новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Их сотрудники воруют


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.08.2010 10:56:17

жалоба
просмотров: 5228
комментариев: 12

Татьяна

пожаловаться

Их сотрудники воруют

19.08.10 в 21.26 в магазине Декатлон №563 (на ш. Энтузиастов, 12, к. 2) кассир с подружкой пытались провести сумму не существующей кофточки через покупателя!!! Как удобно, правда??? Подбегает девушка кидает в твои вещи на кассе кофточку, кассир ее тут же пробивает, ты говоришь "э-эй, это не мое!" кассир извиняется, девушка молча уносит кофту, кассир берет с тебя расчет, покупателю в голову не придет что ту кофту не вычли! И вот он не заметил лишние 500 рублей в чеке и ушел, а кофту кассир себе домой унесла со спокой ной совестью (она же магазин не обворовала!), а даже если человек дома увидел лишнее в чеке, то он потом не докажет что кофточку он не брал!!! ушел значит ушел!!! При этом охранник стоял рядом с кассой и исчез сразу как мы начали чеки проверять!!! Наша удача, что мы этот подлог заметили! И, заметьте, с трудом заставили вернуть деньги!!!
Касса №2, кассир Мария Т, транзакция 3996, время 21:26, №док 43810.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

20.08.2010 21:49:21
Сергей
Сергей

пожаловаться

На каком основании она по Вашему заберет себе кофту? Без не гашеного чека ей вынести кофту из магазина никто не даст.Чек то у Вас на руках остался.
ответить | ответить с цитированием
21.08.2010 21:06:35
zigis
zigis

пожаловаться

Она снимет магнитную метку, напялит на себя и пойдёт домой.
ответить | ответить с цитированием
22.08.2010 1:06:10
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Татьяна, 20.08.2010 10:56:17
цитата:
19.08.10 в 21.26 в магазине Декатлон №563 (на ш. Энтузиастов, 12, к. 2) кассир с подружкой пытались провести сумму не существующей кофточки через покупателя!!! Как удобно, правда??? Подбегает девушка кидает в твои вещи на кассе кофточку, кассир ее тут же пробивает, ты говоришь "э-эй, это не мое!" кассир извиняется, девушка молча уносит кофту, кассир берет с тебя расчет, покупателю в голову не придет что ту кофту не вычли! И вот он не заметил лишние 500 рублей в чеке и ушел, а кофту кассир себе домой унесла со спокой ной совестью (она же магазин не обворовала!), а даже если человек дома увидел лишнее в чеке, то он потом не докажет что кофточку он не брал!!! ушел значит ушел!!! При этом охранник стоял рядом с кассой и исчез сразу как мы начали чеки проверять!!! Наша удача, что мы этот подлог заметили! И, заметьте, с трудом заставили вернуть деньги!!! Касса №2, кассир Мария Т, транзакция 3996, время 21:26, №док 43810.


Татьяна, ваша фантазия не знает границ. Вам бы детективы писать. Вешаете ярлыки на сотрудников магазина, называя их ворами, вместо того чтобы самой быть более внимательной. Правило, деньги и чеки проверяй не отходя от кассы, известно всем и никто его не отменял. И собственно, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. (p.s. это не я сказал, это русская народная пословица).
ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 0:04:24
Алиса
Алиса

пожаловаться

Мда. Вот позорищще. Вместо того, чтобы нормально извиниться, сотруднички ещё и хамят.

И ведь наверняка менеджеры, да деректора тут коментарии мониторят.

ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 0:45:56
Стою смотрю.
Стою смотрю.

пожаловаться
zigis, 21.08.2010 21:06:35
цитата:
Она снимет магнитную метку, напялит на себя и пойдёт домой.


Она может это сделать и не пробивая кофту вместе с вашей покупкой- что ей помешает?
ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 1:19:30
простолюдин
простолюдин

пожаловаться

Это как же "не заметить" лишних полтысячи в чеке?! Если только ты - не Рома Абрамович!
ответить | ответить с цитированием
06.01.2011 17:47:55
Алексей
Алексей

пожаловаться

Господи, люди, вы такой бред написали. кто даст потом этой девочке просто так вынести эту кофточку, люди не роботы, а живые люди и они ошибаются.
ответить | ответить с цитированием
06.01.2011 17:57:23
Алексей
Алексей

пожаловаться

слово "люди" я имел ввиду к той девушке которая изначально писала... и тут не только сотрудники пишут имейте ввиду, а фантазии у вас и правда пипец...или вы думали перед вами все изваяняться будут за вашу нелепость?
ответить | ответить с цитированием
20.01.2011 23:36:05
Алиса
Алиса

пожаловаться
Алексей, 06.01.2011 17:57:23
цитата:
слово "люди" я имел ввиду к той девушке которая изначально писала... и тут не только сотрудники пишут имейте ввиду, а фантазии у вас и правда пипец...или вы думали перед вами все изваяняться будут за вашу нелепость?


Алексей, про извенения писала я. Я не пострадавшая. Если по невнимательности КАССИРА пробита непонятно откуда взявшаяся кофточка, которую покупатель оплатил - это вина ТОЛЬКО кассира.

И перед покупателем в любом случае должны были извиниться.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 21:10:54
марина
марина

пожаловаться

я сама работаю кассиром в этом магазине,относительно недавно,так вот,очень многие люди,стоя в очереди,частенько кидают свои вещи на чужие,всё в куче,если меня не остановят,я могу пробить и чужие,откуда я знаю,и что за манера класть всё рядом!!!!!поверхность,куда кладут вещи маленькая,ну так просто подождать надо,пока очередь подойдёт.И если кто-то думает,что кассиром просто работать,то пусть попробует,очень многие люди задают вопросы вообще не по моей обязанности,по товарам,по распродажам,и прочее..во время того,как считаешь деньги..это тоже не дело...
ответить | ответить с цитированием
23.01.2013 16:15:28
Гуля
Гуля

пожаловаться

Тоже самое!!!
Закупались для детишек: спортивки и кроссовки, набрали много всего на сумму более 11 тыс.
Пробили несуществующий надувной матрас на сумму 899 руб. Причем в наглую, первой позицией. Видимо обратили внимание на 2 полные тележки и решили что не заметим, не ошиблись ГАДЫ

Заметили только перебирая чеки.
ответить | ответить с цитированием
23.01.2013 16:19:51
Александр
Александр

пожаловаться

ой какие же вы глупые! вам только сплетни бы сидеть и собирать. вы мне скажите а зачем тогда ей вообще эту кофту пробивать если она и так снимет все напялит как вы говорите и пойдет домой. и матрассы так же. если чек пробит то деньги лежт в кассе.это просто невнимательность сотрудников. но опять же кто не ошибается. вы в своей работе тоже косипорите будь здоров
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018