новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Моя история в жизни больше не пойду туда на Щелковской


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.04.2010 9:51:33

информация
просмотров: 3294
комментариев: 4

ДАРИНА

пожаловаться

Моя история в жизни больше не пойду туда на Щелковской

у меня сломалась молния на брюках а поблизости не было магазинов со спортивной одеждой и я пошла в спортмастер. Так как я была одета по спортивному соответственно нужны были брюки подходящий. померила все кое как нашла брюки и чет то еще купила короче забыла снять кофту. я думаю любой человек у которого порвались штаны тоже не будет думать что у него одета, короче говоря мало того что я оставила в этот день около 3000 тыс в магазине меня еще и обвинили в воровстве хотя я не отказывалась оплачивать эту кофту и забрали в ментов ку. Я НЕ ВИНОВАТА В ТОМ ЧТО НЕ НА ВСЕХ ВАШИХ ВЕЩАХ ЕСТЬ МАГНИТЫ. и СОГЛАСНО В ТОМ ЗАБЫЛА СНЯТЬ КОФТУ, НО ВСЕМУ ЕСТЬ ПРИДЕЛ МИЛИЦИЯ ЗАЧЕМ!!! я ВЕДЬ НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ОТ КОФТЫ И Я ПО ПОЙМУ НЕ ПОХОЖА НА ЧЕЛОВЕКА У КОТОРОГО НЕТ ДЕНЕГ!!! ЛЮДИ КОГДА ЗАХОДИТЕ В СПОРТ МАСТЕР И ИДЕТЕ К КАССЕ ПРОВЕРЬТЕ ЕСТЬ ЛИ ЦЕННИК И МАГНИТ НА ОДЕЖДЕ А ТО И ВАС ЗАГРЕБУТ В МИНТОВКУ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

03.04.2010 13:32:47
Сергей
Сергей

пожаловаться

Дарина, а знаете сколько "забывчивых" покупателей останавливают в крупных гипермаркетах за месяц, а еще сколько просто уходят забыв оплатить взятый товар. Ведь это всегда так просто сказать,что забыл оплатить, заметили-оплатил, а не заметили-взял и ушел, какая разница,что за твою забывчивость будут расплачиваться работники магазина. Покупатели чувствуют свою безнаказанность-для них покупатель всегда прав, охранник-никто, а работник магазина-вор, хам и невежда. Так, что на милицию пока одна и надежда, по закону она разбирается кто прав, а кто виноват.
ответить | ответить с цитированием
03.04.2010 16:08:47
ДАРИНА
ДАРИНА

пожаловаться

Я ВСЕ ПОНИМАЮ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ! НО ЗНАЕТЕ МОЖНО БЫЛО БЕЗ МИЛИЦИИ ОБОЙТИСЬ УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО Я НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ОТ ПОКУПКИ ЭТОГО ТОВАРА И ТЕМ БОЛЕЕ ПОЧТИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОСТАВЛЯЮ ТАМ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!! ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ТАМ ОДНОРАЗОВЫМ КЛИЕНТОМ ИЛИ ОТКАЗАЛАСЬ ПЛАТИТЬ ТО ЕЩЕ МОЖНО БЫЛО БЫ ПОНЯТЬ!! всегда можно предоставить доказательства видео или еще что-то, а обвинять в том что я украла это не правильно , любой продавец что бы сохранить своего клиента должен разобраться в ситуации а потом обращаться к милиции !!!!
ответить | ответить с цитированием
04.04.2010 15:02:10
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Согласна. Если обвинять в чём-то, то обязательно нужны доказательства. А так что? САМОУПРАВСТВО, вот как.
ответить | ответить с цитированием
04.04.2010 16:45:33
Анатолий
Анатолий

пожаловаться

Дарина,Вы говорите что "ТЕМ БОЛЕЕ ПОЧТИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОСТАВЛЯЮ ТАМ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!! " поэтому Вы и попались ,что после каждого Вашего посещения пропадают вещи,охрана за Вами долго наблюдала,поэтому и смогли задержать Вас при том,что на кофте нет противокражных бейджей.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018