новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Оличный сервис


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2010 15:54:57

благодарность
просмотров: 3239
комментариев: 9

Светлана

пожаловаться

Оличный сервис

Добрый день! Хочется поблагодарить Вашу компанию за диван Фиджи(договор №13КОО126 от 29.03.2010),купленный в ТЦ"РИО".В договоре срок доставки 30 мая,а привезли 15 апреля,что очень нас порадовало.Диван удобный,стильный,комфортный-то,что надо!!!Спасибо Вам огромное за граммотное и внимательное отношение к клиентам.
Особенно выражаем благодарность менеджеру Рихтеру
Сергею за отзывчивость,честность и понимание и ребятам из службы доставки.Спасибо!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

17.04.2010 16:57:05
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Вот это хорошо. Просто супер. А то всё жалобы да жалобы. Косяком буквально. Читать позитивные отзывы всегда приятно.
ответить | ответить с цитированием
18.04.2010 10:31:31
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана!

Спасибо за позитив! Нашим менеджерам будет очень приятно его прочитать)

sapfira8, да нет здесь никаких реальных "жалоб косяком".
Есть бессмысленная и глупая злоба конкурентов, которым нечего сказать, кроме откровенной глупости про клопов, радиацию и прочую чушь)

Лидеры рынка всегда будут подвергаться нападкам менее удачливых коллег. Мы привыкли )

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 10:59:16
Меламори
Меламори

пожаловаться

Да, действительно, "золотой" отзыв!
Я понимаю людей, которые приходят на форумы что б жаловаться, но вот благодарности это из грани фантастики
Какая у девушки память хорошая! ФИО консультанта даже запомнила! Вот каждый раз делаю покупку и записываю имена продавцов
темболее такие сложные фамилии А уж указывать номер договора при благодарности это прям святое для каждого покупателя

Хорошая работа
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 11:07:40
геннадий
геннадий

пожаловаться

Отзыв Светланы вместе с комментарием прикормленной sapfira8 и резолюцией цвета диванов у меня вызывают полное доверие).
Побольше бы нам таких глупых лидеров на рынке - всегда бы знали кого стороной обходить.
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 11:41:58
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Господа, конкуренты!
Вы будете комментировать каждое сообщение в нашей теме?))

А пойти поработать не пробовали?
Может и вас благодарить бы начали.
А так только ругают.
Обидно?

Не уходите, пожалуйста из нашей темы. Нам без ВАс скучно тут станет)

))
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 13:19:09
Меламори
Меламори

пожаловаться

Мы то работаем. Спасибо за беспокойство. И уходить из вашего топика в скором времени я не планирую. Мне скрывать нечего.

пы.сы:Собираю информацию о работе Цвета диванов. Для освещения данной темы в СМИ. Прошу прощения, но это моя работа.
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 16:58:44
vbif
vbif

пожаловаться

Меламори, что-то не верится про ваше журналистское расследование, похоже на то, что вам просто нечем заняться или у вас такое хобби - поливать всех грязью. Успокойтесь!!!!
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 13:49:58
Меламори
Меламори

пожаловаться

Нет, не успокоюсь. Пока мне не принесут извинения. И не признаются во лжи.
Вы не представляете, сколько раз мне угрожали и настоятельно не рекомендовали лезть в чужие дела!
Именно из-за своих принципов меня убрали из штатных журналистов одного крупного издания. Теперь я независима от всех и вся! И могу писать то, что действительно интересно и нужно людям!

А вы, представитель ЦД. Прекратите создавать новых пользователей. Или Вам нравится вот так вот издеваться?
Или мне можно будет попросить администрацию данного сайта отслеживать ваш Ip?
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 14:15:07
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Меламори, 22.04.2010 13:49:58
цитата:
Или мне можно будет попросить администрацию данного сайта отслеживать ваш Ip?


Ой, сделайте, пожалуйста отдолжение, а то Ваша мания преследования обострилась не на шутку))

У меня на этом форуме один единственный ник с одного единственного ip.

Не нужно считать всех идиотами.
Люди умеют читать и делать собственные выводы.
Ваши истерики в наших темах уже просто смешны.

В какой лжи Вы нас тут "уличили"? И за что мы должны извиняться перед человеком, который не имея никакого отношения к нашей компании по всему интернету рассказывает о нас небылицы и выдумывает откровенный бред.

Я снова задам Вам вопрос:

Что Вам нужно от нашей компании?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018