новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 14 февраля 2019 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.11.2007 18:39:35

жалоба
просмотров: 10262
комментариев: 6

Игорь

пожаловаться

Жалоба

11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы хотел разбив баночку за 30 рублей убежать и предложил заплатить деньги за всю упаковку, на возражения что упаковка разорвана все рассыпается, заметил что не надо тогда трогать. Прекрасно зная, что товарищи не правы, чтобы избавиться от хамства, не взяв чека и банок отдал 100 рублей и ушел из этого магазины, что бы больше там не появляться. Если администрация читает данные жалобы прошу разъяснить персоналу, что лучше им следить за товарами на полках, убирая с полок не кондицию, чем охотиться за покупателями с предложением отдавать не понятно за что деньги.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

06.02.2008 22:06:34
Ригина
Ригина

пожаловаться

зашла в магазин у м. Озерки, в молочный отдел, спросить к м.ч., кудрявому такому, а он меня послал на 3 буквы! Что мне делать?
ответить | ответить с цитированием
07.02.2008 9:45:40
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Ригина
Надо идти...

ответить | ответить с цитированием
07.02.2008 10:45:50
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Игорь.
Игорь, давайте я Вас немного просвящу на тему оплаты разбитого/испорченного товара клиентом в магазине, а то прямо Вас жалко - все, как Вы правильно заметили, покупатели (А Вы, наверно, думали сотрудники Окея?!) вскрывают коробки, повреждают упаковки, бьют товар и ничего за это не возмещают, а на Вас, прямо, судьба за что то отыгралась - бьет рублем безбожно по голове и кошельку -

В магазине самообслуживания права на товар покупатель приобретает только после того, как оплатил его в кассе.
Такова специфика магазина самообслуживания: весь товар, утративший свои потребительские свойства в процессе транспортировки или выкладки на полки, является убытком самого магазина. Разбейте хоть десять бутылок ДО кассы - это убыток магазина.Что же касается ситуации, когда Вы уже оплатили товар и, не удержав, повредили, то тут ситуация обратная: Вы теперь уже являетесь собственником товара, что хотите, то с ним и делайте.
Вы не обязаны оплачивать разбитый товар, даже если в зале вывешено объявление о том, что покупатель оплачивает бой хрупких вещей и посуды.
Существует такое понятие, как риск случайной гибели или случайного повреждения товара, и, согласно п. 1 ст. 459 Гражданского кодекса РФ, этот риск "переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю". Иными словами, если вы еще не приобрели товар и соответственно не оплатили его, вы не несете ответственности за его случайное повреждение.

Что делать если охрана и/или сотрудник, в жесткой форме, чуть ли не с применением физической силы, требуют оплатить разбитый товар -

Вызывайте администратора, не вступайте в словесную перепалку с охраной, сотрудниками и кассирами, просите своих спутников или покупателей, бывших рядом, стать свидетелями. Объясните все администратору, сообщите, что Вы платить не будете - это проблемы магазина. Если администратор встанет на позицию продавцов (а это произойдет, если администратор почувствует “слабинку” в Вашем голосе), то требуйте обязательного составления Акта или Протокола происшествия, где будет зафиксировано, что товар был испорчен до его оплаты, на территории самообслуживания. В крайнем случае, даже если Вы отдадите свои деньги за товар (Обязательно берите крышку/горлышко/этикетку, где нанесен штрихкод!) , Вы сможете, имея на руках этот Акт и письменные свидетельства других покупателей, подать в суд - через Комитет по защите прав потребителей. В любом случае требуйте какую-нибудь бумагу от магазина, фиксирующую факт разбития и оплаты. Вы можете спокойно заявить: “Вот деньги, я готов оплатить, но я заплачу только после того, как мы оформим Протокол происшествия. Я обязательно обращусь в Комитет по защите прав потребителей, в Министерство торговли, питания и услуг. Я знаю, что вы неправы, более того, вы сейчас, на глазах у свидетелей, совершаете уголовное преступление! Я этого так не оставлю” - и в это время переписываете данные бейджей работников и охранников магазина, уточняя их должности и фамилии (а на вопрос: “зачем?” отвечайте: “он же сейчас совершает уголовное преступление - пытается незаконно выманить у меня деньги - должен же он сидеть?!”).

Действительно, отдавать деньги неизвестно за что, только чтобы избежать хамства - это, к сожалению для магазинов, редкий, исчезающий и занесенный в Красную книгу, вид покупателей и возмещения товарных потерь.
Я рад, что познакомился с Вами и теперь умру с воспоминаниями, что видел живого мамонта!
Счастливо!

ответить | ответить с цитированием
04.12.2008 13:35:35
Вольдемар
Вольдемар

пожаловаться

То Коллега
давайте я Вас немного посвящу на тему оплаты разбитого/испорченного товара клиентом в магазине

Выдержки из ГК РФ:

Статья 459. Переход риска случайной гибели товара

1. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Статья 488. Оплата товара, проданного в кредит

3. В случае, когда покупатель, получивший товар, не исполняет обязанность по его оплате в установленный договором купли-продажи срок, продавец вправе потребовать оплаты переданного товара или возврата неоплаченных товаров.

5. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, с момента передачи товара покупателю и до его оплаты товар, проданный в кредит, признается находящимся в залоге у продавца для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате товара.

Статья 500. Цена и оплата товара

1. Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не вытекает из существа обязательства.
____________________________________________________
Комментарий:

Покупатель, взяв товар в руки, фактически вступает во владение им. Продавец при этом исполнил свои обязательства по передаче товара покупателю. Однако до момента полной оплаты товар, находящийся у покупателя, обременен залогом (п.5 ст.488 ГК РФ). При этом риск случайного уничтожения товара лежит на покупателе (п.1 ст. 459 ГК РФ). «Продавец» в лице кассира или охранника обладает правом требовать оплаты этого товара (п.3 ст. 488 ГК РФ) по цене оговоренной на ценнике (п.1 ст. 500 ГК РФ). Т.е. если при прохождении кассовой линии товар не оплачен, покупатель фактически не выполнил обязанности по договору купли-продажи и тем самым, совершил законченное действие – «тайное хищение чужого имущества». По аналогии при поедание товара – начал пользоваться продукцией до момента его оплаты.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2008 14:18:10
Павлушка
Павлушка

пожаловаться

Вольдемар, поверьте, не стоит тратить энергию на "метание бисера", в ответ вы получите кучу стёба, над Вашими же потугами в познаниях Права, впрочем конкретно к Вам с их стороны ничего личного... просто бизнес!
ответить | ответить с цитированием
29.12.2008 1:26:12
Голофер
Голофер

пожаловаться

Вольдемар, а вы (специально с маленькой) наверное идиот. А вот неидиотам известно, что если покупатель в гипермаркете повредил товар в торговом зале и сделал это неумышленно, то он не обязан за это платить.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019