новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Низкий уровень обслуживания


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.01.2016 2:11:12

жалоба
просмотров: 1846
комментариев: 2

Лиана

пожаловаться

Низкий уровень обслуживания

27.01.2016 зашла в магазин Дикси расположенный на Дмитровской. Искала сахар, решила спросить у продовщицы где находится, на что получила ответ в грубой форме, цитирую:"Я работаю в молочном отделе, надо искать когда в магазин заходишь"... Самый низкий уровень обслуживания, и ужасный подбор персонала!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

28.01.2016 9:18:04
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Добрый день! С грубостью персонала, столкнулась лично, сочувствую(, и очень понимаю, достучаться до Дикси, это великое дело!!!! Вот у них на кассах номер висит, регионального управляющего, попробуйте позвонить, может у вас получиться, оставить жалобу там! Нам не повезло) две недели телефон в не доступа, ! с 16 января и до сих пор!!! а еще на сайт президента мы написали!!!
ответить | ответить с цитированием
03.02.2016 14:42:37
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день.
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим указать номер, либо адрес магазина, в котором произошел данный инцидент.
Спасибо за Ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024