новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обмен дивана


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.03.2010 18:39:19

информация
просмотров: 3972
комментариев: 4

Dgimelya

пожаловаться

Обмен дивана

14 марта мной был куплен диван Амстердам - 3 в Вашем магазине! В каталоге размер был указан 242см на 101 см! Когда его привезли, то в действительности оказалось 118 см. Диван занимает полкомнаты! Я бы хотела помянять его на диван меньшего размера. Возможно ли это?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

19.03.2010 20:38:13
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Dgimelya, здравствуйте!

Давайте разбираться вместе.

Если зайти на наш сайт: www.zvet.ru то размеры Амстердама там указаны следующие: 242х115х70.
При измерении по мягким элементам ГОСТ допускает отклонение от заявленных размеров на 2 см.

Т.е. Вам доставили именно то, что обещали и именно то, что Вы выбрали.

Этот диван в других размерах мы не продаём.

Мы понимаем, что покупатель может ошибиться с размером мебели, и в каждом таком случае мы принимаем индивидуальное решение.

Ну, представьте себе - мы продаём тысячи диванов в месяц. И что будет если все вдруг решат подбирать себе мебель заменой? Работа нашей компании станет просто невозможна.

Кроме всего прочего, в отличии от других компаний у нас бесплатная доставка.
Бесплатная она для покупателей, но не для нас. Выполняя Ваш заказ, мы оплатили его изготовление, материалы, доставку с фабрики, аренду склада и т.д.

Все диваны, которые побывали в квартирах, выставляются нами со скидками в сток центрах.

Всё это я перечисляю для того, чтобы покупатели понимали, что к выбору такого большого предмета интерьера, как диван, нужно всё-таки относиться серьёзно.

Мы иногда идём навстречу (в зависимости от ситуации у покупателя), но при этом мы несём убытки. Даже при условии, что покупатель оплачивает повторную доставку и вывоз дивана.

Dgimelya, На какой "диван поменьше" Вы хотели бы поменять свой Амстердам?

Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 21:14:38
Dgimelya
Dgimelya

пожаловаться

Да насчет размеров на сайте согласна, но к сожалению зашли на него после доставки дивана. Ориентировались на каталог в котором именно указаны такие размеры, как я написала 242 на 101 см! Хотелось бы поменять на Беверли в светлой коже!, но он дешевле на 2000 тысячи! Мне не важна это разница и назад я ее не требую! Но если важна именно стоимость, то примерно таких же размеров Лоуренс (новинка в каталоге) или Бостон!
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 22:56:30
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Dgimelya!

Напишите, пожалуйста, номер договора с нашей компанией.

Если Ваш диван не потерял товарный вид, то мы рассмотрим Вашу просьбу.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 23:05:57
Dgimelya
Dgimelya

пожаловаться

Спасибо Вам большое! Договор № 106В0088 от 14 марта 2010г. Диван нам привезли только вчера, мы его не использовали, сразу увидев, что он нам не подходит, и в тот же день написали заявление в магазине где покупали с просьбой об обмене!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018