новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 13 июня 2019 г.


Некомпетентность и не уважение сотрудников охраны к клиентам


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.02.2011 12:38:00

жалоба
просмотров: 4090
комментариев: 4

Надежда

пожаловаться

Некомпетентность и не уважение сотрудников охраны к клиентам

Хотим выразить претензию и негодование по поводу работы охранной службы супермаркета "Лента".
15 февраля 2011г. произощел инцидент с обыском после очередных покупок в вашем магазине. После оплаты, нас (Мацюк Н. и Номоконова А.) пригласили пройти под якобы проверкой чека в кабинет. Где без объяснения, веских причин указали на то, что мы должны выворачивать карманы и содержимое сумок. Мы попросили прояснить ситуацию -" в чём нас уличают, на каком основании производится обыск?". На что получили невнятный ответ - "это не мы. Это те другие охранники сказали".

Во-первых, это незаконно, т.к. нет веских доказательств, не предъявили конкретную видеозапись, где четко все видно, в чем нас уличают.
Во-вторых, когда мы выразили отказ, возмущение таким поведением, в ответ мы услышали: "Нам все равно. Мы милицию вызовем".
В-третьих, это унизило наше достоинство, за что, мы вправе подать в суд за моральный ушерб и клевету.
В-четвертых, мы постоянные клиенты супермаркета. С таким подходом и некомпетентностью сотрудников охраны, увы, вы растеряете всех клиентов.
В-пятых, от посещения вашего супермаркета, мы отказываемся, ни в одном нормальном, цивилизованном, с высшем уровнем обслуживания супермаркете, таких как "АШАН", "Metro", подобной наглости нет.
В-шестых, получается всех клиентов, которые ознакомились с товаром, либо которые искали нужный товар, но на витрине их не обнаружили, нужно обыскивать?

Надеюсь данная жалоба дойдет до высше инстанции и будет восстановлена справедливость.

Клиенты, отказавшиеся от услуг супермаркета "Лента"
Мацюк Н. и Номоконов А.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

16.02.2011 12:40:13
Надежда
Надежда

пожаловаться

Супермаркет "Лента" г.Омск, 70 лет Октября
ответить | ответить с цитированием
16.02.2011 14:15:51
Sнегурочка
Sнегурочка

пожаловаться

Хм, а еще хотят сотрудникам ЧОПов дать право обыскивать клиентов .. что тогда твориться будет?
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 20:42:22
Константин Петрович
Константин Петрович

пожаловаться
Надежда, 16.02.2011 12:38:00
цитата:
Надеюсь данная жалоба дойдет до высше инстанции и будет восстановлена справедливость. Клиенты, отказавшиеся от услуг супермаркета "Лента" Мацюк Н. и Номоконов А.


И не надейтесь! С какой стати? Вы жалобу не написали. А на словах все герои .Писать надо и требовать. Почему в суд не подали? И не подадите.А обыскивать и задрживать не имели права. А если милицию вызвали бы, то составить акт должны и и на обыск санкция должна быть или как там это точно не помню называется. Вот всё это бы зафиксировали и в суд. Вот тогда на них и денежек заработали бы за моральный ущерб.Что зря время теряли там? время и оплатили бы через суд компенсацией.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2011 14:26:36
legalaidMO
legalaidMO

пожаловаться
Надежда, 16.02.2011 12:38:00
цитата:
Хотим выразить претензию и негодование по поводу работы охранной службы супермаркета "Лента". 15 февраля 2011г. произощел инцидент с обыском после очередных покупок в вашем магазине. После оплаты, нас (Мацюк Н. и Номоконова А.) пригласили пройти под якобы проверкой чека в кабинет. Где без объяснения, веских причин указали на то, что мы должны выворачивать карманы и содержимое сумок. Мы попросили прояснить ситуацию -" в чём нас уличают, на каком основании производится обыск?". На что получили невнятный ответ - "это не мы. Это те другие охранники сказали". Во-первых, это незаконно, т.к. нет веских доказательств, не предъявили конкретную видеозапись, где четко все видно, в чем нас уличают. Во-вторых, когда мы выразили отказ, возмущение таким поведением, в ответ мы услышали: "Нам все равно. Мы милицию вызовем". В-третьих, это унизило наше достоинство, за что, мы вправе подать в суд за моральный ушерб и клевету. В-четвертых, мы постоянные клиенты супермаркета. С таким подходом и некомпетентностью сотрудников охраны, увы, вы растеряете всех клиентов. В-пятых, от посещения вашего супермаркета, мы отказываемся, ни в одном нормальном, цивилизованном, с высшем уровнем обслуживания супермаркете, таких как "АШАН", "Metro", подобной наглости нет. В-шестых, получается всех клиентов, которые ознакомились с товаром, либо которые искали нужный товар, но на витрине их не обнаружили, нужно обыскивать? Надеюсь данная жалоба дойдет до высше инстанции и будет восстановлена справедливость. Клиенты, отказавшиеся от услуг супермаркета "Лента" Мацюк Н. и Номоконов А.


Уважаемые женщины!
Закон на Вашей стороне! Будьте последовательны, защитите свои права (к примеру, обращением в милицию (кстати, именно она является лицензирующим охранную деятельность органом)).
Ниже цитирую...

Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
Раздел II. Частная детективная (сыскная) деятельность (ст.ст. 4-10)
Статья 7. Ограничения в сфере деятельности частного детектива
Частным детективам запрещается:

…4) осуществлять видео- и аудиозапись, фото- и киносъемку в служебных или иных помещениях без письменного согласия на то соответствующих должностных или частных лиц;
5) прибегать к действиям, посягающим на права и свободы граждан;
6) совершать действия, ставящие под угрозу жизнь, здоровье, честь, достоинство и имущество граждан;

Статья 12. Дополнительные условия осуществления частной охранной деятельности
…На охранную деятельность распространяются ограничения, установленные статьей 7 настоящего Закона. Охранникам запрещается использовать методы сыска.
Лицо, совершившее противоправное посягательство на охраняемое имущество, может быть задержано охранником на месте правонарушения и должно быть незамедлительно передано в орган внутренних дел (милицию).
Обязательным требованием является наличие у работников частной охранной организации, осуществляющих охранные услуги, личной карточки охранника, выданной органами внутренних дел в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находятся вопросы внутренних дел. Работники частной охранной организации имеют право оказывать охранные услуги в специальной форменной одежде, если иное не оговорено в договоре с заказчиком. Оказание работниками частной охранной организации услуг в специальной форменной одежде должно позволять определять их принадлежность к конкретной частной охранной организации…
Нужна помощь - обращайтесь на e-mail: legalaidmo@yandex.ru
или http://legalaidmo.ru .
С уважением, Владимир
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Ксения
  • Литвинова Елена Валериевна



  • Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    Жалоба

    На днях делала покупки в ТЦ «Перекресток» (ТЦ «Лига», Химки). Была с маленьким ребенком. После выхода из кассы подошли две женщины и потребовали показать мою личную сумку (были одеты в обычную одежду). Я спросила кто они такие, они представились службой безопасности магазина и снова потребовали мою сумку. После долгих препирательств и просьбы показать докуме..... ›››
    Обман

    Хочется узнать для кого на сайте выставляются товары с уценкой? Сколько раз я и мои знакомые пытались преобрести мобильные телефоны с уценкой не получилось ничего. Все ПРИЛИЧНЫЕ телефоны для покупателей не доходят, отговорки разные не можем найти кто-то убрал, бракованные, вам показалось, что они есть их сдали в ремонт и привсём этом телефоны у них числятся ..... ›››
    хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019