новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Их сотрудники воруют


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.08.2010 10:56:17

жалоба
просмотров: 5382
комментариев: 12

Татьяна

пожаловаться

Их сотрудники воруют

19.08.10 в 21.26 в магазине Декатлон №563 (на ш. Энтузиастов, 12, к. 2) кассир с подружкой пытались провести сумму не существующей кофточки через покупателя!!! Как удобно, правда??? Подбегает девушка кидает в твои вещи на кассе кофточку, кассир ее тут же пробивает, ты говоришь "э-эй, это не мое!" кассир извиняется, девушка молча уносит кофту, кассир берет с тебя расчет, покупателю в голову не придет что ту кофту не вычли! И вот он не заметил лишние 500 рублей в чеке и ушел, а кофту кассир себе домой унесла со спокой ной совестью (она же магазин не обворовала!), а даже если человек дома увидел лишнее в чеке, то он потом не докажет что кофточку он не брал!!! ушел значит ушел!!! При этом охранник стоял рядом с кассой и исчез сразу как мы начали чеки проверять!!! Наша удача, что мы этот подлог заметили! И, заметьте, с трудом заставили вернуть деньги!!!
Касса №2, кассир Мария Т, транзакция 3996, время 21:26, №док 43810.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

20.08.2010 21:49:21
Сергей
Сергей

пожаловаться

На каком основании она по Вашему заберет себе кофту? Без не гашеного чека ей вынести кофту из магазина никто не даст.Чек то у Вас на руках остался.
ответить | ответить с цитированием
21.08.2010 21:06:35
zigis
zigis

пожаловаться

Она снимет магнитную метку, напялит на себя и пойдёт домой.
ответить | ответить с цитированием
22.08.2010 1:06:10
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Татьяна, 20.08.2010 10:56:17
цитата:
19.08.10 в 21.26 в магазине Декатлон №563 (на ш. Энтузиастов, 12, к. 2) кассир с подружкой пытались провести сумму не существующей кофточки через покупателя!!! Как удобно, правда??? Подбегает девушка кидает в твои вещи на кассе кофточку, кассир ее тут же пробивает, ты говоришь "э-эй, это не мое!" кассир извиняется, девушка молча уносит кофту, кассир берет с тебя расчет, покупателю в голову не придет что ту кофту не вычли! И вот он не заметил лишние 500 рублей в чеке и ушел, а кофту кассир себе домой унесла со спокой ной совестью (она же магазин не обворовала!), а даже если человек дома увидел лишнее в чеке, то он потом не докажет что кофточку он не брал!!! ушел значит ушел!!! При этом охранник стоял рядом с кассой и исчез сразу как мы начали чеки проверять!!! Наша удача, что мы этот подлог заметили! И, заметьте, с трудом заставили вернуть деньги!!! Касса №2, кассир Мария Т, транзакция 3996, время 21:26, №док 43810.


Татьяна, ваша фантазия не знает границ. Вам бы детективы писать. Вешаете ярлыки на сотрудников магазина, называя их ворами, вместо того чтобы самой быть более внимательной. Правило, деньги и чеки проверяй не отходя от кассы, известно всем и никто его не отменял. И собственно, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. (p.s. это не я сказал, это русская народная пословица).
ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 0:04:24
Алиса
Алиса

пожаловаться

Мда. Вот позорищще. Вместо того, чтобы нормально извиниться, сотруднички ещё и хамят.

И ведь наверняка менеджеры, да деректора тут коментарии мониторят.

ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 0:45:56
Стою смотрю.
Стою смотрю.

пожаловаться
zigis, 21.08.2010 21:06:35
цитата:
Она снимет магнитную метку, напялит на себя и пойдёт домой.


Она может это сделать и не пробивая кофту вместе с вашей покупкой- что ей помешает?
ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 1:19:30
простолюдин
простолюдин

пожаловаться

Это как же "не заметить" лишних полтысячи в чеке?! Если только ты - не Рома Абрамович!
ответить | ответить с цитированием
06.01.2011 17:47:55
Алексей
Алексей

пожаловаться

Господи, люди, вы такой бред написали. кто даст потом этой девочке просто так вынести эту кофточку, люди не роботы, а живые люди и они ошибаются.
ответить | ответить с цитированием
06.01.2011 17:57:23
Алексей
Алексей

пожаловаться

слово "люди" я имел ввиду к той девушке которая изначально писала... и тут не только сотрудники пишут имейте ввиду, а фантазии у вас и правда пипец...или вы думали перед вами все изваяняться будут за вашу нелепость?
ответить | ответить с цитированием
20.01.2011 23:36:05
Алиса
Алиса

пожаловаться
Алексей, 06.01.2011 17:57:23
цитата:
слово "люди" я имел ввиду к той девушке которая изначально писала... и тут не только сотрудники пишут имейте ввиду, а фантазии у вас и правда пипец...или вы думали перед вами все изваяняться будут за вашу нелепость?


Алексей, про извенения писала я. Я не пострадавшая. Если по невнимательности КАССИРА пробита непонятно откуда взявшаяся кофточка, которую покупатель оплатил - это вина ТОЛЬКО кассира.

И перед покупателем в любом случае должны были извиниться.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 21:10:54
марина
марина

пожаловаться

я сама работаю кассиром в этом магазине,относительно недавно,так вот,очень многие люди,стоя в очереди,частенько кидают свои вещи на чужие,всё в куче,если меня не остановят,я могу пробить и чужие,откуда я знаю,и что за манера класть всё рядом!!!!!поверхность,куда кладут вещи маленькая,ну так просто подождать надо,пока очередь подойдёт.И если кто-то думает,что кассиром просто работать,то пусть попробует,очень многие люди задают вопросы вообще не по моей обязанности,по товарам,по распродажам,и прочее..во время того,как считаешь деньги..это тоже не дело...
ответить | ответить с цитированием
23.01.2013 16:15:28
Гуля
Гуля

пожаловаться

Тоже самое!!!
Закупались для детишек: спортивки и кроссовки, набрали много всего на сумму более 11 тыс.
Пробили несуществующий надувной матрас на сумму 899 руб. Причем в наглую, первой позицией. Видимо обратили внимание на 2 полные тележки и решили что не заметим, не ошиблись ГАДЫ

Заметили только перебирая чеки.
ответить | ответить с цитированием
23.01.2013 16:19:51
Александр
Александр

пожаловаться

ой какие же вы глупые! вам только сплетни бы сидеть и собирать. вы мне скажите а зачем тогда ей вообще эту кофту пробивать если она и так снимет все напялит как вы говорите и пойдет домой. и матрассы так же. если чек пробит то деньги лежт в кассе.это просто невнимательность сотрудников. но опять же кто не ошибается. вы в своей работе тоже косипорите будь здоров
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Мальчик кассир



  • Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019