новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 25 сентября 2018 г.


Истеричное поведение персонала


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.04.2009 20:58:33

жалоба
просмотров: 3503
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Истеричное поведение персонала

Сегодня, 30.04.09, столкналась с истеричным, неодыкватным поведением управляющего, как сказали, м. Пятерочка (Ф, Полетаева, 21) ЛОБАНОВА И. В., начав меня избивать и оскорблять в торговом зале, за то что я хотела взать пакет сока, который не течет. Позвав охранника, тоже не совсем в "свежем" виде, кричала что выкинете ее из магазин, т.е. меня. После такого ужаса меня тресло и я не могла никак остановаиться. Подскажите, как и кому нужно жаловаться на неодыкватное отношения. Ведб такое не должно происходить! А если бы это была бабушка или маленький ребенок, с которыми могло произойти не поправимое.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

30.04.2009 23:07:12
Виктория
Виктория

пожаловаться
Екатерина, 30.04.2009 20:58:33
цитата:
Сегодня, 30.04.09, столкналась с истеричным, неодыкватным поведением управляющего, как сказали, м. Пятерочка (Ф, Полетаева, 21) ЛОБАНОВА И. В., начав меня избивать и оскорблять в торговом зале, за то что я хотела взать пакет сока, который не течет. Позвав охранника, тоже не совсем в "свежем" виде, кричала что выкинете ее из магазин, т.е. меня. После такого ужаса меня тресло и я не могла никак остановаиться. Подскажите, как и кому нужно жаловаться на неодыкватное отношения. Ведб такое не должно происходить! А если бы это была бабушка или маленький ребенок, с которыми могло произойти не поправимое.


Обратитесь в комитет по защите прав потребителей. Напишите историю в СМИ и отправьте заявку на телевидение. Здесь молчать нельзя.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2010 21:13:19
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Поддерживаю. С такими только силой и нужно действовать. Будь я на месте Екатерины, я бы так послала их вы знаете куда, что им бы стало неповадно кому бы то ни было грубить. Правильно, нужно обращаться в ТВ и в Общество защиты прав потребителей. А ещё лучше натравить на них проверку какую-нибудь. Роспотребнадзор, скажем, или ещё что-то в таком же роде.
ответить | ответить с цитированием
20.02.2010 21:29:54
lv
lv

пожаловаться

В первую очередь надо писать в жалобную книгу, запомните: в первую!
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018