новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Декатлон с 1 апреля 2019 г.


Их сотрудники воруют


войти или зарегистрироваться


Декатлон. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.08.2010 10:56:17

жалоба
просмотров: 5622
комментариев: 12

Татьяна

пожаловаться

Их сотрудники воруют

19.08.10 в 21.26 в магазине Декатлон №563 (на ш. Энтузиастов, 12, к. 2) кассир с подружкой пытались провести сумму не существующей кофточки через покупателя!!! Как удобно, правда??? Подбегает девушка кидает в твои вещи на кассе кофточку, кассир ее тут же пробивает, ты говоришь "э-эй, это не мое!" кассир извиняется, девушка молча уносит кофту, кассир берет с тебя расчет, покупателю в голову не придет что ту кофту не вычли! И вот он не заметил лишние 500 рублей в чеке и ушел, а кофту кассир себе домой унесла со спокой ной совестью (она же магазин не обворовала!), а даже если человек дома увидел лишнее в чеке, то он потом не докажет что кофточку он не брал!!! ушел значит ушел!!! При этом охранник стоял рядом с кассой и исчез сразу как мы начали чеки проверять!!! Наша удача, что мы этот подлог заметили! И, заметьте, с трудом заставили вернуть деньги!!!
Касса №2, кассир Мария Т, транзакция 3996, время 21:26, №док 43810.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Декатлон:

имя:
e-mail:

20.08.2010 21:49:21
Сергей
Сергей

пожаловаться

На каком основании она по Вашему заберет себе кофту? Без не гашеного чека ей вынести кофту из магазина никто не даст.Чек то у Вас на руках остался.
ответить | ответить с цитированием
21.08.2010 21:06:35
zigis
zigis

пожаловаться

Она снимет магнитную метку, напялит на себя и пойдёт домой.
ответить | ответить с цитированием
22.08.2010 1:06:10
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться
Татьяна, 20.08.2010 10:56:17
цитата:
19.08.10 в 21.26 в магазине Декатлон №563 (на ш. Энтузиастов, 12, к. 2) кассир с подружкой пытались провести сумму не существующей кофточки через покупателя!!! Как удобно, правда??? Подбегает девушка кидает в твои вещи на кассе кофточку, кассир ее тут же пробивает, ты говоришь "э-эй, это не мое!" кассир извиняется, девушка молча уносит кофту, кассир берет с тебя расчет, покупателю в голову не придет что ту кофту не вычли! И вот он не заметил лишние 500 рублей в чеке и ушел, а кофту кассир себе домой унесла со спокой ной совестью (она же магазин не обворовала!), а даже если человек дома увидел лишнее в чеке, то он потом не докажет что кофточку он не брал!!! ушел значит ушел!!! При этом охранник стоял рядом с кассой и исчез сразу как мы начали чеки проверять!!! Наша удача, что мы этот подлог заметили! И, заметьте, с трудом заставили вернуть деньги!!! Касса №2, кассир Мария Т, транзакция 3996, время 21:26, №док 43810.


Татьяна, ваша фантазия не знает границ. Вам бы детективы писать. Вешаете ярлыки на сотрудников магазина, называя их ворами, вместо того чтобы самой быть более внимательной. Правило, деньги и чеки проверяй не отходя от кассы, известно всем и никто его не отменял. И собственно, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива. (p.s. это не я сказал, это русская народная пословица).
ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 0:04:24
Алиса
Алиса

пожаловаться

Мда. Вот позорищще. Вместо того, чтобы нормально извиниться, сотруднички ещё и хамят.

И ведь наверняка менеджеры, да деректора тут коментарии мониторят.

ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 0:45:56
Стою смотрю.
Стою смотрю.

пожаловаться
zigis, 21.08.2010 21:06:35
цитата:
Она снимет магнитную метку, напялит на себя и пойдёт домой.


Она может это сделать и не пробивая кофту вместе с вашей покупкой- что ей помешает?
ответить | ответить с цитированием
27.11.2010 1:19:30
простолюдин
простолюдин

пожаловаться

Это как же "не заметить" лишних полтысячи в чеке?! Если только ты - не Рома Абрамович!
ответить | ответить с цитированием
06.01.2011 17:47:55
Алексей
Алексей

пожаловаться

Господи, люди, вы такой бред написали. кто даст потом этой девочке просто так вынести эту кофточку, люди не роботы, а живые люди и они ошибаются.
ответить | ответить с цитированием
06.01.2011 17:57:23
Алексей
Алексей

пожаловаться

слово "люди" я имел ввиду к той девушке которая изначально писала... и тут не только сотрудники пишут имейте ввиду, а фантазии у вас и правда пипец...или вы думали перед вами все изваяняться будут за вашу нелепость?
ответить | ответить с цитированием
20.01.2011 23:36:05
Алиса
Алиса

пожаловаться
Алексей, 06.01.2011 17:57:23
цитата:
слово "люди" я имел ввиду к той девушке которая изначально писала... и тут не только сотрудники пишут имейте ввиду, а фантазии у вас и правда пипец...или вы думали перед вами все изваяняться будут за вашу нелепость?


Алексей, про извенения писала я. Я не пострадавшая. Если по невнимательности КАССИРА пробита непонятно откуда взявшаяся кофточка, которую покупатель оплатил - это вина ТОЛЬКО кассира.

И перед покупателем в любом случае должны были извиниться.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 21:10:54
марина
марина

пожаловаться

я сама работаю кассиром в этом магазине,относительно недавно,так вот,очень многие люди,стоя в очереди,частенько кидают свои вещи на чужие,всё в куче,если меня не остановят,я могу пробить и чужие,откуда я знаю,и что за манера класть всё рядом!!!!!поверхность,куда кладут вещи маленькая,ну так просто подождать надо,пока очередь подойдёт.И если кто-то думает,что кассиром просто работать,то пусть попробует,очень многие люди задают вопросы вообще не по моей обязанности,по товарам,по распродажам,и прочее..во время того,как считаешь деньги..это тоже не дело...
ответить | ответить с цитированием
23.01.2013 16:15:28
Гуля
Гуля

пожаловаться

Тоже самое!!!
Закупались для детишек: спортивки и кроссовки, набрали много всего на сумму более 11 тыс.
Пробили несуществующий надувной матрас на сумму 899 руб. Причем в наглую, первой позицией. Видимо обратили внимание на 2 полные тележки и решили что не заметим, не ошиблись ГАДЫ

Заметили только перебирая чеки.
ответить | ответить с цитированием
23.01.2013 16:19:51
Александр
Александр

пожаловаться

ой какие же вы глупые! вам только сплетни бы сидеть и собирать. вы мне скажите а зачем тогда ей вообще эту кофту пробивать если она и так снимет все напялит как вы говорите и пойдет домой. и матрассы так же. если чек пробит то деньги лежт в кассе.это просто невнимательность сотрудников. но опять же кто не ошибается. вы в своей работе тоже косипорите будь здоров
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • самые активные:
  • Castorama
  • Администрация Hoff
  • Андрей
  • ОБИ Россия
  • ПАО Детский мир



  • Рекламная акция для тех кто верит

    Не любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотя..... ›››
    Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019