новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 10 декабря 2018 г.


Моя история в жизни больше не пойду туда на Щелковской


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.04.2010 9:51:33

информация
просмотров: 3483
комментариев: 4

ДАРИНА

пожаловаться

Моя история в жизни больше не пойду туда на Щелковской

у меня сломалась молния на брюках а поблизости не было магазинов со спортивной одеждой и я пошла в спортмастер. Так как я была одета по спортивному соответственно нужны были брюки подходящий. померила все кое как нашла брюки и чет то еще купила короче забыла снять кофту. я думаю любой человек у которого порвались штаны тоже не будет думать что у него одета, короче говоря мало того что я оставила в этот день около 3000 тыс в магазине меня еще и обвинили в воровстве хотя я не отказывалась оплачивать эту кофту и забрали в ментов ку. Я НЕ ВИНОВАТА В ТОМ ЧТО НЕ НА ВСЕХ ВАШИХ ВЕЩАХ ЕСТЬ МАГНИТЫ. и СОГЛАСНО В ТОМ ЗАБЫЛА СНЯТЬ КОФТУ, НО ВСЕМУ ЕСТЬ ПРИДЕЛ МИЛИЦИЯ ЗАЧЕМ!!! я ВЕДЬ НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ОТ КОФТЫ И Я ПО ПОЙМУ НЕ ПОХОЖА НА ЧЕЛОВЕКА У КОТОРОГО НЕТ ДЕНЕГ!!! ЛЮДИ КОГДА ЗАХОДИТЕ В СПОРТ МАСТЕР И ИДЕТЕ К КАССЕ ПРОВЕРЬТЕ ЕСТЬ ЛИ ЦЕННИК И МАГНИТ НА ОДЕЖДЕ А ТО И ВАС ЗАГРЕБУТ В МИНТОВКУ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:

03.04.2010 13:32:47
Сергей
Сергей

пожаловаться

Дарина, а знаете сколько "забывчивых" покупателей останавливают в крупных гипермаркетах за месяц, а еще сколько просто уходят забыв оплатить взятый товар. Ведь это всегда так просто сказать,что забыл оплатить, заметили-оплатил, а не заметили-взял и ушел, какая разница,что за твою забывчивость будут расплачиваться работники магазина. Покупатели чувствуют свою безнаказанность-для них покупатель всегда прав, охранник-никто, а работник магазина-вор, хам и невежда. Так, что на милицию пока одна и надежда, по закону она разбирается кто прав, а кто виноват.
ответить | ответить с цитированием
03.04.2010 16:08:47
ДАРИНА
ДАРИНА

пожаловаться

Я ВСЕ ПОНИМАЮ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ ! НО ЗНАЕТЕ МОЖНО БЫЛО БЕЗ МИЛИЦИИ ОБОЙТИСЬ УЧИТЫВАЯ ТО ЧТО Я НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ОТ ПОКУПКИ ЭТОГО ТОВАРА И ТЕМ БОЛЕЕ ПОЧТИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОСТАВЛЯЮ ТАМ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!! ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ТАМ ОДНОРАЗОВЫМ КЛИЕНТОМ ИЛИ ОТКАЗАЛАСЬ ПЛАТИТЬ ТО ЕЩЕ МОЖНО БЫЛО БЫ ПОНЯТЬ!! всегда можно предоставить доказательства видео или еще что-то, а обвинять в том что я украла это не правильно , любой продавец что бы сохранить своего клиента должен разобраться в ситуации а потом обращаться к милиции !!!!
ответить | ответить с цитированием
04.04.2010 15:02:10
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Согласна. Если обвинять в чём-то, то обязательно нужны доказательства. А так что? САМОУПРАВСТВО, вот как.
ответить | ответить с цитированием
04.04.2010 16:45:33
Анатолий
Анатолий

пожаловаться

Дарина,Вы говорите что "ТЕМ БОЛЕЕ ПОЧТИ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОСТАВЛЯЮ ТАМ ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ!!! " поэтому Вы и попались ,что после каждого Вашего посещения пропадают вещи,охрана за Вами долго наблюдала,поэтому и смогли задержать Вас при том,что на кофте нет противокражных бейджей.
ответить | ответить с цитированием
keflex 250mg blogs.elangovanr.com priligy
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018