новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 13 ноября 2018 г.


Бухарестская 23 - обман кассиром


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.04.2010 19:34:28

жалоба
просмотров: 3402
комментариев: 3

Покупавший в Пятёрочке

пожаловаться

Бухарестская 23 - обман кассиром

Граждане, просматривайте чеки внимательнее и не отходя от кассы!
Только что вернулся из Пятёрочки, находящейся по адресу СПб, Бухарестская 23.
Купил ребёнку по мелочи сок, десерт, мороженое и два сырка. (номер чека 0627) Казалось бы мизерная покупка. Но кассир Егорова Ирина (чтоб тебе жить на одну зарплату, Ирина!) пробила мне аккуратненько сначала два сырка, потом ещё один.
Меня угораздило только дома проверить чек!
Обман составил 10 процентов (на "чай" Ирине?) от суммы чека.

Прикидываю КАК эти кассирши дурят, когда чеки рублей на 500.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

13.04.2010 23:00:04
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Да никак они не дурят... Или Вы думаете эти деньги в их карман пойдут??? Ну ошибся человек, или сканер глюкнул. Написано же-проверяйте чеки и деньги не отходя от кассы...
ответить | ответить с цитированием
30.07.2010 17:52:43
Лейла
Лейла

пожаловаться

Просто все думают что кассиры за случайно пробитый товар 2 раза,после закрытия магазина лишние деньги себе в карман кладут!!! Развею этот миф!!!! На компьютерной кассе кассиры должны отчитаться в конце дня по нулям!!! И если есть какая-то недостача то её платят из своего кармана!!! А мифических плюсов не бывает!!!!! если и есть то это 1-2 рубля набежавших из нехватки монет достоинством 0,1 и 0,5 копеек...так что не портите кассирам нервы...из-за 7 рублёвых сырков,а проверяйте чеки!!!!так как человек сидит на кассе целый день один...а вас через кассу проходит человек по 500!!!! И оборудование касс магазинов оставляет желать за собой лучшего....и глючит переодически это факт!!!! И это проблема тех и it-отделов компании,а не сотрудников которые работают в магазине!! Я уже молчу об отсутствии кондеев!! Сама работаю в пятёрочке и на заявку по поводу кондиционеров нам отказали,обьяснив это тем что у нас в магазине потолок какой-то не такой и установка не возможна!!! А то что магазин из железных листов, стоит целый день на солнце с чёрной крышей и что в магазине температура поднималась этим летом до 40 градусов! а мы работаем!! Вот ПРОБЛЕМА!!! А вы из-за сырка душитесь!!! Вам должно быть стыдно за вашу не внимательность!!!!
ответить | ответить с цитированием
31.07.2010 11:51:18
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

"0,1 и 0,5 копеек" - это что-то новое ) полушка, что ли? )
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
neurontin 300mg blog.cr-inside.org dutasteride


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018