новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 22 апреля 2024 г.


Неприятно приходить в магазин


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.04.2011 18:24:30

информация
просмотров: 2991
комментариев: 1

Ольга

пожаловаться

Неприятно приходить в магазин

г.Ярославль пр.Дзержинского ,36. В этом магазине постоянно очередь в единственную кассу. Что бы заработала вторая,нужно лично позвать кассира, но зачастую он так и не приходит. На овощную витрину просто неприятно смотреть-сморщенные кабачки,тухлые и плесневелые апельсины, чёрная капуста, и тому подобные прелести. Очень много раз покупала товар,который приходилось возвращать,т.к. он был ненадлежащего качества(цветная капуста замороженная -чёрная и жёлтого цвета и с кислым запахом, курица-гриль - мягкое, ватное,расползающееся мясо. Мой сосед купил в "Дикси" охлаждённую курицу с запахом мертвечины и хлора одновременно. Пачка пельменей развалилась по шву( пельмени разлетелись по полу), и другая, и третья, и четвёртая,видимо была бракованная партия. что же я увидела на следующий день? Пачки подклеены скотчем, причем та пачка, которая развалилась первой была там!!! Можно долго перечислять все безобразия,которые там творятся,на некоторые уже даже не реагируешь,просто замечаешь, не берёшь этот товар. Также ценники иногда не соответствуют действительности,но обнаруживается это слишком поздно). Отдельно хочется отметить хамство некоторых продавцов, но это уже общечеловеческая проблема. Я всегда возмущаюсь подобным положением и по ходу дела уже раздражаю персонал. Буду стараться больше в этот магазин не ходить, и всем посоветую тоже самое. Почему-то в магазине "Атрус" всегда всё свежее, на витрины приятно смотреть, а продавцы всегда приветливые, в хорошем настроении. Видимо правда-подобное тянется к подобному. какой магазин, такой и персонал(или наоборот).
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

10.05.2011 10:57:01
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Ольга, 30.04.2011 18:24:30
цитата:
г.Ярославль пр.Дзержинского ,36. В этом магазине постоянно очередь в единственную кассу. Что бы заработала вторая,нужно лично позвать кассира, но зачастую он так и не приходит. На овощную витрину просто неприятно смотреть-сморщенные кабачки,тухлые и плесневелые апельсины, чёрная капуста, и тому подобные прелести. Очень много раз покупала товар,который приходилось возвращать,т.к. он был ненадлежащего качества(цветная капуста замороженная -чёрная и жёлтого цвета и с кислым запахом, курица-гриль - мягкое, ватное,расползающееся мясо. Мой сосед купил в "Дикси" охлаждённую курицу с запахом мертвечины и хлора одновременно. Пачка пельменей развалилась по шву( пельмени разлетелись по полу), и другая, и третья, и четвёртая,видимо была бракованная партия. что же я увидела на следующий день? Пачки подклеены скотчем, причем та пачка, которая развалилась первой была там!!! Можно долго перечислять все безобразия,которые там творятся,на некоторые уже даже не реагируешь,просто замечаешь, не берёшь этот товар. Также ценники иногда не соответствуют действительности,но обнаруживается это слишком поздно). Отдельно хочется отметить хамство некоторых продавцов, но это уже общечеловеческая проблема. Я всегда возмущаюсь подобным положением и по ходу дела уже раздражаю персонал. Буду стараться больше в этот магазин не ходить, и всем посоветую тоже самое. Почему-то в магазине "Атрус" всегда всё свежее, на витрины приятно смотреть, а продавцы всегда приветливые, в хорошем настроении. Видимо правда-подобное тянется к подобному. какой магазин, такой и персонал(или наоборот).


Здравствуйте Ольга
Мы провели проверку работы магазина, по итогам Вашего обращения.
По итогам проверки сообщаем: в магазине в настоящее время произведена частичная замена персонала.
Некондиционный товар в торговом зале отсутствует, овощи и фрукты постоянно перебираются персоналом. Претензий от покупателей
с просьбой возврата некондиционного товара не поступало.
Персонал магазина дополнительно ознакомлен с правилами работы в торговом зале, а также с правилами обслуживания покупателей. Проведена беседа как с линейными сотрудниками, так и с сотрудниками из административно-управленческого звена магазина.
Ольга, в случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024