новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Информационные сообщения о магазинах Калинка


войти или зарегистрироваться



31.10.2011

информация

комментариев: 1
просмотров: 3202
обновление: 31.10.2011

Отвратительный сервис!!!

Ужасный магазин... Обдираловка полнейшая. Оказывается в данном магазине обязательная доставка, обязательный мастер от них, причем все это выясняется при непосредственной покупке товара! Хамское отношение к покупателям (Старший продавец Александр). Место для самовывоза не предоставляют, тащи со второго этажа как хочешь.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
20.08.2011

информация

комментариев: 0
просмотров: 2970
обновление: 20.08.2011

Покупка холодильника

17.08.2011 приобрели холодильник в магазине Калинка на Большом пр. В.О. при оформлении доставки. нас предупредили. что холодильник могут не привезти в связи с поломкой машины.(т.е это у них систематический случай).
Оплатили срочную доставку на 19.08.11 (плата за доставку вдвойне). Сегодня позвонил водитель и сказал, что машина сломалась и холодильник привезти не смогут, а по субботам доставки нет. Позвонив в доставку, диспетчер была удивлена, что машина сломана, потом долго пыталась объяснить, что нет доставки по субботам. ну а следующее предложение было очень странным. Думаю. что руководящему составу этой фирмы надо задуматься нужны ли им такие работники. Мне было предложено забрать деньги за холодильник. Тогда я позвонила в магазин и рассказала всю ситуацию. Были удивлены.........и так как в другое время и другие дни никто не сможет встретить привоз холодильника мне было предложено кому-нибудь отдать ключи от квартиры...???.Представители магазина были поставлены во временные рамки, им надо доставить холодильник в субботу до 14-00, вернуть деньги за "ускоренную" доставку. Ждем-с.....
Никак не ожидала от такой сети такого низкого гостеприимного сервиса, такого низкого уровня обслуживания.!!!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.10.2010

информация

комментариев: 2
просмотров: 2733
обновление: 28.12.2010

Сам работаю в Каллinка

Читаю все отзывы людей и понимаю что народ будет разводится бесконечно это не астоновить ведь жадность берет свое правда ведь сам работаю в калинке вру по черному а что делать есть хочется очень жаль тех кто попался, мой совет можно брать что можно унести самому на гарантию не надеяться!!! даже мелочь вернуть муторно и долго причем менеджеры (директора) этому способствуют в этом их работа затянуть решение проблемы. Все доп услуги отвергать сразу, крупный быт осматривать придирчиво после подписания бумажки предявлять что либо нет смысла.Сам себе ничего тут не беру ценник можно и подешевле подискать а вот в их бесчестности я убедился Еще раз простите кого "кинул" но мое дело простое - продать!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.01.2010

информация

комментариев: 1
просмотров: 2754
обновление: 14.01.2010

Сделал для себя ряд выводов.

Посмотрел сообщения, почитал коменты персонала Калинки и сделал вывод, что лучше с Калинкой дел не иметь.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.12.2009

информация

комментариев: 2
просмотров: 2732
обновление: 14.01.2010

Недопонял

Пор радио услышал рекламму - "В Калинке все товары по закупочным ценам"! Пошел, купил, потом посмотрел цены в интернете; оказалось цена близка к максимальной! Уважаемая Калинка, ваш поставщик вас разводит, продавая вам товар по завышенным закупочным ценам!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018