новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Обман в магазине "Калинка"


войти или зарегистрироваться


Калинка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.03.2008 17:15:49

жалоба
просмотров: 9408
комментариев: 9

Ольга

пожаловаться

Обман в магазине "Калинка"

Покупала в Калинке стиральную машину, оплатила установку. По телефону было сказано, что мастер приедет в течение 3-х дней. На третий день звоню в Калинку и обнаруживаю, что приезжать ко мне никто и не собирается. Полчаса уговариваю. Наконец обещают, что мастер перезвонит. Мастер действительно перезвонил, но назвал цену на установку в несколько раз большую, чем та, которую мне назвали при оформлении заказа. В момент оформления заказа мне было сказано, что про покупке через интернет, я получаю 50% скидку на подключение, общая стоимость которого составит 700 руб.: 450 я сразу плачу курьеру, который привез машину и оставшиеся 250 - мастеру после подключения.

Однако, мастер сказал, что подключение может стоить и 2000 руб., и больше, с ценой он определится уже на месте (когда я попросила назвать максимальную стоимость подключения, мастер отказался ее назвать). Еще было сказано, что 450 руб - это плата за его выезд на место. А оставшиеся 250 руб я плачу в том случае, если к подключению уже все готово. Типа приехал мастер, запихнул шланг в уже подготовленное отверстие, а вилку воткнул в розетку. Вот это и стоит у них 250 руб. Вопрос: почему бы об этом не сообщить покупателю в момент оформления заказа? Видимо, потому, что не найдется дураков подключать машину на таких условиях. Поэтому надо задурить доверчивому покупателю голову рассказом о 50%-ной скидке и поскорее взять с него деньги. А там уж ему деваться будет некуда.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Калинка:

имя:
e-mail:

09.04.2008 16:19:50
администрация Калинки
администрация Калинки

пожаловаться

Условия и цена на подключение озвучены на сайте компании www.kalynka.ru и в них черным по белому сказано, что в 700 руб как раз и входит только подключение шланга к воде (со слов покупательницы "Типа приехал мастер, запихнул шланг в уже подготовленное отверстие") Данные расценки на подключение приблизително одинаковые у всех сервис центров и магазинов предлагающих условие подключения в Петербурге. В данном случае покупатель просто невнимательно прочитал условия, и из-за своей невнимательности чернит репутацию магазина.

p.s. установка стиральной машины в старых домах ("Хрущевках") в среднем обходиться в 2000 руб, поскольку для того чтобы подключить технику, необходимо менять электрическую проводку, удлинять шнуры и т.д
ответить | ответить с цитированием
09.04.2008 17:49:08
Ольга
Ольга

пожаловаться

Об условиях и ценах на подключение я узнавала не на сайте, а по телефону горячей линии. Мне было сказано о том, что у вас есть специальная акция для тех, кто заказывает стиральные машины через интернет. Для них стоимость подключения в два раза дешевле. И была названа цифра 700 руб. Если стоимость в разных случаях разная, то так и нужно говорить: стоимость от 700 до 2000 руб. Казалось бы, чего проще? Однако, девушка по телефону назвала только одну цифру, а про вторую благополучно "забыла".

Продолжение истории. Я написала в администрацию сайта письмо с описанием ситуации и попросила вернуть 450 руб., которые я заплатила курьеру за подключение. Т.к. в результате мастер ко мне не выезжал, я подключала машину через другую фирму. Мне в весьма нелюбезной манере было сказано приехать за деньгами в магазин, который находится на другом конце города. У меня нет возможности тратить 3 часа на дорогу, поэтому я попросила предложить мне какой-либо другой способ возврата денег. Я считаю, что раз ситуация возникла по вине сотрудников фирмы, не предоставивших полную информацию, то хотя бы в этом вопросе мне могли бы пойти навстречу. Но на это письмо я вообще никакого ответа не получила. В результате мои 450 рублей так и остались в Калинке.
ответить | ответить с цитированием
09.04.2008 18:11:31
Администрация Калинки
Администрация Калинки

пожаловаться

В таком случае можно посчитать что в данной ситуации возникло некоторое недопонимание.

