новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2018 г.


Почитал и снова в думки


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.09.2010 15:59:14

информация
просмотров: 3922
комментариев: 10

Дмитрий

пожаловаться

Почитал и снова в думки

давно хотел поменять диван, мой старый совсем, меня постарше будет, долго искал, выбирал и наконец решил- диван "Монстад". Вроде и внешне понравился, и спальное место большое, и цена не кусается. Теперь почитал отзывы (клопы, загнутые болты, пластмассовые крепежи, недастоющие детали, доставка 3 недели) и как-то не уверен опять... Пожалуй еще поищу, не хочется 18000 р. тратить, чтобы через месяц за новым диваном ехать.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

14.09.2010 10:10:36
Анна
Анна

пожаловаться

Про клоаы - это просто гон. Разве можно всерьез читать такие вещи? На счет всего остального - есть гарантия и ее никто не отменял. А вот доставка - да, я бы с их доставкой не связывалась Но разве это - проблема? Сейчас столько желающих перевезти - только свистни
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 13:44:44
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

я не столько из-за доставки сомневаюсь, сколько из-за проблем с возвратом при браке или поломке, поскольку многие пишут, что товар не приняли, так как "нарушена упаковка".... как же мне тогда диван собирать? в коробках и пакетах? А Вы случайно не сталкивались с этим диваном? или может быть покупали мебель в IKEA?
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 14:07:06
Анна
Анна

пожаловаться

Я покупала мебель в ИКЕА и не раз. Лично у меня проблем не возникало вовсе. Был момент, когда возвращали купленный стол. Мы его не собирали, просто когда привезли домой и распаковали, поняли что не подходит по цвету. Упаковали все назад и привезли вместе с чеком в магазин. Приняли все без разговоров и деньги тут же вернули. Да, если бы начали собирать и после этого уже сообрази что он нам не подходит - тогда все равно магазин принимает обратно, но кажется уже с ученкой в 10% потому как товар уже был в сборке.
Диван такой совсем недавно приобрели наши приятели и очень довольны. Это - один из самых лучших, качественных и дорогих диванов, что продаются на сегодня в ИКЕЕ.
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 17:46:48
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Спасибо, признателем за участие... если вдруг надумаю приобрести, обязательно отпишу о впечатлениях.
ответить | ответить с цитированием
29.09.2010 22:53:20
aleksandra
aleksandra

пожаловаться

Дмитрий,
добавлю свои пять копеек - наболело .
раньше проблем в ИКЕА ни с доставкой, ни с возвратом у меня не было - я достаточно активно покупала и себе, и родителям мебель в течение лет 8.
сдавала товар, который не подошел. были гарантийные случаи - треснула кухонная панель через год после покупки. все меняли. даже экспертизу заявленную в условиях предоставления гарантии не проводили. сразу приехали сборщики для монтажа-демонтажа и в обозначенное время новая столешница.
но теперь... мне товар не могут довезти в течение месяца.
в информационном центре не могут дать компетентный ответ - оператор Люба из информационного центра ИКЕА мне долго рассказывала, что они работают не в Москве и ничего не знают ни про доставку, ни про ИКЕЮ. другой оператор на третьей неделе ожидания доставки посоветовал приехать в магазин и самой все забрать - 2 огромных шкафа.
третий сотрудник на вопрос, что же мне делать, чтобы получить компетентный ответ о состоянии моего товара, предложил поехать в магазин и написать письменную жалобу со всеми вопросами, которые меня волнуют, но тут же уточнил, то это ничего не даст. здорово . информационный центр ИКЕА - просто кладезь удивительно подготовленных сотрудников, которые готовы сделать все, чтобы отбить желание повторно совершать покупки в ИКЕА.
вчера после очень эмоциональных объяснений выяснилось с менеджером отдела доставки, что двери заказанных мной шкафов разбили и теперь мне нужно подбирать новый шкаф, ибо на складе они закончились. но вот до моих эмоциональных рассказов мне предлагали приехать в магазин, чтобы показать оригинал бланка-заказа на сборку после чего товар будет обязательно доставлен в удобное для меня время. для чего нужно показать лично оригинал заявки, менеджер пояснить не смог.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 10:15:10
Анна
Анна

пожаловаться

Мда... Сочувствую Вам, Александра. А в какой ИКЕЕ происходят такие безобразия?
ответить | ответить с цитированием
02.10.2010 15:47:23
aleksandra
aleksandra

пожаловаться

Икеа - Теплый Стан.
но информационный центр в ИКЕА один на всех .
ответить | ответить с цитированием
15.10.2010 19:01:14
дмитрий
дмитрий

пожаловаться

всем привет! Поздравьте, я таки купил диван! Тот самый "Монстад" о котором говорил вначале. Еще долго со всеми советовался и все же взял и вполне доволен. Есть конечно мелкие недачеты: зарезервировав диван, прождал его месяц, когда позвонили и сказали, что можно забирать, я на арендованной машине приехал в Теплый стан и там мне сразу сообщили, что дивана нет, после недолгих разбирательств выяснилось, что все же есть. После этого оплатил и через 5-7 мин. забрал в 4 коробках приличного размера. При сборке проблем почти не было, довольно подробная инструкция, но вот местами были небольшие косячки: две задние стенки скрепляются помимо болтов двумя металлическими рейками (вертикальной и горизонтальной-получается замок), так вот горизонтальная рейка была закреплена ниже чем нужно, пришлось вымерять и переносить; отверстия для саморезов, для крепления ограничителей, были не в тех местах, пришлось заделывать и крепить в нужных. Но это легко устранимые мелочи. Есть также небольшая (1 см.) едва заметная трещинка на дне бельевого ящика, но и это ерунда. А в целом диваном доволен- большой, красивый, удобный, хорошо вписался, плотно собрался, ничего не болтается и не скрипит, воощем я доволен.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2010 14:02:22
aleksandra
aleksandra

пожаловаться

вот и слава богу
рада за Вас
ответить | ответить с цитированием
17.10.2010 19:13:07
anna
anna

пожаловаться

Мои поздравления Надеюсь, с выбором не прогадали
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Елена
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018