новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не работали холодильники


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.10.2011 11:47:05

информация
просмотров: 2935
комментариев: 2

Ну надо же сказать об этом!

пожаловаться

Не работали холодильники

Сегодня зашла утром в магазин Дикси в г. Подольске в Парковом микрорайоне. Очень хорошо, что сделали режим работы с 8 утра, можно перед работой купить что-нибудь на обед, чтобы не таскать продукты домой, а потом на работу. НО: пришла в 8-10, стенды с мясными и молочными продуктами были закрыты жалюзями. На мой вопрос - почему? мне ответили - Открывайте!
Ну, пришлось подойти к молочным продуктам и открыть жалюзи. И что оказалось? Видимо, отказали холодильники, товар, который должен храниться в холоде - стоит теплый, холодильники НЕ РАБОТАЛИ. И не знаю, сколько времени. Конечно, я ничего брать не стала, и, скорее всего уже не буду заходить в этот магазин несколько дней, чтобы случайно не купить товар, который не хранился так, как ему положено. Хотя, кто знает, что предпримет администрация магазина в этом случае (вопрос риторический, так как уверена, что ничего не предпримет, а товар будет распродан)
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

28.10.2011 15:44:08
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Ну надо же сказать об этом!, 19.10.2011 11:47:05
цитата:
Сегодня зашла утром в магазин Дикси в г. Подольске в Парковом микрорайоне. Очень хорошо, что сделали режим работы с 8 утра, можно перед работой купить что-нибудь на обед, чтобы не таскать продукты домой, а потом на работу. НО: пришла в 8-10, стенды с мясными и молочными продуктами были закрыты жалюзями. На мой вопрос - почему? мне ответили - Открывайте! Ну, пришлось подойти к молочным продуктам и открыть жалюзи. И что оказалось? Видимо, отказали холодильники, товар, который должен храниться в холоде - стоит теплый, холодильники НЕ РАБОТАЛИ. И не знаю, сколько времени. Конечно, я ничего брать не стала, и, скорее всего уже не буду заходить в этот магазин несколько дней, чтобы случайно не купить товар, который не хранился так, как ему положено. Хотя, кто знает, что предпримет администрация магазина в этом случае (вопрос риторический, так как уверена, что ничего не предпримет, а товар будет распродан)


Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
По факту вашего обращения было произведено служебное расследование, в ходе которого выяснилось, что в указанный вами период вышло из строя холодильное оборудование, где осуществляется хранение продукции.
Для недопущения реализации некачественного товара, вся продукция была снята с продажи. Жалоб на просроченные продукты в данном магазине за эту неделю не поступало.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
31.10.2011 8:51:32
Ну надо же сказать об этом!!
Ну надо же сказать об этом!!

пожаловаться

Спасибо!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024