новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Срок доставки дивана!!!


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.08.2010 23:10:50

жалоба
просмотров: 4841
комментариев: 6

Анастасия

пожаловаться

Срок доставки дивана!!!

Добрый вечер!
07.07.2010 г. я оплатила в 100 % объеме стоимость за диван НОТТИНГЕМ - Кожа Consul Madras Canvas. № договара 33В00259 от 07.07.10 г, магазин в г. Дзержинском, Моск.обл. В соответствии с условиями договора - диван мне должны были доставить до 08.08.10 г. Но на сегодняшний день - 18.08.10 г. дивана нет! Начиная с 10.08.10 г. я общаюсь с высшим руководством компании в лице Дробновой Ирины Егоровны. Но ничего конкретного касательно доставки она мне сказать не может, только предлагат созвониться через день, потом еще через два дня. Я считаю, что высшие менеджеры не должны так общаться с клиентами (ничего личного к данному человеку не имею). По вине того, что мне не привезли диван - мои друзья, которые приехали ко мне на новоселье из Тюмени спали на надувном матрассе, да и само навоселье пришлось перенести на природу супер! Я очень-очень прошу доставить мне мой диван в кратчайшие сроки.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

18.08.2010 16:33:49
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анастасия!

В течении сегодняшнего дня я разбирусь с Вашим вопросом и прокомментирую сложившуюся ситуацию.

С уважением, служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов (Москва).
ответить | ответить с цитированием
18.08.2010 17:02:53
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анастасия!

В Вашей ситуации долго разбераться не пришлось, т.к. она стандартная на текущий момент.

К сожалению, около десятка наших покупателей стали заложниками аномальной жары и пожаров.

Диваны Ноттингем изготавливает фабрика КожПромМебель, которая расположена в окресностях города Рязань.
Из-за пожаров и сильной задымлённости в этом регионе фабрика не работала и у неё накопились долги перед заказчиками.

К сожалению, ВАш заказ попал в число просроченных.
Первые поставки данных диванов на наш склад мы ожидаем 27 августа.
В данный момент на наших складах нет в запасе этих диванов в заказанной Вами обивке. Есть несколько таких диванов в жёлтой коже (желтоватой).

Т.е. мы можем предложить Вам или подождать ещё немного до прихода партии нужных диванов или скорректировать Ваш заказ. Ускорить сейчас процесс доставки Вашего дивана мы не сможем.

Ирина Дробнова является управляющей округа с несколькими магазинами в нашей сети и изменить сложившуюся ситуацию тоже не могла и не может. Она может только вместе с нами ждать поставку и звонить в центральный офис, чтобы узнать, как обстоят дела.
Я не вижу в её действиях в общении с Вами ничего "непрофессионального".

От природных катаклизмом пострадали почти все рынки и нас не миновала эта участь.
Тем не менее мы готовы будем выплатить Вам неустойку за задержку доставки по ВАшему заявлению, согласно Закону.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
18.08.2010 19:33:13
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Уважаемый Цвет Диванов!
Спасибо за быстрый ответ. И все же мне хотелось бы узнать более конкретную дату доставки моего дивана. Т.К. из разговора с Ириной (17.08.2010г.) дата доставки на Ваш склад была озвучена - 20.08.2010г.
Также прошу перечились комплект документв, которые мне необходимо будет предоставить для возврата неустойки и адерс (часы работы) куда необходимо будет обратиться.
Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
18.08.2010 23:49:31
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анастасия, добрый вечер!

Даты поставки, которые мы озвучиваем своим покупателям нам сообщают представители фабрик-поставщиков.
К сожалению, мы зависимы от производителей. Поверьте, мы нервничаем и переживаем и теребим свои фабрики не меньше, чем Вы наших продавцов.

Срок, который я озвучил выше сегодня - мне сообщили в нашем департаменте закупок. Это последняя информация от фабрики КожПромМебель.

Для подачи заявления на выплату неустойки никакого "комплекта документов" Вам не потребуется. Достаточно просто написать и оставить само заявление по установленной форме с указанием номера своего договора в том магазине, в котором Вы заказали диван.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
19.08.2010 18:49:45
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Прошу уточнить реальный и максимальный срок изготовления и доставки моего заказа. Также прощу сообщить срок выплаты неустойки с даты подачи мной заявления.
Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
19.08.2010 20:36:32
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анастасия!

Я назвал Вам ожидаемый нами срок, который нам сообщила фабрика. На сегодняшний день для нас это единственный реальный срок. При нормальном режиме работы фабрики поставки осуществляются один раз в неделю. 27-го планруется первая поставка после перерыва. Ваш заказ запланировано обеспечить из этой поставки. Никакой иной информацией мы на данный момент не располагаем. Ждём вместе с Вами.

Срок выплаты неустойки оговорен в "Законе о защите прав потребителей" и составляет 10 дней с момента подачи заявления. Выплата неустойки осуществляется по месту покупки по фактическому наличию денег в кассе магазина.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович



  • Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    Клиенты которым недолго осталось...

    Итак, продолжу тему... Сегодня, когда я ввозил тяжелейший палетт в ряд появился мелкий мужичишка с сединой в волосах и заявил: "Не видишь, что я иду? Куда прешь?" На что получил ответ:"Не видишь куда я еду? Куда прешь?" НА вопрос "ТЫ охренел, пацан?" олигафрен получил обоснованный ответ : "Тебе проще обойти налегке или мне 500кг отодвинуть?" После сего "сед..... ›››
    Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019