новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Благодарности о магазинах Метро


войти или зарегистрироваться



28.06.2015

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 5163
обновление: 28.06.2015

Акции

Несколько дней назад попали с мужем в магазин МЕТРО в Симферополе.Была акция на подушки. начальная стоимость 1000 рублей,взяли по 540. качество отменное. Спим и блаженствуем.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.03.2013

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 3112
обновление: 19.03.2013

Честные люди

Не могу не поделиться информацией, что честные и порядочные люди существуют (вопреки почти всеобщему мнению)... Однажды мы с дочкой направились в Метро (магазин этот я не люблю, но только там на тот момент продавался нужный мне Абсент)... Тележку я бросила где-то у стеллажей, а сама направилась бродить по магазину. Через значительный промежуток времени я еле-еле нашла свою тележку... Но не нашла кошелька в сумке. И тут меня посетили страшные воспоминания: вот я кладу кошелек в тележку, чтобы проверить батарейки в фонарике. Вот мелькает мысль не забыть кошелек... И вот я ухожу, оставив кошелек в тележке.... Безо всякой надежды (просто, чтобы знать, что ты поиски выполнил) мы с дочкой подошли к сервис-центру. Нам предложили подождать охранника, который вынесет кошелек... Я подумала, что кошелек, если вынесут, то явно пустой...
Однако.... Кошелек был цел. Мне предложили проверить содержимое. Все было на месте!!! Все!!! Кошелек обнаружила в тележке женщина-кассир и передала в сервис-центр. Милая честная женщина!!! Надеюсь, у нас большинство людей такие!!!
Попутно отмечу и внимательность сотрудников магазина Лента... Я ушла в магазин, разгуливала по нему. И вдруг слышу объявляют номер моей машины и предлагают срочно к ней подойти. Я порысила, думала, кто въехал в нее... Прибежала. Оказывается, я забыла закрыть окно в машине. А сотрудники Ленты это заметили, объявили по радио. И, более того, они все время, пока я не подошла, следили за машиной...
Спасибо всем четным и добрым людям!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
19.09.2011

благодарность

комментариев: 5
просмотров: 3095
обновление: 29.12.2011

Отличная работа и качество товаров

Крайне доволен московским магазином METRO,который находится на Киевском шоссе.
Всегда отличное обслуживание: как-то раз кассирша увидела,что я с ребенком и пропустила в специально открытую для этого кассу,хотя дочери 12 лет.
Совсем недавно случайно разбил стакан,ко мне сначала подошел охранник и сказал,что придется заплатить и попросил подождать,снова подошел через минуту и сказал,что платить ничего не надо!
Самое главное,что иногда меня очень раздражает в других магазинах типа Ашан,что всегда охотно принмают кредитные карты.В не так давно отсталой Испании заехал в глухую деревню-так там в ихнем сельпо-охотно взяли кредитку. А в Москве в 21 веке в большинстве точек либо не берут(Ашан!!!),либо морщатся и как бы делают одолжение.
Товары в METRO на Киевском шоссе- свежие,персонал сдержанно приветлив.
Так держать!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
17.01.2011

благодарность

комментариев: 3
просмотров: 3287
обновление: 28.02.2011

Мне очень нравится

Спасибо большое сотрудникам магазина Метро, который находится по адресу Москва, проспект Мира 211. Была в этом магазине первый раз и осталась очень довольна. )) Отличный ассортимент, особенно в молочном и колбасном отделе. Вежливые сотрудники, что особенно приятно. Немного огорчила небольшая очередь на кассе, но где их не бывает? В общем ТАК ДЕРЖАТЬ!!! МОЛОДЦЫ!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.12.2010

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2813
обновление: 21.12.2010

Постоянные клиенты были и будем

хочу поблагодарить сотрудников магазина Метро на сибирском тракте в Екатеринбурге.Весной этого года мне в магазине стало плохо,я присела прямо посреди зала .Ко мне подходило несколько сотрудников спрашивали все ли в порядке и не вызвать ли скорую.На выходе дали воды и вообще были очень внимательны.Спасибо большое!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.07.2010

благодарность

комментариев: 3
просмотров: 3526
обновление: 31.10.2010

Какие все капризные и избалованные

Покупатели нынче пошли какие-то нытики капризные все не так, да не эдак. Магазин замечательный. Ассортимент поражает воображение. А избалованным покупателям посоветую ходить в дорогущие магазины, со скудным ассортиментом, но зато лижущим зад покупателям между прочим за Ваши же денежки.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.05.2010

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2939
обновление: 27.05.2010

Спасибо, что вы есть такие!

