новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 22 августа 2019 г.


Некомпетентность и не уважение сотрудников охраны к клиентам


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.02.2011 12:38:00

жалоба
просмотров: 4114
комментариев: 4

Надежда

пожаловаться

Некомпетентность и не уважение сотрудников охраны к клиентам

Хотим выразить претензию и негодование по поводу работы охранной службы супермаркета "Лента".
15 февраля 2011г. произощел инцидент с обыском после очередных покупок в вашем магазине. После оплаты, нас (Мацюк Н. и Номоконова А.) пригласили пройти под якобы проверкой чека в кабинет. Где без объяснения, веских причин указали на то, что мы должны выворачивать карманы и содержимое сумок. Мы попросили прояснить ситуацию -" в чём нас уличают, на каком основании производится обыск?". На что получили невнятный ответ - "это не мы. Это те другие охранники сказали".

Во-первых, это незаконно, т.к. нет веских доказательств, не предъявили конкретную видеозапись, где четко все видно, в чем нас уличают.
Во-вторых, когда мы выразили отказ, возмущение таким поведением, в ответ мы услышали: "Нам все равно. Мы милицию вызовем".
В-третьих, это унизило наше достоинство, за что, мы вправе подать в суд за моральный ушерб и клевету.
В-четвертых, мы постоянные клиенты супермаркета. С таким подходом и некомпетентностью сотрудников охраны, увы, вы растеряете всех клиентов.
В-пятых, от посещения вашего супермаркета, мы отказываемся, ни в одном нормальном, цивилизованном, с высшем уровнем обслуживания супермаркете, таких как "АШАН", "Metro", подобной наглости нет.
В-шестых, получается всех клиентов, которые ознакомились с товаром, либо которые искали нужный товар, но на витрине их не обнаружили, нужно обыскивать?

Надеюсь данная жалоба дойдет до высше инстанции и будет восстановлена справедливость.

Клиенты, отказавшиеся от услуг супермаркета "Лента"
Мацюк Н. и Номоконов А.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

16.02.2011 12:40:13
Надежда
Надежда

пожаловаться

Супермаркет "Лента" г.Омск, 70 лет Октября
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 14:15:51
Sнегурочка
Sнегурочка

пожаловаться

Хм, а еще хотят сотрудникам ЧОПов дать право обыскивать клиентов .. что тогда твориться будет?
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 20:42:22
Константин Петрович
Константин Петрович

пожаловаться
Надежда, 16.02.2011 12:38:00
цитата:
Надеюсь данная жалоба дойдет до высше инстанции и будет восстановлена справедливость. Клиенты, отказавшиеся от услуг супермаркета "Лента" Мацюк Н. и Номоконов А.


И не надейтесь! С какой стати? Вы жалобу не написали. А на словах все герои .Писать надо и требовать. Почему в суд не подали? И не подадите.А обыскивать и задрживать не имели права. А если милицию вызвали бы, то составить акт должны и и на обыск санкция должна быть или как там это точно не помню называется. Вот всё это бы зафиксировали и в суд. Вот тогда на них и денежек заработали бы за моральный ущерб.Что зря время теряли там? время и оплатили бы через суд компенсацией.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2011 14:26:36
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Надежда, 16.02.2011 12:38:00
цитата:
Хотим выразить претензию и негодование по поводу работы охранной службы супермаркета "Лента". 15 февраля 2011г. произощел инцидент с обыском после очередных покупок в вашем магазине. После оплаты, нас (Мацюк Н. и Номоконова А.) пригласили пройти под якобы проверкой чека в кабинет. Где без объяснения, веских причин указали на то, что мы должны выворачивать карманы и содержимое сумок. Мы попросили прояснить ситуацию -" в чём нас уличают, на каком основании производится обыск?". На что получили невнятный ответ - "это не мы. Это те другие охранники сказали". Во-первых, это незаконно, т.к. нет веских доказательств, не предъявили конкретную видеозапись, где четко все видно, в чем нас уличают. Во-вторых, когда мы выразили отказ, возмущение таким поведением, в ответ мы услышали: "Нам все равно. Мы милицию вызовем". В-третьих, это унизило наше достоинство, за что, мы вправе подать в суд за моральный ушерб и клевету. В-четвертых, мы постоянные клиенты супермаркета. С таким подходом и некомпетентностью сотрудников охраны, увы, вы растеряете всех клиентов. В-пятых, от посещения вашего супермаркета, мы отказываемся, ни в одном нормальном, цивилизованном, с высшем уровнем обслуживания супермаркете, таких как "АШАН", "Metro", подобной наглости нет. В-шестых, получается всех клиентов, которые ознакомились с товаром, либо которые искали нужный товар, но на витрине их не обнаружили, нужно обыскивать? Надеюсь данная жалоба дойдет до высше инстанции и будет восстановлена справедливость. Клиенты, отказавшиеся от услуг супермаркета "Лента" Мацюк Н. и Номоконов А.


