новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Будьте бдительны! Если хотите сберечь свои нервы, время и деньги - не пытайтесь здесь что-либо заказывать!


войти или зарегистрироваться


26.05.2012 16:14:34

информация
просмотров: 2661
комментариев: 0

Ирма

пожаловаться

Будьте бдительны! Если хотите сберечь свои нервы, время и деньги - не пытайтесь здесь что-либо заказывать!

Абсолютно хамское отношение к покупателям! И яркий пример того, как не надо работать! Не понимаю политику компании - зачем принимать заказы от покупателей, если изначально ты не можешь их исполнить! Заказывала товары несколько лет на Club-sale.ru, многих друзей туда пригласила, до недавнего времени все складывалось хорошо, если суммировать все купленные мной заказы, то получится достаточно крупная сумма. Но в данный момент, я и многие из моих знакомых, не довольны работой этого интернет-сайта. Т.к. в последнее время все изменилось только в худшую сторону. Условия заказа и доставки товара, такое ощущение, что меняются несколько раз в день, а то и в час. С утра звонят, подтверждают заказ и условия доставки, а к вечеру может получиться так, что заказ аннулирован вообще без внятного объяснения причин, либо не может быть доставлен в оговоренную дату доставки, т.к. изменились дни доставки в определенный пункт назначения. При этом, курьер с заказом все равно может приехать в тот день, когда доставка вообще не производится, соответственно ты, курьера в этот день и не ждал вовсе. Звоню им разобраться, почему так происходит, но никто внятно объяснить не может причину, каждый пытается сослаться на другого. А тебя после всего этого, еще и обвиняют в том, что ты не можешь выкупить товар своевременно, и компания вправе расформировать заказ. Уж извините, не обладаю я телепатическими способностями, и возможностью постоянно находиться в одном месте ежедневно с 10.00 до 19.00. Кроме того, стоимость доставки и доставки по возврату также постоянно меняется. При этом, информации о всех изменениях на сайте нет. Если вы имели неосторожность оформить несколько заказов, и распределить дату доставки по разным дням. То это, по какой-то причине невыгодно компании, и они могут все твои заказы в одностороннем порядке без твоего уведомления, объединить в один и отправить в тот день, когда ты этого совсем не ждёшь, либо вообще удалить все заказы. В опубликованном договоре на сайте компании, вообще сказано, что компания не имеет право без ведома покупателя объединять несколько заказов в один. Читали хотя бы то, что сами написали! А когда ты начинаешь выяснять причины этого, тебя еще делают крайним. Типа не фиг столько заказов оформлять. Указывали бы тогда, сколько можно... Кроме того, пожалуй это единственный интернет-магазин, где нельзя посмотреть товар сразу при курьере, и в случае если товар не подошел, отказаться от него сразу. Нужно полностью выкупать весь заказ, а потом оформлять возврат неподошедшего товара через сайт компании. При этом ты обязан оплатить доставку возвращаемых тебе денег, а сервисный сбор за купленный и неподошедший впоследствии товар не возвращается. И вам очень не повезет, если товар окажется с браком. Т.к. процедура возврата бракованного товара очень сложная - нужно оформить заявку на возврат на сайте, потом написать письмо на эл. почту компании с подробным описанием причин брака, но и это еще не все!) В дополнение ко всему, ты должен сфотографировать бракованный товар так, чтобы на фото был четко виден брак, а это под силу не каждому фотоаппарату. Но это опять же твои проблемы - покупай хороший фотоаппарат и учись фотомастерству. Пыталась несколько раз выяснить почему постоянно происходят накладки с моими заказами и урегулировать ситуацию, операторы по телефону обсуждать этот вопрос отказываются, писала им претензии, в итоге - ответа так и не последовало, все мои последние заказы были удалены в одностороннем порядке, аккаунт заблокирован. Вывод напрашивается сам, компания не заинтересована в постоянных покупателях, перебивается за счет разовых покупателей не вникающих в установленные правила, т.к. боится ответственности. Поэтому заказывая товар, будьте готовы к следующему:
1. Процентов 10%, что вы его вообще получите.
2. Постоянные проблемы с доставкой и комплектацией.
3. Некомпетентность операторов и постоянная дезинформация.
4. Приезд курьера в большинстве случаев - когда его совсем не ждешь.
5. В случае, если товар не подошел, ожидайте проблем с его возвратом, особенно брака.
6. Абсолютный игнор покупателя во всех случаях.
7. Зря потраченное время, нервы и деньги.
P.S. Жаль, что я раньше не читала отзывы об этом интернет-магазине. Думала, что я одна в своей беде. А здесь столько подобных прецендентов!
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024