новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 11 июля 2019 г.


Отказ в принятии товара


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.05.2009 17:34:07

жалоба
просмотров: 14249
комментариев: 8

Кристина

пожаловаться

Отказ в принятии товара

В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д.
Как упокованные (неоткрытые) подгузники могут сравниваться с зубными щётками и расчёсками, которые указаны в законе???Не справедливо вообще!!!
А старший администратор даже не подошла решить этот вопрос, ссылаясь на свою занятость! ППЦ!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

18.05.2009 0:14:01
Подгузник
Подгузник

пожаловаться

К большому содалению, они правы! Подгузники не подлежат возврату, хоть открытые, хоть закрытые... Не знание закона не дает Вам право гнуть пальцы и просить отдать деньги. Вы выбрали и купили, теперь пожинайте плоды своей неграмотности! А администрации не надо тратить время, когда они заведомо правы, а спорить с покупателями - нервные клетки не восстанавливаются! Превед!
ответить | ответить с цитированием
25.06.2009 16:04:08
Кристина
Кристина

пожаловаться

Я смотрю вы рьяный защитник Карусели! многие люди жалуются на не возврат товара и на некачественное обслуживание, а так же на просроченные товары! а в законе о правах потребителя ничего не сказано про подгузники, так что это спорный вопрос. А что касается администратора, он был обязан подойти и разобраться, потому что это его работа! и никого не волнуют его нервы и время!
ответить | ответить с цитированием
27.07.2009 13:23:53
Правдолюб
Правдолюб

пожаловаться

Вот в этом-то и скрывается вся проблема. То, что покупатели нахавались "блатных" редисок (он всегда прав) и работников магазина вообще за что-либо перестали ценить. НО!! Уважаемая Кристина! Вам правильно сказали - не знание закона, не осовбождает от ответственности, к тому же, откуда такие громкие слова - "ОБЯЗАН"??? Вы о своих обязанносях-то в магазине что-нибудь знаете?
ответить | ответить с цитированием
27.07.2009 17:15:28
mitofun
mitofun

пожаловаться

с другой стороны какая разница магазину... можно поступить по человечески и ввойти в положение ...просто произвести обмен (можно даже не проводя по документам!!!) и всех делов - клиент рад ещё раз вернётся и админ рад что помог!!!
ответить | ответить с цитированием
02.08.2009 19:44:21
Кристина
Кристина

пожаловаться

полностью согласна с последним коментарием
ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 22:15:37
Serge
Serge

пожаловаться
mitofun, 27.07.2009 17:15:28
цитата:
с другой стороны какая разница магазину... можно поступить по человечески и ввойти в положение ...просто произвести обмен (можно даже не проводя по документам!!!) и всех делов - клиент рад ещё раз вернётся и админ рад что помог!!!


Поступить по-человечески действительно можно, когда и к персоналу магазина относятся также, а если такие покупатели как Кристина приходят с фразой: "никого не волнуют ваши нервы и время!", то о каком человеческом понимании к такому человеку может идти речь.
ответить | ответить с цитированием
27.08.2009 12:02:50
ion
ion

пожаловаться
Кристина, 25.06.2009 16:04:08
цитата:
Я смотрю вы рьяный защитник Карусели! многие люди жалуются на не возврат товара и на некачественное обслуживание, а так же на просроченные товары! а в законе о правах потребителя ничего не сказано про подгузники, так что это спорный вопрос. А что касается администратора, он был обязан подойти и разобраться, потому что это его работа! и никого не волнуют его нервы и время!


Уважаемая Кристина, почему то среди покупателей так повелось, все думают, что в законе о правах потребителя обязательно должны быть перечислены все виды и названия товаров, не подлежащих обмену и возврату, но, к сожалению, это не так. Всяких разновидностей и наименований товаров личной гигиены огромное множество и если бы каждый вид товара перечислялся по наименованиям, то этот закон был бы размером в несколько тысяч страниц.
Ответьте, пожалуйста, к какому виду товара должны относится подгузники?
А может быть вам, просто нужно было все объяснить и по-человечески попросить и, я думаю, вам пошли бы на встречу. Уважительное отношение и вежливость создают благоприятную атмосферу и способствуют взаимоуступкам.
ответить | ответить с цитированием
20.10.2009 17:05:25
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Кристина, 07.05.2009 17:34:07
цитата:
В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упокованные (неоткрытые) подгузники могут сравниваться с зубными щётками и расчёсками, которые указаны в законе???Не справедливо вообще!!! А старший администратор даже не подошла решить этот вопрос, ссылаясь на свою занятость! ППЦ!


Если упаковка была вскрыта то правильно сделали что не приняли!!! потому как товар личной гигиены и непонятно где и что было после вскрытия. А вот если товар не вскрывался то можно идти на уступки и принимать товар.
Лично я принимал товар с просроченным сроков в полгода даже!!! По сути срок не важен, если этот товар реально опять продать я всегда иду навстречу!!!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
viagra 150mg link priligy 30mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Лакомка
  • Таир



  • Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019