новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 января 2023 г.


Хамское отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.09.2013 13:50:33

жалоба
просмотров: 2926
комментариев: 1

Мария О.

пожаловаться

Хамское отношение к покупателям

В магазине Леруа в Лефортово 31.08.13 в 12-30 на кассе 11 кассир Ломакина Наталья вела себя по хамски с покупателями. Покупателей обслуживала долго и нудно, ей сделали замечание, она начала буквально орать- " Не учите меня работать, идите отсюда на другую кассу, я без вас разберусь". На вопрос об имени и фамилии (бейджик был закрыт под шарфом) ткнула его мне в лицо и проорала "На, смотрИ" выражаясь на Ты!!!! Я давно не встречала подобного хамства. Не встречала такого и в ваших магазинах. Видимо магазин меняет формат по отношению к покупателям. Очень жаль. Очень разочарована в вашем магазине. Оставила жалобу в книге жалоб, но так как на предыдущие жалобы ответов от магазина нет, думаю и на мою ни кто не сподобится ответить.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

15.09.2013 14:12:26
Николай
Николай

пожаловаться

Ужасные условия работы с юридическими лицами! Делали ремонт в оффисе, директор приехал в магазин, и вместо карты партнёра (как обычно в других магазинах) эти, с позволения сказать, торговцы потребовали полный комплект документов!!! Это не просто странно- это удивительно-возмутительно!!! Пардон, они себя приравняли к военным заводам "Баррикады" или "Метеор" что ли? Это раз! Далее: выбрали ламинат подходящий, пока составили договор, пока проплатили, пока пришли документы.. поехали за ламинатом на их склад, и оказалось... что нашего ламината нет!!! Видите ли: они не производят резервирование товара!!! Пришлось выбирать из того, что было.. Мало того, так ещё и подготавливать к отгрузке самим пришлось!!! Это возмутительно и безпардонно!!! Это два! Третье: магазин московский, а посему все бумаги проходят через Москву! А не проще ли было в волгоградском филиале счёт открыть, и уже потом с него переводить средства в головной отдел? Зачем тогда у них сидят там менеджеры? Для понту что ли? Это самый гадский, неудобный, тягомотный магазин, с которыми наша фирма имела дела! Больше мы в них ни ногой!!! Желаю вам, ЛеруаМерленовцы, поскорее обанкротиться ввиду потери всех клиентов!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024