новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обмен дивана


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.03.2010 18:39:19

информация
просмотров: 4061
комментариев: 4

Dgimelya

пожаловаться

Обмен дивана

14 марта мной был куплен диван Амстердам - 3 в Вашем магазине! В каталоге размер был указан 242см на 101 см! Когда его привезли, то в действительности оказалось 118 см. Диван занимает полкомнаты! Я бы хотела помянять его на диван меньшего размера. Возможно ли это?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

19.03.2010 20:38:13
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Dgimelya, здравствуйте!

Давайте разбираться вместе.

Если зайти на наш сайт: www.zvet.ru то размеры Амстердама там указаны следующие: 242х115х70.
При измерении по мягким элементам ГОСТ допускает отклонение от заявленных размеров на 2 см.

Т.е. Вам доставили именно то, что обещали и именно то, что Вы выбрали.

Этот диван в других размерах мы не продаём.

Мы понимаем, что покупатель может ошибиться с размером мебели, и в каждом таком случае мы принимаем индивидуальное решение.

Ну, представьте себе - мы продаём тысячи диванов в месяц. И что будет если все вдруг решат подбирать себе мебель заменой? Работа нашей компании станет просто невозможна.

Кроме всего прочего, в отличии от других компаний у нас бесплатная доставка.
Бесплатная она для покупателей, но не для нас. Выполняя Ваш заказ, мы оплатили его изготовление, материалы, доставку с фабрики, аренду склада и т.д.

Все диваны, которые побывали в квартирах, выставляются нами со скидками в сток центрах.

Всё это я перечисляю для того, чтобы покупатели понимали, что к выбору такого большого предмета интерьера, как диван, нужно всё-таки относиться серьёзно.

Мы иногда идём навстречу (в зависимости от ситуации у покупателя), но при этом мы несём убытки. Даже при условии, что покупатель оплачивает повторную доставку и вывоз дивана.

Dgimelya, На какой "диван поменьше" Вы хотели бы поменять свой Амстердам?

Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 21:14:38
Dgimelya
Dgimelya

пожаловаться

Да насчет размеров на сайте согласна, но к сожалению зашли на него после доставки дивана. Ориентировались на каталог в котором именно указаны такие размеры, как я написала 242 на 101 см! Хотелось бы поменять на Беверли в светлой коже!, но он дешевле на 2000 тысячи! Мне не важна это разница и назад я ее не требую! Но если важна именно стоимость, то примерно таких же размеров Лоуренс (новинка в каталоге) или Бостон!
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 22:56:30
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Dgimelya!

Напишите, пожалуйста, номер договора с нашей компанией.

Если Ваш диван не потерял товарный вид, то мы рассмотрим Вашу просьбу.
ответить | ответить с цитированием
19.03.2010 23:05:57
Dgimelya
Dgimelya

пожаловаться

Спасибо Вам большое! Договор № 106В0088 от 14 марта 2010г. Диван нам привезли только вчера, мы его не использовали, сразу увидев, что он нам не подходит, и в тот же день написали заявление в магазине где покупали с просьбой об обмене!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018