новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Благодарности о магазинах Метро


войти или зарегистрироваться



28.06.2015

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 5912
обновление: 28.06.2015

Акции

Несколько дней назад попали с мужем в магазин МЕТРО в Симферополе.Была акция на подушки. начальная стоимость 1000 рублей,взяли по 540. качество отменное. Спим и блаженствуем.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.03.2013

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3203
обновление: 19.03.2013

Честные люди

Не могу не поделиться информацией, что честные и порядочные люди существуют (вопреки почти всеобщему мнению)... Однажды мы с дочкой направились в Метро (магазин этот я не люблю, но только там на тот момент продавался нужный мне Абсент)... Тележку я бросила где-то у стеллажей, а сама направилась бродить по магазину. Через значительный промежуток времени я еле-еле нашла свою тележку... Но не нашла кошелька в сумке. И тут меня посетили страшные воспоминания: вот я кладу кошелек в тележку, чтобы проверить батарейки в фонарике. Вот мелькает мысль не забыть кошелек... И вот я ухожу, оставив кошелек в тележке.... Безо всякой надежды (просто, чтобы знать, что ты поиски выполнил) мы с дочкой подошли к сервис-центру. Нам предложили подождать охранника, который вынесет кошелек... Я подумала, что кошелек, если вынесут, то явно пустой...
Однако.... Кошелек был цел. Мне предложили проверить содержимое. Все было на месте!!! Все!!! Кошелек обнаружила в тележке женщина-кассир и передала в сервис-центр. Милая честная женщина!!! Надеюсь, у нас большинство людей такие!!!
Попутно отмечу и внимательность сотрудников магазина Лента... Я ушла в магазин, разгуливала по нему. И вдруг слышу объявляют номер моей машины и предлагают срочно к ней подойти. Я порысила, думала, кто въехал в нее... Прибежала. Оказывается, я забыла закрыть окно в машине. А сотрудники Ленты это заметили, объявили по радио. И, более того, они все время, пока я не подошла, следили за машиной...
Спасибо всем четным и добрым людям!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.09.2011

благодарность

комментариев: 5
просмотров: 3190
обновление: 29.12.2011

Отличная работа и качество товаров

Крайне доволен московским магазином METRO,который находится на Киевском шоссе.
Всегда отличное обслуживание: как-то раз кассирша увидела,что я с ребенком и пропустила в специально открытую для этого кассу,хотя дочери 12 лет.
Совсем недавно случайно разбил стакан,ко мне сначала подошел охранник и сказал,что придется заплатить и попросил подождать,снова подошел через минуту и сказал,что платить ничего не надо!
Самое главное,что иногда меня очень раздражает в других магазинах типа Ашан,что всегда охотно принмают кредитные карты.В не так давно отсталой Испании заехал в глухую деревню-так там в ихнем сельпо-охотно взяли кредитку. А в Москве в 21 веке в большинстве точек либо не берут(Ашан!!!),либо морщатся и как бы делают одолжение.
Товары в METRO на Киевском шоссе- свежие,персонал сдержанно приветлив.
Так держать!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.01.2011

благодарность

комментариев: 3
просмотров: 3394
обновление: 28.02.2011

Мне очень нравится

Спасибо большое сотрудникам магазина Метро, который находится по адресу Москва, проспект Мира 211. Была в этом магазине первый раз и осталась очень довольна. )) Отличный ассортимент, особенно в молочном и колбасном отделе. Вежливые сотрудники, что особенно приятно. Немного огорчила небольшая очередь на кассе, но где их не бывает? В общем ТАК ДЕРЖАТЬ!!! МОЛОДЦЫ!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.12.2010

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2921
обновление: 21.12.2010

Постоянные клиенты были и будем

хочу поблагодарить сотрудников магазина Метро на сибирском тракте в Екатеринбурге.Весной этого года мне в магазине стало плохо,я присела прямо посреди зала .Ко мне подходило несколько сотрудников спрашивали все ли в порядке и не вызвать ли скорую.На выходе дали воды и вообще были очень внимательны.Спасибо большое!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.07.2010

благодарность

комментариев: 3
просмотров: 3633
обновление: 31.10.2010

Какие все капризные и избалованные

Покупатели нынче пошли какие-то нытики капризные все не так, да не эдак. Магазин замечательный. Ассортимент поражает воображение. А избалованным покупателям посоветую ходить в дорогущие магазины, со скудным ассортиментом, но зато лижущим зад покупателям между прочим за Ваши же денежки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.05.2010

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3043
обновление: 27.05.2010

Спасибо, что вы есть такие!

