новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Спар с 25 апреля 2024 г.


Хамское обращение с покупателями!


войти или зарегистрироваться


Спар. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.06.2008 13:51:30

жалоба
просмотров: 4376
комментариев: 2

Ионова Юлия Леонидовна

пожаловаться

Хамское обращение с покупателями!

Добрый день!
Сегодня была с мужем в магазине "Спар" в городе Электростали (по адресу ул. Ялагина, д. 4).
Подойдя к прилавку за товаром,за спиной услышала крики уборщицы в мою сторону: "Куда прешь, дура!" на мой ответ : "Это вы мне?" Услышала от неё: "Ты что, чурка!!?? не видишь, ящик стоит, проход закрыт!".. и дальше понеслись оскорбления в мою сторону нецензурной бранью. я попросила позвать администратора магазина, подошла женщина в форме сотрудника магазина "Спар".
Я высказала свою претензию по поводу поведения уборщицы, на она рассмеялась мне в лицо, развернулась и ушла!
Прошу принять меры к вашим сотрудникам! в дальнейшем посещение данного магазина НЕВОЗМОЖНО в связи с хамским поведением!
В случае не принятия мер, оставляю за собой право обратиться в суд!
С уважением, Ионова Юлия Леонидовна
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спар:

имя:
e-mail:

14.10.2008 22:45:19
Павел
Павел

пожаловаться

Добрый вечер! При покупке цветов 14.10.2008 г. в 20.50 по адресу Капотня 3-й кв-л, д.13, вывеска минимаркет 24 часа столкнулся с незаслуженно хамским обращением. А именно продавец Татьяна, с ярко-выраженным украинским акцентом, на мою просьбу продать мне цветы из тех, что я выбрал, навязчиво пыталась мне "всучить" отложенные в сторону цветы, которые были уже сильно раскрывшимися, но пыталась убедить меня, что они лучше, тех что я прошу. После моего замечания не кричать и разговаривать со мной спокойно, она также продолжила грубо объяснять мне , что она те цветы, что меня заинтересовали только что упаковала и доставать из этого свертка не будет. Я еще раз попросил ее разговаривать со мной спокойно, после чего услышал-мужчина или берите то что даю или идите с богом. На мой вопрос как зовут руководителя организации, ее фамилия и просьбу предоставить жалобную книгу, она ответила до-словно-я сама руководитель, щас нарисую, все время 9-ть, я закрылась. Дальше закрыв окно в палатке она не пожелала продолжить наш диалог, но находилась внутри. Ее имя я узнал от продавца соседнего заведения. Прошу провести контрольную закупку, на предмет проверки качества обслуживания "привередливых продавцов". Поставить в известность руководителя этого заведения о качестве работы его сотрудников, наличии книги жалоб и предложений. Заранее спасибо, Павел 8-916-751-31-82
ответить | ответить с цитированием
07.02.2010 15:48:13
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Дожили, блин. В пятёрке то же самое: перекрывают проход, когда пол надо помыть. Но там уборщицы не хамят покупателям. А эта просто хамка. Откровенная.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024