А деньги, если покупатель отказыватеся от покупки или что-то не утстраивает в любой сети магазинов Петербурга можно возвратить только в месте приобретения услуги или товара, к сожалению другив вариантов в торговле пока нет.
ответить | ответить с цитированием
10.04.2008 17:19:22
Николай:
Николай:

пожаловаться

Покупал я в Калинке и не раз. все нормально и пока не обманули а по подключению у них все понятно написано на странице http://www.kalynka.ru/remont.html и там помоему как раз и написано что дополнительные работы оплачиваются отдельно. так что по моему кто-то очень невнимательный или вообще не читал условий подключения
ответить | ответить с цитированием
10.04.2008 17:51:33
Ольга
Ольга

пожаловаться

Еще раз повторяю: я эту страницу не читала вообще. Информацию о стоимости подключения я получила по телефону. Если сотрудники горячей линии предоставляют неверную информацию, которую потом необходимо перепроверять, то тогда вообще непонятно, зачем на сайте опубликован этот телефон.

Кстати, только что я снова набрала телефон горячей линии и спросила, во сколько мне обойдется подключение. Мне опять рассказали про 50%-ную скидку и назвали сумму 750 руб. Опять ни слова не было сказано о том, что стоимость подключения в разных случаях разная. Совершенно очевидно, что речь идет не о "некотором недопонимании" и не о единичном случае "забывчивости" сотрудника. Речь идет о сознательном введении в заблуждение потенциальных покупателей.
ответить | ответить с цитированием
11.04.2008 9:03:05
Администрация Калинки
Администрация Калинки

пожаловаться

Спасибо за ваше сообщение Ольга.
С горячей линией будет проведена работа, чтобы покупатель более точно понимал, сколько стоит та или иная услуга.
ответить | ответить с цитированием
11.04.2008 13:17:02
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

*Потягивая виски и покуривая кубинскую сигару*
- Не, ну а че ты, типа, хотела? Обычный гоп-стоп, в России живем все-таки, надо же честным пацан еще за счет кого-то жить
ответить | ответить с цитированием
11.04.2008 14:32:47
Ольга
Ольга

пожаловаться

Владелец, да ладно, не все так плохо. Вот мне недавно в продуктовом интернет-магазине тухлый шашлык продали. Я им позвонила без особой надежды на успех, говорю, так и так, ребята, шашлык-то у вас тухлый. Извинились, на следующий день с курьером вернули деньги. Даже какую-то дурацкую шоколадку преподнесли в качестве компенсации морального ущерба. Чувствуется, что люди действительно стараются исправить ошибки. В общем, расстались мы с ними лучшими друзьями, несмотря на несколько омраченный отсутствием запланированного шашлыка вечер.
А вот в Калинке до посинения будут твердить, что деньги "можно возвратить только в месте приобретения услуги или товара, к сожалению другив вариантов в торговле пока нет". Хотя приобрела я товар не выходя из дома, так что логично было бы и деньги мне вернуть тем же самым способом, с курьером.
Нет, господа хорошие, не согласна я с вами. Кто не ищет "другив вариантов", для того их и нет. А кто ищет, тот всегда найдет, как известно. Желаю успешной торговли!
ответить | ответить с цитированием
13.11.2008 15:30:50
Покупатель
Покупатель

пожаловаться
Ольга , 10.04.2008 17:51:33
цитата:
Еще раз повторяю: я эту страницу не читала вообще. Информацию о стоимости подключения я получила по телефону. Если сотрудники горячей линии предоставляют неверную информацию, которую потом необходимо перепроверять, то тогда вообще непонятно, зачем на сайте опубликован этот телефон. Кстати, только что я снова набрала телефон горячей линии и спросила, во сколько мне обойдется подключение. Мне опять рассказали про 50%-ную скидку и назвали сумму 750 руб. Опять ни слова не было сказано о том, что стоимость подключения в разных случаях разная. Совершенно очевидно, что речь идет не о "некотором недопонимании" и не о единичном случае "забывчивости" сотрудника. Речь идет о сознательном введении в заблуждение потенциальных покупателей.


Несколько схожая ситуация произошла и со мной, но только не через интернет, а в магазине ("далеко ходить не надо"). Почему то там тоже умолчали, перед тем как я уже оплатила все, о том, что подключение может быть не то что дороже, а гораздо дороже. Меня изначально смутило навязывание, в принципе, данной услуги... но еще и в такой форме. Ну уж и политика данного магазина!!!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Администрация Hoff
  • Анна
  • Миша
  • Ольга



  • Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    Расчеты на кассе Бухрестская 69

    При расчете на кассе в Ленте на Бухарестской 69 меня осчитали. Думаю, случайно. Не беда. Но Вы бы видели как на нее налетела начальнича Александрова (потом узнал у песонала). Это чудовище готова была эту молоденькую девчонку просто ударить. Я вступился. А зря. Меня разве что не материли. Этого человека надо отстранить от руководства. Она просто не вменяема...... ›››
    Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019