"ПРЫНЫпиальные" работники МЕТРО-Липецк не пустили с ребенком в день его рождения купить подарок - отдел игрушек в десяти метрах от входа. ДУРДОМ! Пришлось набирать в корзину и подходить к заплаканному 8-летнему для того, чтобы выбрал!
Согласен со многими авторами комментариев - ЛУЧШЕ ПОЙТИ В ДРУГОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, чем в Метро, благо АЛЬТЕРНАТИВА ЕСТЬ. Так считают теперь многие наши предприниматели, занимающиеся розничной торговлей.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.12.2009

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2856
обновление: 29.12.2009

Благодарность

Объявляю благодарность руководителю отдела "Напитки" Мэтро 18 за отличную работу и внимание к клиентам. Всегда поможет в выборе вина и крепких элитных напитков. Желаю побольше таких как Сербина Елена.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.10.2009

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 3188
обновление: 26.10.2009

Хочу на работа

Если принимай глухих для на работе, мне нужно на работе толькло 1 смена!!! пожалуйста!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.10.2009

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 2939
обновление: 26.03.2010

Товары

Очень хороший торговый центр. хорошее обслуживание. изобилие товаров. благодарю администрацию торгового центра.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.09.2009

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3192
обновление: 08.09.2009

Качественный магазин

Самый классный оптовый магазин, доступные цены и качественное обслуживание. Так держать!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.07.2009

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2923
обновление: 28.07.2009

Уже 5 лет там покупаю, никаких проблем

Все всегда качественное в отличии от Лошанов и Копеек, ночью мало народу и большая парковка!
Что касается просроченных продуктов, то разуйте глаза и посмотрите этикетку, мне ниразу не попадалось
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.01.2009

благодарность

комментариев: 4
просмотров: 3979
обновление: 10.08.2009

Низкие цены

Огромная благодарность вашим магазинам за доступные цены, отсутствие очередей и широкий ассортимент товаров
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.04.2008

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 3559
обновление: 27.12.2008

Хороший магазин

Очень хороший магазин вот уже 3 года пользуюсь магазином на Ярославке вообще никаких жалоб. За 3 года один раз видел очередь (перед Новым годом). Магазин СУПЕР!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.09.2006

благодарность

комментариев: 5
просмотров: 4261
обновление: 24.08.2010

Положительный отзыв о МЕТРО

А я люблю "Метро". Бываю там регулярно раз в месяц (на протяжении нескольких лет). Магазин нравится, цены тоже радуют Пару раз считала экономию от покупок в Метро по сравнению с ближними супермаркетами (Седьмой, Патерсон, Азбука и т.п.). Выходит прилично даже если потом брать такси до дома.
У них очень хорошее охлажденное мясо. Дороже, чем на рынке, но с рынка мясо есть не буду. Тут случайно купила на рынке, и никто есть не стал, а цена не намного дешевле.
Качество алкоголя полностью устраивает. Радует хороший выбор дорогого алкоголя. Порошки, чистящие средства, мыло. Не знаю, без этого магазина я не представляю что делать. Например, свежая спаржа там по ~ 200 р. в 7 континенте я ее видела по 390. Сыр значительно дешевле стоит. Лично видела в Патерсоне сыр, который я покупаю Метро по 200, за 470 рублей.
Насчет консультантов. Мне обычно не нужны, я в состоянии выбрать и разобраться сама. Но никто из продавцов ни разу не отказался мне помочь. Персонал вежливый. Тетушки из службы безопасности на выходе всегда вежливы и внимательны.
А вот "Ашан" я терпеть не могу.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019