новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 23 апреля 2024 г.


Хамство кассиров и продавцов


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.11.2008 17:55:27

жалоба
просмотров: 3980
комментариев: 2

Оксана

пожаловаться

Хамство кассиров и продавцов

М-н "Перекресток" Жулебинский бульвар, 6\11, г. Москва
отвратительных кассиров набрали в магазин, они в принципе не знают, что такое вежливость и культура общения. Около 10 часов утра при оплате товара на кассе (сумма покупки 1357,48) дала кассиру две купюры по 1000 рублей, на что мне было заявлено: -У меня нет сдачи, и "че" мне бегать вам сдачу искать пол дня.

Я к сожалению не заострила внимание на Ф.И.О. кассира, однако это молоденькая девушка явно не русской национальности. И что самое интересное ее не было (когда она искала сдачу) 20 минут. Куда делись все те девушки-кассиры, которые работали пол года, год назад.
Руководители - проведите беседу со своими сотрудниками, по качеству обслуживания!!!
Спасибо!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

17.11.2008 15:13:32
Павел
Павел

пожаловаться

Есть такое понятие, Оксана, "размен". Так вот кассир, прежде чем сесть на своё рабочее место на кассе, обязан получить этот размен в главной кассе. Если в магазине вдруг не оказалось мелочи перед открытием, это "прокол" дежурного инкассатора магазина, которая накануне не спланировала этот самый "размен". Что касается "Перекрёстка", то все кассы должны быть оборудованы телефонами и сложности у кассиров с разменом, по инструкции обязаны решать старшие кассиры. Впрочем, бывают ситуации, когда покупателей много, и старший кассир сама подсаживается на кассу.
А насчёт русских девушек, что были полгода - год назад. Оксана, тогда они были студентами, а сейчас уже они "менеджеры", не пристало "менеджерам" на кассах сидеть! Ну чуть постояли, подождали, бывает, не расстраивайтесь! Удачных покупок!
ответить | ответить с цитированием
21.11.2008 19:31:53
Светлана
Светлана

пожаловаться
Оксана, 11.11.2008 17:55:27
цитата:
М-н "Перекресток" Жулебинский бульвар, 6\11, г. Москва отвратительных кассиров набрали в магазин, они в принципе не знают, что такое вежливость и культура общения. Около 10 часов утра при оплате товара на кассе (сумма покупки 1357,48) дала кассиру две купюры по 1000 рублей, на что мне было заявлено: -У меня нет сдачи, и "че" мне бегать вам сдачу искать пол дня. Я к сожалению не заострила внимание на Ф.И.О. кассира, однако это молоденькая девушка явно не русской национальности. И что самое интересное ее не было (когда она искала сдачу) 20 минут. Куда делись все те девушки-кассиры, которые работали пол года, год назад. Руководители - проведите беседу со своими сотрудниками, по качеству обслуживания!!! Спасибо!!!


Оксана! Я сама работала в Перекрестке и знаю точно что у них проблем с разменом нет, ведь они отстегивают деньги банку, чтобы тот поставлял им размен. На будущее ссылайтесь на ст. 14.15 "Нарушение правил продажи отдельных видов товаров", кодекса РФ об административных нарушениях. Это штраф до 300 мин. окладов. Поверте сдача сразу найдется.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024