новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Седьмой Континент на улице Беговая


войти или зарегистрироваться


Седьмой Континент. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.01.2013 20:57:16

жалоба
просмотров: 3617
комментариев: 2

Юрий

пожаловаться

Седьмой Континент на улице Беговая

Вот это письмо я сегодня отправил в Роспотребнадзор:

* * *

Здравствуйте. Я житель района Беговой г. Москвы, на улице Беговая.
В силу района своего проживания, регулярно делаю покупки продуктов в магазине «Седьмой Континент», расположенном по адресу:
ул. Беговая, дом 4.

За несколько лет покупок в этом филиале «Седьмого Континента», мне регулярно приходилось (и приходится по сих пор) сталкиваться с разными вероятными нарушениями законов торговли и прав покупателей.

Каждый поход в этот магазин или общение там с персоналом — кассирами, продавцами, так или иначе, гарантирует стресс.

Типичные примеры и ситуации:

- Просроченные и не свежие продукты. Особенно это касается тех продуктов, которые продаются в развес и без упаковки с указанием даты производства или срока хранения: мясо, рыба, овощи, фрукты и т.д.

Часто возникают такие ситуации, когда охлажденная курица или свинина, купленная в мясном отделе, в развес, на следующий же день, менее суток, дома, при хранении в холодильнике и в пакете, может оказаться уже испорченной и издавать неприятный запах.

Бывают ситуации, когда рыба, продающаяся в вакуумных упаковках, при распечатывании в тот же день, излучает невыносимый запах давно испорченного продукта.

В овощном-фруктовом отделе, во время выбора на взвешивание, я часто обнаруживал испорченные продукты и плесень (например мандарины, огурцы, бананы) — в нижних рядах ящиков. В то время, как в верхних ящиках, на виду покупателей, оставались те же продукты, еще более-менее приличного вида.
И то, не всегда. Если начать пристально выбирать экземпляры, будучи недовольным общим состоянием представленных продуктов, то в глубине того же верхнего ящика, предоставленного покупателям, часто можно найти те же грязь, плесень и гнилые экземпляры.
В этом отделе, в принципе, регулярно лежат овощи и фрукты, по внешнему виду или при осмотре которых, очевидно — что они продаются, мягко говоря, в «переспелом» состоянии. Разумеется, в сочетании со сгнившими и заплесневелыми в одной и той же коробке.

- Необразованность персонала, слабое владение русским языком.
В этом магазине работают очень много выходцев из восточных стран СНГ, вероятно, нелегальных гастарбайтеров. Большинство из них практически не говорят по-русски. Или делают вид, что не понимают, когда им это выгодно.
С такими сотрудниками, не то, чтобы невозможно говорить, но и даже получить ответы на элементарные вопросы: «Подскажите, где, как, почему...»

Возникает серьезный вопрос, как в этом магазине могут быть трудоустроены граждане других стран, которые даже почти не владеют официальным государственным языком этой страны, даже разговорно?

- Грязь. В этом магазине всегда очень грязно! Всегда и во все времена года.
Грязные полы, полки и даже многие товары. Например, бутылки с питьевой, газированной водой или упаковки с соком: пыль и липкий налет.
Даже продукты, готовые к непосредственному употреблению, например, жестяные банки с водой или пивом. Часто просто невозможно взять в руки товар в упаковке, положить в корзину и не остаться с не испачканными руками. Некоторые упаковки на полках лежат вскрытые или пробитые.

Иногда все пространство магазина бывает заполнено неприятным запахом. Например, канализационное зловоние или запах большого количества каких-то испорченных продуктов.

И это при том, что этот филиал «Седьмого континента» носит название «5 звезд» и он относится к «премиум классу» этой сети магазинов.
К сожалению, эти «5 звезд» касаются только наличия почти исключительно дорогостоящего товара, но никак не уровня обслуживания и не надлежащего состояния этого товара.

- Обман на ценниках и в кассе. Многие ценники у товаров перепутаны или вообще отсутствуют. Найти сотрудника и получить ответ, почему здесь нет ценников, порой просто невозможно. Или не желают разговаривать.
На кассе часто выясняется, что ценник оказался ложным и отпускная цена товара гораздо выше. Даже если это ценник не на похожий товар, а именно на этот, при сравнении номеров на штрих-коде.

