новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 января 2019 г.


Почитал и снова в думки


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.09.2010 15:59:14

информация
просмотров: 4191
комментариев: 10

Дмитрий

пожаловаться

Почитал и снова в думки

давно хотел поменять диван, мой старый совсем, меня постарше будет, долго искал, выбирал и наконец решил- диван "Монстад". Вроде и внешне понравился, и спальное место большое, и цена не кусается. Теперь почитал отзывы (клопы, загнутые болты, пластмассовые крепежи, недастоющие детали, доставка 3 недели) и как-то не уверен опять... Пожалуй еще поищу, не хочется 18000 р. тратить, чтобы через месяц за новым диваном ехать.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

14.09.2010 10:10:36
Анна
Анна

пожаловаться

Про клоаы - это просто гон. Разве можно всерьез читать такие вещи? На счет всего остального - есть гарантия и ее никто не отменял. А вот доставка - да, я бы с их доставкой не связывалась Но разве это - проблема? Сейчас столько желающих перевезти - только свистни
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 13:44:44
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

я не столько из-за доставки сомневаюсь, сколько из-за проблем с возвратом при браке или поломке, поскольку многие пишут, что товар не приняли, так как "нарушена упаковка".... как же мне тогда диван собирать? в коробках и пакетах? А Вы случайно не сталкивались с этим диваном? или может быть покупали мебель в IKEA?
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 14:07:06
Анна
Анна

пожаловаться

Я покупала мебель в ИКЕА и не раз. Лично у меня проблем не возникало вовсе. Был момент, когда возвращали купленный стол. Мы его не собирали, просто когда привезли домой и распаковали, поняли что не подходит по цвету. Упаковали все назад и привезли вместе с чеком в магазин. Приняли все без разговоров и деньги тут же вернули. Да, если бы начали собирать и после этого уже сообрази что он нам не подходит - тогда все равно магазин принимает обратно, но кажется уже с ученкой в 10% потому как товар уже был в сборке.
Диван такой совсем недавно приобрели наши приятели и очень довольны. Это - один из самых лучших, качественных и дорогих диванов, что продаются на сегодня в ИКЕЕ.
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 17:46:48
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Спасибо, признателем за участие... если вдруг надумаю приобрести, обязательно отпишу о впечатлениях.
ответить | ответить с цитированием
29.09.2010 22:53:20
aleksandra
aleksandra

пожаловаться

Дмитрий,
добавлю свои пять копеек - наболело .
раньше проблем в ИКЕА ни с доставкой, ни с возвратом у меня не было - я достаточно активно покупала и себе, и родителям мебель в течение лет 8.
сдавала товар, который не подошел. были гарантийные случаи - треснула кухонная панель через год после покупки. все меняли. даже экспертизу заявленную в условиях предоставления гарантии не проводили. сразу приехали сборщики для монтажа-демонтажа и в обозначенное время новая столешница.
но теперь... мне товар не могут довезти в течение месяца.
в информационном центре не могут дать компетентный ответ - оператор Люба из информационного центра ИКЕА мне долго рассказывала, что они работают не в Москве и ничего не знают ни про доставку, ни про ИКЕЮ. другой оператор на третьей неделе ожидания доставки посоветовал приехать в магазин и самой все забрать - 2 огромных шкафа.
третий сотрудник на вопрос, что же мне делать, чтобы получить компетентный ответ о состоянии моего товара, предложил поехать в магазин и написать письменную жалобу со всеми вопросами, которые меня волнуют, но тут же уточнил, то это ничего не даст. здорово . информационный центр ИКЕА - просто кладезь удивительно подготовленных сотрудников, которые готовы сделать все, чтобы отбить желание повторно совершать покупки в ИКЕА.
вчера после очень эмоциональных объяснений выяснилось с менеджером отдела доставки, что двери заказанных мной шкафов разбили и теперь мне нужно подбирать новый шкаф, ибо на складе они закончились. но вот до моих эмоциональных рассказов мне предлагали приехать в магазин, чтобы показать оригинал бланка-заказа на сборку после чего товар будет обязательно доставлен в удобное для меня время. для чего нужно показать лично оригинал заявки, менеджер пояснить не смог.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 10:15:10
Анна
Анна

пожаловаться

Мда... Сочувствую Вам, Александра. А в какой ИКЕЕ происходят такие безобразия?
ответить | ответить с цитированием
02.10.2010 15:47:23
aleksandra
aleksandra

пожаловаться

Икеа - Теплый Стан.
но информационный центр в ИКЕА один на всех .
ответить | ответить с цитированием
15.10.2010 19:01:14
дмитрий
дмитрий

пожаловаться

всем привет! Поздравьте, я таки купил диван! Тот самый "Монстад" о котором говорил вначале. Еще долго со всеми советовался и все же взял и вполне доволен. Есть конечно мелкие недачеты: зарезервировав диван, прождал его месяц, когда позвонили и сказали, что можно забирать, я на арендованной машине приехал в Теплый стан и там мне сразу сообщили, что дивана нет, после недолгих разбирательств выяснилось, что все же есть. После этого оплатил и через 5-7 мин. забрал в 4 коробках приличного размера. При сборке проблем почти не было, довольно подробная инструкция, но вот местами были небольшие косячки: две задние стенки скрепляются помимо болтов двумя металлическими рейками (вертикальной и горизонтальной-получается замок), так вот горизонтальная рейка была закреплена ниже чем нужно, пришлось вымерять и переносить; отверстия для саморезов, для крепления ограничителей, были не в тех местах, пришлось заделывать и крепить в нужных. Но это легко устранимые мелочи. Есть также небольшая (1 см.) едва заметная трещинка на дне бельевого ящика, но и это ерунда. А в целом диваном доволен- большой, красивый, удобный, хорошо вписался, плотно собрался, ничего не болтается и не скрипит, воощем я доволен.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2010 14:02:22
aleksandra
aleksandra

пожаловаться

вот и слава богу
рада за Вас
ответить | ответить с цитированием
17.10.2010 19:13:07
anna
anna

пожаловаться

Мои поздравления Надеюсь, с выбором не прогадали
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019