Уважаемые женщины!
Закон на Вашей стороне! Будьте последовательны, защитите свои права (к примеру, обращением в милицию (кстати, именно она является лицензирующим охранную деятельность органом)).
Ниже цитирую...

Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Раздел II. Частная детективная (сыскная) деятельность (ст.ст. 4-10)
Статья 7. Ограничения в сфере деятельности частного детектива
Частным детективам запрещается:

…4) осуществлять видео- и аудиозапись, фото- и киносъемку в служебных или иных помещениях без письменного согласия на то соответствующих должностных или частных лиц;
5) прибегать к действиям, посягающим на права и свободы граждан;
6) совершать действия, ставящие под угрозу жизнь, здоровье, честь, достоинство и имущество граждан;

Статья 12. Дополнительные условия осуществления частной охранной деятельности
…На охранную деятельность распространяются ограничения, установленные статьей 7 настоящего Закона. Охранникам запрещается использовать методы сыска.
Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (милицию).
Обязательным требованием является наличие у работников частной охранной организации, осуществляющих охранные услуги, личной карточки охранника, выданной органами внутренних дел в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел. Работники частной охранной организации имеют право оказывать охранные услуги в специальной форменной одежде, если иное не оговорено в договоре с заказчиком. Оказание работниками частной охранной организации услуг в специальной форменной одежде должно позволять определять их принадлежность к конкретной частной охранной организации…
Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidmo@yandex.ru
или http://legalaidmo.ru .
С уважением, Владимир
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Vlad
  • Алина
  • Виктория
  • Шатура Мебель



  • Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    ИКЕА-Химки Спасибо

    Ну вот вчера,было нормально с автобусами интервал 10 минут. Хотя на Ленинградском шоссе было аж целых 2 аварии. Одна в область, другая из области. Если из Москвы то после съезда с МКАД. Если будут так дальще автобусы ходить то буду еще болще тратить и останусь вашим клиентом. И это было уже вечером, обратно ехал в 18:40-18:50 Если замечу опять, что автобус..... ›››
    Мега, как много слов, в одном слове

    Если Ты собрался в Мегу, Пожди не радуйся, Ждет тебя испытания по хлище американских горок, А ну ка угадай время, когда автобус будет вовремя, Затем опредили где откроют дверь, и в третьих попробуй влезть. Если ты сегодня визучий, то тебе выпадит счастливый билет, автобус придет, и пару мест в нем останеться, но стоит опоздать на счастливый час, биться ..... ›››
    Ужас, особенно магазин на Рябиновой или смех да и только.

    Технику когда-то приходилось покупать разную в Метро, когда всё начиналось всё было хорошо и качественно, а спустя несколько лет всё координально изменилось, раз взял технику брак, два взял технику брак, сосед брал технику брак, а последний раз вообще развеселили. Купили лампу настольную, с темно-прозрачным корпусом, за кассой, кто знает есть зона проверки, ..... ›››
    Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019