новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 25 октября 2018 г.


Бракованые лампочки


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.04.2008 9:45:50

жалоба
просмотров: 8725
комментариев: 15

Алексей

пожаловаться

Бракованые лампочки

Здравствуйте! Купил в магазине Леруа Мерлен Алтуфьево лампочки накаливания SPOT R50 40W производства GELIGHTING. Из 12 штук загорелись только две. Я потрясён. похоже магазин совсем не проверяет качество поставляемой им продукции. В таком случае магазину необходимо обеспечить проверку лампочек самими покупателями, или менеджером отдела. Может быть стоит более критично подходить к выбору поставщиков. Интересно, что русская версия сайта производителя лампочек работает так же, как и сами лампочки!
Они над нами издеваются.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

16.04.2008 18:55:02
ms
ms

пожаловаться

Алексей
15.04.2008 9:45:50
Привет! В ЛЕРУА есть пункт проверки техники, где есть специально отведённый стол для проверки покупки покупателями самостоятельно.
И в отделе, где прдаются лампочки, сбоку на стеллажах есть розетки (цоколи), для проверки...
Нужно было просто уточнить у консультанта или кассира, где можно проверить данную продукцию...
ответить | ответить с цитированием
17.04.2008 21:40:26
Искандер
Искандер

пожаловаться

покупатель имеет право быть тупым, слепым, глухим, немым, и т.д... как это не печально.
ответить | ответить с цитированием
19.04.2008 15:10:40
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

нет, всё понятно, но как возможно организовать проверку качества поставляемого товара магазином???? а пункт проверки существует во всех магазинах где есть техника, или это для кого то новость?
ответить | ответить с цитированием
20.04.2008 16:56:36
Искандер
Искандер

пожаловаться

Не совсем понятен вопрос Дениса. Проверить все поставляемые лампочки в сагазин - абсурд. их все на заводе проверяют, и потом при продаже. Зачем еще что то проверять??
ответить | ответить с цитированием
20.04.2008 19:30:08
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

" Я потрясён. похоже магазин совсем не проверяет качество поставляемой им продукции"- именно на эту фразу уважаемого Алексея и был мой комментарий. как это возможно организовать?
ответить | ответить с цитированием
23.04.2008 21:15:08
Искандер
Искандер

пожаловаться

Отвечаю - при поступлении теоретически можно проверять лампочки. Все. Но до момента продажи они могут пролежать и день-два и месяц другой. Да и при выкладке или переносе до кассы могут возникнуть различного рода коллизии. Так что самый разумный способ проверка непосредственно перед покупкой. Тем более, что как говорит ms, есть пункт проверки.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2008 13:03:49
Алексей
Алексей

пожаловаться

Я понимаю, что проверить все лампочки, поступающие в магазин невозможно. Что так получилось, виноват сам, спешил, не заметил пункт проверки. Лампочки были именно бракованные, а не стряхнутые в магазине. Просто, магазин ЛЕРУА, сотрудничая с производителями, у которых 90 процентов брака, подрывает свой авторитет. Я признаться, такого от ЛЕРУА не ожидал. А болгары, которые эти лампочки сделали, заполнили свой русскоязычный сайт нечитаемой фигнёй, вместо "извините, случайно допущен брак", сидят в Болгарии, и посмеиваются, они издеваются над нами!
Я просто хочу, что бы ЛЕРУА был более разборчив в выборе поставщиков, что бы покупать что либо в ЛЕРУА было не страшно.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2008 13:31:38
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Алексей, это все понятно - выбирать поставщика нужно качественного, но... с Вашей позиции. С позиции Баера выбор поставщика выглядит немного по-другому:
Приходят в офис два поставщика лампочек. Первый говорит "у меня самые качественные лампочки в мире!"
А второй говорит "у меня лампочки - ацтой - каждая вторая брак и вот Вам конверт, дома посмотрите"
Уверяю Вас, что второе высказывание звучит более убедительно для Баера.
Не нужно ошибочно считать, что в Леруа сидят лохи и "случайно" выбирают некачественный товар..
ответить | ответить с цитированием
24.04.2008 14:01:19
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

