новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Информационные сообщения о магазинах Калинка


войти или зарегистрироваться



31.10.2011

информация

комментариев: 1
просмотров: 3355
обновление: 31.10.2011

Отвратительный сервис!!!

Ужасный магазин... Обдираловка полнейшая. Оказывается в данном магазине обязательная доставка, обязательный мастер от них, причем все это выясняется при непосредственной покупке товара! Хамское отношение к покупателям (Старший продавец Александр). Место для самовывоза не предоставляют, тащи со второго этажа как хочешь.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.08.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 3125
обновление: 20.08.2011

Покупка холодильника

17.08.2011 приобрели холодильник в магазине Калинка на Большом пр. В.О. при оформлении доставки. нас предупредили. что холодильник могут не привезти в связи с поломкой машины.(т.е это у них систематический случай).
Оплатили срочную доставку на 19.08.11 (плата за доставку вдвойне). Сегодня позвонил водитель и сказал, что машина сломалась и холодильник привезти не смогут, а по субботам доставки нет. Позвонив в доставку, диспетчер была удивлена, что машина сломана, потом долго пыталась объяснить, что нет доставки по субботам. ну а следующее предложение было очень странным. Думаю. что руководящему составу этой фирмы надо задуматься нужны ли им такие работники. Мне было предложено забрать деньги за холодильник. Тогда я позвонила в магазин и рассказала всю ситуацию. Были удивлены.........и так как в другое время и другие дни никто не сможет встретить привоз холодильника мне было предложено кому-нибудь отдать ключи от квартиры...???.Представители магазина были поставлены во временные рамки, им надо доставить холодильник в субботу до 14-00, вернуть деньги за "ускоренную" доставку. Ждем-с.....
Никак не ожидала от такой сети такого низкого гостеприимного сервиса, такого низкого уровня обслуживания.!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.10.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 2806
обновление: 28.12.2010

Сам работаю в Каллinка

Читаю все отзывы людей и понимаю что народ будет разводится бесконечно это не астоновить ведь жадность берет свое правда ведь сам работаю в калинке вру по черному а что делать есть хочется очень жаль тех кто попался, мой совет можно брать что можно унести самому на гарантию не надеяться!!! даже мелочь вернуть муторно и долго причем менеджеры (директора) этому способствуют в этом их работа затянуть решение проблемы. Все доп услуги отвергать сразу, крупный быт осматривать придирчиво после подписания бумажки предявлять что либо нет смысла.Сам себе ничего тут не беру ценник можно и подешевле подискать а вот в их бесчестности я убедился Еще раз простите кого "кинул" но мое дело простое - продать!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.01.2010

информация

комментариев: 1
просмотров: 2826
обновление: 14.01.2010

Сделал для себя ряд выводов.

Посмотрел сообщения, почитал коменты персонала Калинки и сделал вывод, что лучше с Калинкой дел не иметь.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.12.2009

информация

комментариев: 2
просмотров: 2802
обновление: 14.01.2010

Недопонял

Пор радио услышал рекламму - "В Калинке все товары по закупочным ценам"! Пошел, купил, потом посмотрел цены в интернете; оказалось цена близка к максимальной! Уважаемая Калинка, ваш поставщик вас разводит, продавая вам товар по завышенным закупочным ценам!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника



  • Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019