новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 ноября 2018 г.


Обмен дивана


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.03.2010 18:39:19

информация
просмотров: 4150
комментариев: 4

Dgimelya

пожаловаться

Обмен дивана

14 марта мной был куплен диван Амстердам - 3 в Вашем магазине! В каталоге размер был указан 242см на 101 см! Когда его привезли, то в действительности оказалось 118 см. Диван занимает полкомнаты! Я бы хотела помянять его на диван меньшего размера. Возможно ли это?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

19.03.2010 20:38:13
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Dgimelya, здравствуйте!

Давайте разбираться вместе.

Если зайти на наш сайт: www.zvet.ru то размеры Амстердама там указаны следующие: 242х115х70.
При измерении по мягким элементам ГОСТ допускает отклонение от заявленных размеров на 2 см.

Т.е. Вам доставили именно то, что обещали и именно то, что Вы выбрали.

Этот диван в других размерах мы не продаём.

Мы понимаем, что покупатель может ошибиться с размером мебели, и в каждом таком случае мы принимаем индивидуальное решение.

Ну, представьте себе - мы продаём тысячи диванов в месяц. И что будет если все вдруг решат подбирать себе мебель заменой? Работа нашей компании станет просто невозможна.

Кроме всего прочего, в отличии от других компаний у нас бесплатная доставка.
Бесплатная она для покупателей, но не для нас. Выполняя Ваш заказ, мы оплатили его изготовление, материалы, доставку с фабрики, аренду склада и т.д.

Все диваны, которые побывали в квартирах, выставляются нами со скидками в сток центрах.

Всё это я перечисляю для того, чтобы покупатели понимали, что к выбору такого большого предмета интерьера, как диван, нужно всё-таки относиться серьёзно.

Мы иногда идём навстречу (в зависимости от ситуации у покупателя), но при этом мы несём убытки. Даже при условии, что покупатель оплачивает повторную доставку и вывоз дивана.

Dgimelya, На какой "диван поменьше" Вы хотели бы поменять свой Амстердам?

Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 21:14:38
Dgimelya
Dgimelya

пожаловаться

Да насчет размеров на сайте согласна, но к сожалению зашли на него после доставки дивана. Ориентировались на каталог в котором именно указаны такие размеры, как я написала 242 на 101 см! Хотелось бы поменять на Беверли в светлой коже!, но он дешевле на 2000 тысячи! Мне не важна это разница и назад я ее не требую! Но если важна именно стоимость, то примерно таких же размеров Лоуренс (новинка в каталоге) или Бостон!
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 22:56:30
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Dgimelya!

Напишите, пожалуйста, номер договора с нашей компанией.

Если Ваш диван не потерял товарный вид, то мы рассмотрим Вашу просьбу.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 23:05:57
Dgimelya
Dgimelya

пожаловаться

Спасибо Вам большое! Договор № 106В0088 от 14 марта 2010г. Диван нам привезли только вчера, мы его не использовали, сразу увидев, что он нам не подходит, и в тот же день написали заявление в магазине где покупали с просьбой об обмене!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018