новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратительное поведение менеджеров и курьера, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Кант. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.07.2016 16:36:25

информация
просмотров: 1704
комментариев: 1

Надежда

пожаловаться

Отвратительное поведение менеджеров и курьера

общее впечатление: прекрасный ассортимент, есть скидки. Хамство менеджеров ( из трех только 1 - оставил приятное впечатление), бесцеремонный хамоватый курьер. клиент, действительно не нужен.
заказывать больше не буду.

По заказу перезвонил менеджер, обсудили заказ, день доставки, оформили дисконтную карту. предупредила, что заказ будет на работу, в клинику. вызвать меня нужно будет через администратора. все очень корректно. ничего не предвещало того веселья, с которым я столкнулась в день доставки.
день доставки. пропустила с утра звонок от магазина. перезвонила, жующим голосом ответила Татьяна. общение через "ну" " что хотели" и тд. ну хоть узнала, что заказ у курьера и мне его сегодня привезут. ок, но как - то возникло желание отказаться от заказа. жаль, что не сделала этого. телефон уже не отпускаю от себя. Около 4 звонок. с ходу у вас что - то с телефоном, дозвониться не можем ( а как же другие абоненты смогли????), я не черта не слышу что вы там говорите, короче, обувь не подойдет 300 рублей за холостой вызов ( что????) ни здравствуйте, ни до свидания. манера общения развязная, тон хамоватый. но после общения с курьером, менеджеры показали просто душками. бесцеремонно перебил человека, который общался с администратором. после просьбы подождать, начала ломиться в кабинеты. у врача УЗИ начал требовать вызвать меня, объявил, что на регистратуре его послали. хотя от момента его приезда и моего выхода не прошло и трех минут. не ответил на мое приветствие, но посчитал нужным на весь холл со всей бесцеремонностью обсуждать мой телефон, и далее кто и когда на него наехал и тд. при этом столь занятой человек не торопился проводить оплату, и так и не отдал мне мою дисконтную карту.

после такого "концерта" заказывать у вас, уважаемый "Кант" не буду, хотя присмотрела себе еще много интересного (ассортимент, цены, наличие скидок, безусловно, интересы). но я лучше переплачу в другом месте, чем пройду все это заново.

PS. заказываю в интернете часто, но так со мной еще никто не общался, и таких курьеров ( при этом приезжали разные люди, разных национальностей), но такого бесцеремонного хама я еще не встречала.

отзыв об интернет-магазине Кант
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кант:

имя:
e-mail:

29.08.2016 11:32:58
КАНТ
КАНТ

пожаловаться

Спасибо за конкретику. Разобрались в ситуации. Приняли меры.
Еще раз приносим извинения!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024