новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамское отношение, срыв поставки


войти или зарегистрироваться


09.12.2014 21:09:29

жалоба
просмотров: 2215
комментариев: 0

Анна

пожаловаться

Хамское отношение, срыв поставки

Был сделан заказ на день рождения ребенка. Доставка на 08.12.14. В указанный день мной был осуществлен звонок в службу поддержки. Оператор сообщил, что товар передан в транспортную компанию и доставка будет осуществлена до 18 часов. 08.12.14 товар привезен не был, так же не было звонка из магазина. 09.12.14 мной был осуществлен звонок в службу поддержки. Мне сообщили, что товар не был отгружен со склада. На вопрос о сроках- конкретная информация сообщена не была. Обещали перезвонить. Далее- мне никто не звонил. Пыталась связаться три раза и получить информацию, результат нулевой! По моей просьбе- меня соедини со старшим специалистом. Она так же обещала перезвонить. Итог - информацию мне никто не перезвонил. Вывод- отношение к клиентам наплевательское. Как со стороны рядовых сотрудников, так и со стороны низшего управленческого персонала. Хотите испортить праздник себе и ребенку- эта сеть для вас.
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024