"ПРЫНЫпиальные" работники МЕТРО-Липецк не пустили с ребенком в день его рождения купить подарок - отдел игрушек в десяти метрах от входа. ДУРДОМ! Пришлось набирать в корзину и подходить к заплаканному 8-летнему для того, чтобы выбрал!
Согласен со многими авторами комментариев - ЛУЧШЕ ПОЙТИ В ДРУГОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, чем в Метро, благо АЛЬТЕРНАТИВА ЕСТЬ. Так считают теперь многие наши предприниматели, занимающиеся розничной торговлей.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.12.2009

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2773
обновление: 29.12.2009

Благодарность

Объявляю благодарность руководителю отдела "Напитки" Мэтро 18 за отличную работу и внимание к клиентам. Всегда поможет в выборе вина и крепких элитных напитков. Желаю побольше таких как Сербина Елена.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
25.10.2009

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 3102
обновление: 26.10.2009

Хочу на работа

Если принимай глухих для на работе, мне нужно на работе толькло 1 смена!!! пожалуйста!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.10.2009

благодарность

комментариев: 1
просмотров: 2853
обновление: 26.03.2010

Товары

Очень хороший торговый центр. хорошее обслуживание. изобилие товаров. благодарю администрацию торгового центра.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.09.2009

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 3103
обновление: 08.09.2009

Качественный магазин

Самый классный оптовый магазин, доступные цены и качественное обслуживание. Так держать!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
28.07.2009

благодарность

комментариев: 0
просмотров: 2845
обновление: 28.07.2009

Уже 5 лет там покупаю, никаких проблем

Все всегда качественное в отличии от Лошанов и Копеек, ночью мало народу и большая парковка!
Что касается просроченных продуктов, то разуйте глаза и посмотрите этикетку, мне ниразу не попадалось
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.01.2009

благодарность

комментариев: 4
просмотров: 3880
обновление: 10.08.2009

Низкие цены

Огромная благодарность вашим магазинам за доступные цены, отсутствие очередей и широкий ассортимент товаров
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
06.04.2008

благодарность

комментариев: 2
просмотров: 3463
обновление: 27.12.2008

Хороший магазин

Очень хороший магазин вот уже 3 года пользуюсь магазином на Ярославке вообще никаких жалоб. За 3 года один раз видел очередь (перед Новым годом). Магазин СУПЕР!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.09.2006

благодарность

комментариев: 5
просмотров: 4166
обновление: 24.08.2010

Положительный отзыв о МЕТРО

А я люблю "Метро". Бываю там регулярно раз в месяц (на протяжении нескольких лет). Магазин нравится, цены тоже радуют Пару раз считала экономию от покупок в Метро по сравнению с ближними супермаркетами (Седьмой, Патерсон, Азбука и т.п.). Выходит прилично даже если потом брать такси до дома.
У них очень хорошее охлажденное мясо. Дороже, чем на рынке, но с рынка мясо есть не буду. Тут случайно купила на рынке, и никто есть не стал, а цена не намного дешевле.
Качество алкоголя полностью устраивает. Радует хороший выбор дорогого алкоголя. Порошки, чистящие средства, мыло. Не знаю, без этого магазина я не представляю что делать. Например, свежая спаржа там по ~ 200 р. в 7 континенте я ее видела по 390. Сыр значительно дешевле стоит. Лично видела в Патерсоне сыр, который я покупаю Метро по 200, за 470 рублей.
Насчет консультантов. Мне обычно не нужны, я в состоянии выбрать и разобраться сама. Но никто из продавцов ни разу не отказался мне помочь. Персонал вежливый. Тетушки из службы безопасности на выходе всегда вежливы и внимательны.
А вот "Ашан" я терпеть не могу.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019