"Отвечаю - при поступлении теоретически можно проверять лампочки. Все."-это как же? допустим поставка ламп в магазин в количестве 5000 шт. что бы проверить их всех сколько надо времени? примерно 3 смены 2х человек. ок. проверили. этим людям платить надо? надо. кормить надо? надо. на работу доставлять и обратно? обязательно. соц.выплаты? а как же?помещение под проверку с оборудованием надо? само собой.
вопрос первый: куда лягут все эти расходы? правильно, в цену товара. оно кому нибудь надо?
вопрос второй: Вы где нибудь видели сколько товара приходит в среднем в магазин в день? и это всё проверить?
Снабженцу:
без сомнения этот фактор один из самых сильных при выборе товара для заказа. но бывает и другая песня, сначала приходит нормальный товар, но с течением времени его качество( а значит и себистоимость для производителя) снижается. там тоже не дураки сидят, они тоже хотят чужой икорки на свой кусок хлебушка.
ответить | ответить с цитированием
24.04.2008 14:04:07
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
К тому же всегда можно прикрыть свой зад словами :
- " А что я?! Я ничего! Подыскал производителя лампочек эконом сегмента для поддержания репутации низкого ценника в глазах и сознаниях целевой аудитории нашего магазина!!!"... И уехать на новой Инфинити FX
ответить | ответить с цитированием
28.04.2008 20:30:25
Искандер
Искандер

пожаловаться

Алексей - если вам попались бы лампочки, этого производителя, нормальные и проработали 2 года, то Вы не умничали бы по поводу какой у кого авторитет. И как это Вы умудрились просчитать процент брака, Вы знаете весь объем продаж этих ламп, за год или месяц??? Купили - проверили - не работает - поменяли, что сложного??? Глаза надо держать раскрытыми в магазинах. Покупая одежду вы смотрите, все ли пуговицы пришиты, не оторван ли рукав. А тут это не надо делать???
Денису - все расходы лягут на карман невнимательного Алексея, и иже с ним.
ответить | ответить с цитированием
09.09.2008 21:47:08
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

А ну кончай на байеров наезжать!
Снабженец, без конвертов Вы бы не были снабженцем. Не надо все судить по себе. Есть три категории товара. Good, Better, Best. Так называемый Good - это товар первой цены, где качество не имеет значение. Там важна цена, привлекающая покупателя в магазин. Уважаемый Алексей приобрел именно такой товар, какая цена - такое и качество.
ответить | ответить с цитированием
03.10.2008 18:02:01
Коллега
Коллега

пожаловаться

То BerserkeR
"...Снабженец, без конвертов Вы бы не были снабженцем..."
Снабженец никогда, повторюсь - НИКОГДА не брал деньги в конвертах!!!...
Только свернутыми "в рульку" или сложенными пополам! Ибо испытывает сильное, физическое удовлетворение от прямого осязания валюты при взятке!
Кончай на снабжение наезжать! Как и в категорийности товара, есть три категории взятки - Malo - ne vozmu, Мnogo - vozmu, Do hera - vozmu, daze esli posadyat. Так вот, Снабженца всегда привлекала вторая категория взяток, делая из него потребителя со средним достатком, не "ведущимся" на низкие цены категории Good и заманухи Леруа Мерлена...
ответить | ответить с цитированием
10.11.2008 15:36:05
BerserkeR
BerserkeR

пожаловаться

Коллега, Ваша правда о снабженцах ужасна!
Я этого не вынесу. Поеду восстановлю душевный баланс в девственном Бангкоке. Ключи от Инфинити никто не видел?
ответить | ответить с цитированием
11.11.2008 17:49:21
Коллега
Коллега

пожаловаться

То BerserkeR
Как я понял, Вам больше приглянулась третья категорийность взяток. И, пожалуйста, будьте максимально аккуратны в путешествии с экзотическим досугом! Щедрая оплата трудов венеролога и покатухи в КВД, вмиг развенчают Ваш миф о девственности сего города!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
diflucan site furosemide 100mg
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019