новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Цвет Диванов с 1 ноября 2018 г.


Оличный сервис


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2010 15:54:57

благодарность
просмотров: 3325
комментариев: 9

Светлана

пожаловаться

Оличный сервис

Добрый день! Хочется поблагодарить Вашу компанию за диван Фиджи(договор №13КОО126 от 29.03.2010),купленный в ТЦ"РИО".В договоре срок доставки 30 мая,а привезли 15 апреля,что очень нас порадовало.Диван удобный,стильный,комфортный-то,что надо!!!Спасибо Вам огромное за граммотное и внимательное отношение к клиентам.
Особенно выражаем благодарность менеджеру Рихтеру
Сергею за отзывчивость,честность и понимание и ребятам из службы доставки.Спасибо!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

17.04.2010 16:57:05
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Вот это хорошо. Просто супер. А то всё жалобы да жалобы. Косяком буквально. Читать позитивные отзывы всегда приятно.
ответить | ответить с цитированием
18.04.2010 10:31:31
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана!

Спасибо за позитив! Нашим менеджерам будет очень приятно его прочитать)

sapfira8, да нет здесь никаких реальных "жалоб косяком".
Есть бессмысленная и глупая злоба конкурентов, которым нечего сказать, кроме откровенной глупости про клопов, радиацию и прочую чушь)

Лидеры рынка всегда будут подвергаться нападкам менее удачливых коллег. Мы привыкли )

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 10:59:16
Меламори
Меламори

пожаловаться

Да, действительно, "золотой" отзыв!
Я понимаю людей, которые приходят на форумы что б жаловаться, но вот благодарности это из грани фантастики
Какая у девушки память хорошая! ФИО консультанта даже запомнила! Вот каждый раз делаю покупку и записываю имена продавцов
темболее такие сложные фамилии А уж указывать номер договора при благодарности это прям святое для каждого покупателя

Хорошая работа
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 11:07:40
геннадий
геннадий

пожаловаться

Отзыв Светланы вместе с комментарием прикормленной sapfira8 и резолюцией цвета диванов у меня вызывают полное доверие).
Побольше бы нам таких глупых лидеров на рынке - всегда бы знали кого стороной обходить.
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 11:41:58
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Господа, конкуренты!
Вы будете комментировать каждое сообщение в нашей теме?))

А пойти поработать не пробовали?
Может и вас благодарить бы начали.
А так только ругают.
Обидно?

Не уходите, пожалуйста из нашей темы. Нам без ВАс скучно тут станет)

))
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 13:19:09
Меламори
Меламори

пожаловаться

Мы то работаем. Спасибо за беспокойство. И уходить из вашего топика в скором времени я не планирую. Мне скрывать нечего.

пы.сы:Собираю информацию о работе Цвета диванов. Для освещения данной темы в СМИ. Прошу прощения, но это моя работа.
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 16:58:44
vbif
vbif

пожаловаться

Меламори, что-то не верится про ваше журналистское расследование, похоже на то, что вам просто нечем заняться или у вас такое хобби - поливать всех грязью. Успокойтесь!!!!
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 13:49:58
Меламори
Меламори

пожаловаться

Нет, не успокоюсь. Пока мне не принесут извинения. И не признаются во лжи.
Вы не представляете, сколько раз мне угрожали и настоятельно не рекомендовали лезть в чужие дела!
Именно из-за своих принципов меня убрали из штатных журналистов одного крупного издания. Теперь я независима от всех и вся! И могу писать то, что действительно интересно и нужно людям!

А вы, представитель ЦД. Прекратите создавать новых пользователей. Или Вам нравится вот так вот издеваться?
Или мне можно будет попросить администрацию данного сайта отслеживать ваш Ip?
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 14:15:07
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Меламори, 22.04.2010 13:49:58
цитата:
Или мне можно будет попросить администрацию данного сайта отслеживать ваш Ip?


Ой, сделайте, пожалуйста отдолжение, а то Ваша мания преследования обострилась не на шутку))

У меня на этом форуме один единственный ник с одного единственного ip.

Не нужно считать всех идиотами.
Люди умеют читать и делать собственные выводы.
Ваши истерики в наших темах уже просто смешны.

В какой лжи Вы нас тут "уличили"? И за что мы должны извиняться перед человеком, который не имея никакого отношения к нашей компании по всему интернету рассказывает о нас небылицы и выдумывает откровенный бред.

Я снова задам Вам вопрос:

Что Вам нужно от нашей компании?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании



  • Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018