прошлом году в магазине на 66 км. МКАД.
Беременная женщина подошла к продавцу в отделе сухих смесей и попросила помочь ей погрузить мешки. Продавец согласился и спросил, куда эти мешки положить, она указала в сторону тележки, на ручку которой облокотился мужчина. Тогда продавец спросил, с ней ли этот человек, женщина сказала, что это её муж. Дальше весь разговор звучал примерно так;
Продавец, обращаясь к женщине. - У нас магазин самообслуживания, но если вы хотите, я могу помочь вашему мужу.
Муж, дерзким голосом. - Мне не нужна твоя помощь, я пришёл сюда покупать, а не грузить.
Продавец. - Тогда ничем не могу помочь, по правилам нашего магазина покупатели сами берут товар на тележку, если вам не нужна моя помощь то извините.
Муж. - Мне не помощь нужна, мне нужно чтобы меня обслужили, покупатель всегда прав.
Продавец. - Наш магазин так устроен, что покупатели обслуживают себя сами, если их покупка не крупногабаритная.
Муж. - Ты что дебил! Беременная женщина тебя просит, а ты как чмо себя здесь ведёшь.
Продавец, после оскорблений, продолжал отвечать сдержанно, но с металлом в голосе, - Если у вас есть претензии, можете идти на стойку информации.
Беременная женщина. - А что вы хамите моему мужу.
Муж. - Так, напиши мне свою фамилию… Ты, что не понял.… Сейчас по е… получишь.

Через пол часа я без покупок выходил из магазина, со стороны справочной и увидел «знакомые лица», они жаловались главному менеджеру на того продавца и вот, что я услышал:

Муж. - Он нахамил моей жене, послал меня на х… Мы хотели купить товар, а этот продавец « назвал его фамилию» отказался нам помогать, а потом ещё оскорблял меня и сказал, что можешь проваливать с моего отдела на информационную стойку и писать жалобу.
Тут я не выдержал и вмешался. - Уважаемый, что вы врёте, я ведь своими глазами видел, как вы его оскорбляли, а не он вас…
Дальше писать нет смысла. ПОСЛЕ ЭТОГО Я НЕ УДИВЛЯЮСЬ, ПОЧЕМУ ПРОДАВЦЫ ХОМЯТ В ЭТИХ МАГАЗИНАХ ПОКУПАТЕЛЯМ, ЭТО ТАКОЙ ИНСТИНКТ САМОЗАЩИТЫ.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

17.03.2010 13:27:34
gdfgdfg
gdfgdfg

пожаловаться

забавная история, но это не удивительно, все кто жалуются всегда пытаются преувеличить.

кстати к таким идиотам есть административное наказание и комната милиции.

а некоторые вообще такие дебилы попадаются, что думают что им грузить будут всё что им захочется.

продавцам крышняк сносит конкретно от таких идиотов.
ответить | ответить с цитированием
17.03.2010 19:19:35
Иван крестьянский сын
Иван крестьянский сын

пожаловаться

В первый раз слышу от покупателя слова в защиту продавца консультанта. Спасибо вам Сарен за то, что не прошли мимо, не остались равнодушны. Возможно вы сохранили работу этому продавцу-консультанту. Но таких как вы единицы из миллионов. За день через отдел проходят сотни покупателей, и неадекватов среди них очень много. Практически каждый пытается унизить продавца консультанта, показать своё превосходство над ним. А потом пишут жалобы что нас мол плохо обслужили.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024