новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Срок доставки дивана!!!


войти или зарегистрироваться


Цвет Диванов. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.08.2010 23:10:50

жалоба
просмотров: 4868
комментариев: 6

Анастасия

пожаловаться

Срок доставки дивана!!!

Добрый вечер!
07.07.2010 г. я оплатила в 100 % объеме стоимость за диван НОТТИНГЕМ - Кожа Consul Madras Canvas. № договара 33В00259 от 07.07.10 г, магазин в г. Дзержинском, Моск.обл. В соответствии с условиями договора - диван мне должны были доставить до 08.08.10 г. Но на сегодняшний день - 18.08.10 г. дивана нет! Начиная с 10.08.10 г. я общаюсь с высшим руководством компании в лице Дробновой Ирины Егоровны. Но ничего конкретного касательно доставки она мне сказать не может, только предлагат созвониться через день, потом еще через два дня. Я считаю, что высшие менеджеры не должны так общаться с клиентами (ничего личного к данному человеку не имею). По вине того, что мне не привезли диван - мои друзья, которые приехали ко мне на новоселье из Тюмени спали на надувном матрассе, да и само навоселье пришлось перенести на природу супер! Я очень-очень прошу доставить мне мой диван в кратчайшие сроки.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Цвет Диванов:

имя:
e-mail:

18.08.2010 16:33:49
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анастасия!

В течении сегодняшнего дня я разбирусь с Вашим вопросом и прокомментирую сложившуюся ситуацию.

С уважением, служба внутреннего контроля компании Цвет Диванов (Москва).
ответить | ответить с цитированием
18.08.2010 17:02:53
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анастасия!

В Вашей ситуации долго разбераться не пришлось, т.к. она стандартная на текущий момент.

К сожалению, около десятка наших покупателей стали заложниками аномальной жары и пожаров.

Диваны Ноттингем изготавливает фабрика КожПромМебель, которая расположена в окресностях города Рязань.
Из-за пожаров и сильной задымлённости в этом регионе фабрика не работала и у неё накопились долги перед заказчиками.

К сожалению, ВАш заказ попал в число просроченных.
Первые поставки данных диванов на наш склад мы ожидаем 27 августа.
В данный момент на наших складах нет в запасе этих диванов в заказанной Вами обивке. Есть несколько таких диванов в жёлтой коже (желтоватой).

Т.е. мы можем предложить Вам или подождать ещё немного до прихода партии нужных диванов или скорректировать Ваш заказ. Ускорить сейчас процесс доставки Вашего дивана мы не сможем.

Ирина Дробнова является управляющей округа с несколькими магазинами в нашей сети и изменить сложившуюся ситуацию тоже не могла и не может. Она может только вместе с нами ждать поставку и звонить в центральный офис, чтобы узнать, как обстоят дела.
Я не вижу в её действиях в общении с Вами ничего "непрофессионального".

От природных катаклизмом пострадали почти все рынки и нас не миновала эта участь.
Тем не менее мы готовы будем выплатить Вам неустойку за задержку доставки по ВАшему заявлению, согласно Закону.

С уважением, Цвет Диванов
ответить | ответить с цитированием
18.08.2010 19:33:13
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Уважаемый Цвет Диванов!
Спасибо за быстрый ответ. И все же мне хотелось бы узнать более конкретную дату доставки моего дивана. Т.К. из разговора с Ириной (17.08.2010г.) дата доставки на Ваш склад была озвучена - 20.08.2010г.
Также прошу перечились комплект документв, которые мне необходимо будет предоставить для возврата неустойки и адерс (часы работы) куда необходимо будет обратиться.
Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
18.08.2010 23:49:31
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анастасия, добрый вечер!

Даты поставки, которые мы озвучиваем своим покупателям нам сообщают представители фабрик-поставщиков.
К сожалению, мы зависимы от производителей. Поверьте, мы нервничаем и переживаем и теребим свои фабрики не меньше, чем Вы наших продавцов.

Срок, который я озвучил выше сегодня - мне сообщили в нашем департаменте закупок. Это последняя информация от фабрики КожПромМебель.

Для подачи заявления на выплату неустойки никакого "комплекта документов" Вам не потребуется. Достаточно просто написать и оставить само заявление по установленной форме с указанием номера своего договора в том магазине, в котором Вы заказали диван.

С уважением, Цвет Диванов.
ответить | ответить с цитированием
19.08.2010 18:49:45
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Прошу уточнить реальный и максимальный срок изготовления и доставки моего заказа. Также прощу сообщить срок выплаты неустойки с даты подачи мной заявления.
Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
19.08.2010 20:36:32
Цвет Диванов
Цвет Диванов

пожаловаться

Уважаемая Анастасия!

Я назвал Вам ожидаемый нами срок, который нам сообщила фабрика. На сегодняшний день для нас это единственный реальный срок. При нормальном режиме работы фабрики поставки осуществляются один раз в неделю. 27-го планруется первая поставка после перерыва. Ваш заказ запланировано обеспечить из этой поставки. Никакой иной информацией мы на данный момент не располагаем. Ждём вместе с Вами.

Срок выплаты неустойки оговорен в "Законе о защите прав потребителей" и составляет 10 дней с момента подачи заявления. Выплата неустойки осуществляется по месту покупки по фактическому наличию денег в кассе магазина.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
xifaxan 200mg read diflucan 100mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Аглая Петросянс
  • Алекс Гриффин
  • Vlad
  • Администрация Hoff
  • Алина
  • Виктория
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Шатура Мебель



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019