новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Оличный сервис


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.04.2010 15:54:57

благодарность
просмотров: 3148
комментариев: 9

Светлана

пожаловаться

Оличный сервис

Добрый день! Хочется поблагодарить Вашу компанию за диван Фиджи(договор №13КОО126 от 29.03.2010),купленный в ТЦ"РИО".В договоре срок доставки 30 мая,а привезли 15 апреля,что очень нас порадовало.Диван удобный,стильный,комфортный-то,что надо!!!Спасибо Вам огромное за граммотное и внимательное отношение к клиентам.
Особенно выражаем благодарность менеджеру Рихтеру
Сергею за отзывчивость,честность и понимание и ребятам из службы доставки.Спасибо!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

17.04.2010 16:57:05
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Вот это хорошо. Просто супер. А то всё жалобы да жалобы. Косяком буквально. Читать позитивные отзывы всегда приятно.
ответить | ответить с цитированием
18.04.2010 10:31:31
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая, Светлана!

Спасибо за позитив! Нашим менеджерам будет очень приятно его прочитать)

sapfira8, да нет здесь никаких реальных "жалоб косяком".
Есть бессмысленная и глупая злоба конкурентов, которым нечего сказать, кроме откровенной глупости про клопов, радиацию и прочую чушь)

Лидеры рынка всегда будут подвергаться нападкам менее удачливых коллег. Мы привыкли )

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 10:59:16
Меламори
Меламори

пожаловаться

Да, действительно, "золотой" отзыв!
Я понимаю людей, которые приходят на форумы что б жаловаться, но вот благодарности это из грани фантастики
Какая у девушки память хорошая! ФИО консультанта даже запомнила! Вот каждый раз делаю покупку и записываю имена продавцов
темболее такие сложные фамилии А уж указывать номер договора при благодарности это прям святое для каждого покупателя

Хорошая работа
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 11:07:40
геннадий
геннадий

пожаловаться

Отзыв Светланы вместе с комментарием прикормленной sapfira8 и резолюцией цвета диванов у меня вызывают полное доверие).
Побольше бы нам таких глупых лидеров на рынке - всегда бы знали кого стороной обходить.
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 11:41:58
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Господа, конкуренты!
Вы будете комментировать каждое сообщение в нашей теме?))

А пойти поработать не пробовали?
Может и вас благодарить бы начали.
А так только ругают.
Обидно?

Не уходите, пожалуйста из нашей темы. Нам без ВАс скучно тут станет)

))
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 13:19:09
Меламори
Меламори

пожаловаться

Мы то работаем. Спасибо за беспокойство. И уходить из вашего топика в скором времени я не планирую. Мне скрывать нечего.

пы.сы:Собираю информацию о работе Цвета диванов. Для освещения данной темы в СМИ. Прошу прощения, но это моя работа.
ответить | ответить с цитированием
21.04.2010 16:58:44
vbif
vbif

пожаловаться

Меламори, что-то не верится про ваше журналистское расследование, похоже на то, что вам просто нечем заняться или у вас такое хобби - поливать всех грязью. Успокойтесь!!!!
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 13:49:58
Меламори
Меламори

пожаловаться

Нет, не успокоюсь. Пока мне не принесут извинения. И не признаются во лжи.
Вы не представляете, сколько раз мне угрожали и настоятельно не рекомендовали лезть в чужие дела!
Именно из-за своих принципов меня убрали из штатных журналистов одного крупного издания. Теперь я независима от всех и вся! И могу писать то, что действительно интересно и нужно людям!

А вы, представитель ЦД. Прекратите создавать новых пользователей. Или Вам нравится вот так вот издеваться?
Или мне можно будет попросить администрацию данного сайта отслеживать ваш Ip?
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 14:15:07
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться
Меламори, 22.04.2010 13:49:58
цитата:
Или мне можно будет попросить администрацию данного сайта отслеживать ваш Ip?


Ой, сделайте, пожалуйста отдолжение, а то Ваша мания преследования обострилась не на шутку))

У меня на этом форуме один единственный ник с одного единственного ip.

Не нужно считать всех идиотами.
Люди умеют читать и делать собственные выводы.
Ваши истерики в наших темах уже просто смешны.

В какой лжи Вы нас тут "уличили"? И за что мы должны извиняться перед человеком, который не имея никакого отношения к нашей компании по всему интернету рассказывает о нас небылицы и выдумывает откровенный бред.

Я снова задам Вам вопрос:

Что Вам нужно от нашей компании?
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018