новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Спортмастер с 15 апреля 2024 г.


Ужасное обслуживание и качество товаров


войти или зарегистрироваться


Спортмастер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.04.2014 14:03:03

жалоба
просмотров: 2704
комментариев: 0

Анастасия

пожаловаться

Ужасное обслуживание и качество товаров

На сайте магазина "Спортмастер" присмотрела тренажер (орбитрек). Когда пришла в магазин, обнаружила, что ценника на том тренажере, который я хотела, нету, никаких данных тоже. Продавцы-консультанты ничем помочь не могут, работают крайне не профессионально.
Но, это пол беды. Меньше чем через 2 недели мой орбитрек поломался. С горем пополам договорилась о том, чтобы мастер пришел и установил причину поломки. После диагностики обратилась в магазин, чтобы мне заменили мой тренажер на новый. В наличии такого не оказалось, поэтому я подала заявку на ремонт. Позвонив на гарячуюю линию в пятницу, молодой человек принял у меня заявку и сказал, что мастер со мной свяжется на следующий день в первой половине дня. Позвонив в понедельник, другой человек сообщил, что в выходные дни сервисный центр не работает. Но, сказала, что в ближайшее время мастер все же мне позвонит. Подождав 3 часа, я набрала опять. Ответил опять другой человек и сказал, что заявки у них обрабатываются 3 дня. Я не понимаю, почему все 3 человека давали мне разную информацию?
Ужасный магазин, работают в нем крайне непрофессионально, никто не хочет помочь.
Я купила дорогую вещь, которая на протяжении 13 дней поломалась и теперь я не могу ею пользоваться. Почему ваша компания не дорожит своими клиентами и так халатно относится к своей работе?
почему вы не контролируете работу своих сотрудников?
Почему я звоня на горячую линию вашего магазина встречаюсь с хамством и некомпетентностью?
Я хочу пользоваться приобретенным тренажером. Я его купила не для того, чтобы он стоял и пылился. Уже 2 недели я не могу им пользоваться.
В магазине при покупке мне никто не мог предоставить консультации, не было даже ценника возле тренажера, который я присмотрела у вас на сайте, никому нету дела до покупателей.
Качество обслуживания вашего магазина оставляет желать лучшего.
Прошу разобраться в данной ситуации и сообщить меня о результате.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спортмастер:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024