новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Информационные сообщения о магазинах Елена Фурс


войти или зарегистрироваться



02.12.2019

информация

комментариев: 0
просмотров: 1417
обновление: 02.12.2019

Некачественный мех, в шубах от " Елены Фурс"

Купила в прошлом году шубу в магазине "ЕленаФурс" Комсомольский пр-т 28 . Шуба за 220т из меха норки и рысь. Гарантия 2 года, ну поверила, всё же "Елена Фурс" компания огромная, как себя позиционируют. А шуба оказалась не качественной, мех рыси весь линял, от красоты ничего почти не осталось. Обратилась по гарантии : заменить линяющего зверя на качественный мех. Привезла шубу в магазин, продавец в шоке, когда увидела, достовая с пакета мех летел в разные стороны! Забрали просто, без оформления, хорошо, что на договоре поставили печать, что шуба находится в магазине. Через три дня позвонили радостные, что заменят мех за 30т .Т.е. не качественный мех заменить за собственный счёт по гарантии . Дальше хуже, обратилась в ООО Общество правового регулирования.Претензию написали и отправили, факт получения утверждают, что не получили....01.12. Сделали описание шубы)) доя подачи на экспертизу.

80
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
02.10.2019

информация

комментариев: 0
просмотров: 3761
обновление: 02.10.2019

О сайте

Сайт «Елена Фурс» - это отличная возможность узнать все, что нужно о меховых шубах этого производителя, не выходя из дома. Это и правда так, но вот очень жаль, что нельзя на нем и покупку сразу оформить. Было бы неплохо. Мне пришлось ехать за своей шубой на другой конец города. Правда, я об этом не пожалела, потому что в магазине еще и аксессуарчики себе прикупила: шапку, перчатки и сумочку. Цены, между прочим, тоже очень привлекательны: в салоне я бы на эту сумму только шубку и купила. А еще и распродажи сезонные есть, что тоже меня порадовало.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
21.05.2019

информация

комментариев: 0
просмотров: 4861
обновление: 21.05.2019

Долгожданная покупка, мой отзыв

Практически все крупные покупки я совершила по отзывам, ловите и мой отзыв о покупке шубы) У меня уже было в гардеробе две норковые шубы, но я их продала, добавила денег и решила взять соболя. Цены на него конечно кусаются, но и выглядит он шикарно. Не буду перечислять все свойства этого меха, сами посмотрите, он стоит своих денег. Такую крупную покупку решила сделать у производителя. Взяла соболя в Елене Фурс, в случае чего-я хотя бы знаю где искать концы. Относила сезон, конечно это не сравнится ни с какой норкой. Мех нежнейший, теплейший. Качество полностью устроило. Расцветка шубы бежевато-сероватая, выглядит вещь по-царски. Сделана добротно и аккуратно. Надеюсь будет служить долго!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
07.07.2017

информация

комментариев: 1
просмотров: 3326
обновление: 10.10.2017

Навязчивый сервис хуже, чем его отсутствие

Добрый день. Уважаемые хозяева-руководители сети Елена Фурс! Пожалуйста, измените свои требования к работе Ваших продавцов. Из Вашего магазина в Мега Дыбенко СПБ хочется сбежать после второго шага от неотступного преследования Ваших сотрудников. Я понимаю, они мотивированы на продажи, но дайте хотя бы оглядеться... Причем, если в других магазинах после отказа от помощи продавец отступает - у вас же от него не избавиться... Лучше объясните им, что больше толку будет от, действительно искреннего желания помочь покупателям и уважительного к ним отношения... А то, пока один из консультантов доставал меня, две другие сотрудницы на повышенных тонах обсуждали вошедших за последнее время в магазин и чья очередь была пойти "за той теткой". Относилось не ко мне, но неприятно ужасно... Вряд ли дама, которую нарекли "Теткой" захочет оставить у Вас достаточно значимую сумму...
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019