При этом кассиры и персонал разводят руками, ничего не знают. И каждый сотрудник магазина говорит, что он тут ни при чем, что делать, не знает.
Хуже, когда в этой ситуации кассир начинает демонстративно, при всей очереди, настаивать все же купить этот товар и «не задерживать», не смотря на неверную цену. И проводит его через считывающее устройство. При отказе начинает публично осуждать, высмеивать, критиковать и говорить, что товар уже проведен и он не может его отменить без «старшего кассира».
Далее обычно следует унизительная церемония вызова «старшего кассира» с ключом от кассы и его ожидания, задерживающего всю очередь.

- Хамство и лень персонала. Главный источник регулярных стрессов в этом магазине.
Очень часто слышу крики и возмущения кассиров, по любому поводу, в свой адрес или других покупателей, публичные осуждения и нежелание исполнять свои прямые обязанности.

Например, бывает трудно найти и попросить гуляющего сотрудника пройти в свой отдел и элементарно взвесить колбасы. И это касается буквально всех отделов.

На кассе, некомпетентные и ленивые сотрудники, могут не предупредить о возможных неисправностях кассы или не спрашивают заранее о способе оплаты — наличные или банковская карта.
В итоге могут поставить перед фактом, что банковская карта к оплате быть принята уже не может, так как они уже провели весь товар как-то «по-другому» и теперь к оплате только наличные.
При отказе платить наличными (например, мне это не выгодно или особенности банковского тарифа на обналичивание) могут начать публично при всей очереди хамить, материться, обсуждать при людях мое финансовое состояние, спрашивать, если ли вообще у меня деньги в кошельке, давать советы, например, подойти к банкомату, самому снять наличные и расплатиться ими.
Ну и по старой традиции - ожидание «главного кассира» или администратора с ключем, задержка очереди и отмена всего товара.

Причем, этот "администратор" часто оказывается не намного вежливее кассиров и даже может позволять себе матерную ругань при покупателях.

И это даже в тех ситуациях, когда кассовый аппарат вполне исправен и принимает к оплате карты, а причиной невозможности оплаты является элементарная ошибка самого кассира — нажать во время нужную кнопку или заранее поинтересоваться, как я собираюсь расплачиваться.

- Регулярная неисправность кассовых аппаратов и банковских терминалов!
На кассе часто выясняется, что банковские карты к оплате не принимаются. И это без предварительного оповещения покупателей, хотя бы, в виде объявления на стене.

Эта неприятная информация часто выясняется, когда я уже отстоял очередь и выложил все продукты на кассу. Только после этого кассир сообщает мне, что сейчас не может принять к оплате банковскую карту. Иногда вообще без объяснения причин — просто ставит перед фактом в последний момент оплаты, когда весь товар уже проведен. Либо тщетно пытается провести ее при мне, удивляясь, почему не работает. Причем эту сцену могут разыгрывать перед каждым покупателем на кассе из одной и той же очереди.

Служба поддержки моего банка неоднократно отвечала мне, что причиной неудачных операций в истории моих покупок являются "неверно настроенные" кассовые терминалы и потеря связи (информация об этих отказах оплаты появляется у банка лишь длительное время спустя).

- Плохая организация обслуживания на кассах. В магазине 4 кассы. Часто, в час пик и при скоплении большой очереди, может работать только одна или 2 кассы. И это может продолжаться несколько часов. Даже несмотря на массовое возмущение очереди.

В таких ситуациях вышеописанные случаи с неверными ценами или проблемами приема к оплате банковских карт — становятся особенно конфликтны.

Надеюсь, все описанные выше проблемы этого магазина, которые длятся уже несколько лет, не останутся без внимания.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Седьмой Континент:

имя:
e-mail:

12.01.2014 22:41:47
Диана
Диана

пожаловаться

Полностью согласна!!!Магазин ужасный, полный беспорядок! Каждый поход в этот магазин как игра в русскую рулетку, повезет не повезет! То лимонад просроченный купила, чуть не стошнило, то молочная продукция просроченная, то курица тухлая постоянно! После второй покупки тухлой, вонючей курицы не сдержалась вернулась в магазин и такой разнос устроила что администратор слово сказать не смог!!! Как так можно??? Слов нет! Магазин то вроде не на уроане пятерочки! Цены не самые маленькие! Так пусть бл... работают как положенно!!!!
ответить | ответить с цитированием
13.01.2014 2:11:05
Andrey
Andrey

пожаловаться

Забейте на 7Конт, ходите в "Пятёрочку" - и будет вам счастье!

Это почти серъёзно, некоторые пятёрошные магазины почти даже относительно ничего! По крайней мере, без стольких ужасов в одном месте сразу.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024