новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Антипродавец


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.05.2009 13:47:24

жалоба
просмотров: 8334
комментариев: 11

Татьяна

пожаловаться

Антипродавец

9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75.
Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча помидор там сложена. Посмотреть она не пошла. Настроение испорчено, эдакий местечковый сервис. Разбираться было некогда, к сожалению..
Я бы гнала кассиров таких как МАГОМЕДОВА - во-первых не можешь нормально разговаривать - иди в дворники, метле все равно, во-вторых, не можешь исполнять профессиональных обязанностей - сиди дома, в третьих - какой убыток она принесет магазину - ведь каждого будет отшивать с помидорами или с чем-нибудь еще, вместо того, чтобы сопутствовать торговле, она будет приносить прямые убытки...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

12.05.2009 15:54:14
Лариса Халтурина (региональный менеджер ООО БИОП)
Лариса Халтурина (региональный менеджер ООО БИОП)

пожаловаться

Уважаемая Татьяна, от имени компании "БИОП" приношу свои извинения !

Мы очень дорожим каждым покупателем.

Стараемся, чтобы каждое посещение магазина было для вас приятным и оставляло хорошее впечатление предлагаемых нами услуг, а так же удовлетворенность свежестью и качеством продукции.

Спасибо за ваше замечание, мы против того, чтобы такие сотрудники портили имидж "Биопа".

Данный сотрудник будет уволен незамедлительно.

Надеемся, что вы останитесь нашим покупателем и мы постараемся изменить Ваше мнение о нашем магазине!

Всегда готова помочь при возникновении каких-либо вопросов.
ответить | ответить с цитированием
13.05.2009 10:12:55
Ольга
Ольга

пожаловаться

Удивляют меня вот такие как Вы Татьяна! На кассира жаловаться побежали, а вот про то, что ей цены не принесли и никто не предупредил, что акция в магазине, Вы не подумали. Или же Вы считаете, что кассир должен бегать за каждой покупкой на которой цены нет и смотреть код или стоимость? Ну если так, тогда уважаемые покупатели такого рода, не обижайтесь, что очереди в кассах! Ну а про регеонального, могу сказать только одно, с таким отношением как у Вас к своим подчененным, не удивительно, что в сетевых магазинах постоянная текучка обслуживающего персонала!!! И уволила я бы в первую очередь Вас Лариса Халтурина, так-как рыба с головы тухнет, а не с хвоста! Какой руководитель, таков и коллектив!!!
ответить | ответить с цитированием
13.05.2009 11:13:13
депрессия
депрессия

пожаловаться

Какая жестокость!
любой "доброжелатель" может устроить человеку увольнение.
Какая несправедливость! Без суда и следствия,
..какая жесть
ответить | ответить с цитированием
13.05.2009 12:59:30
Ольга
Ольга

пожаловаться
депрессия, 13.05.2009 11:13:13
цитата:
Какая жестокость! любой "доброжелатель" может устроить человеку увольнение. Какая несправедливость! Без суда и следствия, ..какая жесть


депрессия, не удивляйтесь) У нас ведь народ привык свои проблемы выражать на обслуживающем персонале! Настроение плохое, а пойду ка я поругаюсь в магазин, жалобу напишу, жизнь кому-нибудь попорчу! Ну а высшее руководство, чтобы сухими из воды вылезти и увольняют всех подряд. Нужно же как-то выделываться перед своим начальством! Вот и получается ЖЕСТЬ, что все вокруг мягкие и пушистые, а продавцы и кассиры не правы во-всем и всегда! Тут на сайте если посмотреть по жалобам, так вообще не стоит ходить по магазинам, в них одни варвары работают
ответить | ответить с цитированием
13.05.2009 13:32:56
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Ольга, 13.05.2009 10:12:55
цитата:
Удивляют меня вот такие как Вы Татьяна! На кассира жаловаться побежали, а вот про то, что ей цены не принесли и никто не предупредил, что акция в магазине, Вы не подумали. Или же Вы считаете, что кассир должен бегать за каждой покупкой на которой цены нет и смотреть код или стоимость? Ну если так, тогда уважаемые покупатели такого рода, не обижайтесь, что очереди в кассах! Ну а про регеонального, могу сказать только одно, с таким отношением как у Вас к своим подчененным, не удивительно, что в сетевых магазинах постоянная текучка обслуживающего персонала!!! И уволила я бы в первую очередь Вас Лариса Халтурина, так-как рыба с головы тухнет, а не с хвоста! Какой руководитель, таков и коллектив!!!


К сожалению не побежала я на кассира жаловаться-некогда было. И к сожалению кассир не побежала смотреть ценники и, судя по всему, вообще не расположена никуда ходить... А ведь у нее есть наверное, должностная инструкция, в которой все предусмотрено... Навряд ли предусмотрено, чтобы товары с непонятной ценой она просто молча отбрасывала бы в сторону. Меня, как покупателя, не волнует почему она не знает стоимости, предупредили ее или нет - я выбрала товар и хочу его оплатить. Меня не устраивает, что какой то товар можно просто поносить по залу и вернуть на место.. Там лежала гора помидор и если все касиры станут их откладывать в сторону и никто не потрудится выяснить в чем дело, то они элементарно испортятся -
Непонятно, почему в такой ситуации надо жалть бедого кассира. На работе будь любезен - работай...
Я проработала всю жизнь хирургом и посмотрела бы на Вас, если бы на операционном столе не оказалось инструментов - что делать - не "завезли", обойдемся чем-нибудь, или бинтов на перевязке. Наверное не нравится, когда Вам не продают талончик в автобусе, или хамят в сбербанке... Если человек не держится за свое рабочее место, скверно работает, его надо увольнять. У нас текучка кадров не потому, что не жалеют кассиров, а потому что кассиры не умеют или не хотят нормально работать. Это гипермаркет, а не магизин в ауле... А как же цивилизованная торговля.. В Швеции такой кассир вылетел бы пробкой чере 10 минут... Надо просто друг друга уважать и честно исполнять свои обязанности...
А администратуру - Ларисе Халтуриной - большое спасибо.
ответить | ответить с цитированием
13.05.2009 14:00:07
Ольга
Ольга

пожаловаться

Уважаемая Татьяна, если уж такой разговор пошел, я Вам так скажу, у хирургов косяков, не меньше, только и слышно по телевизору, что у Вас в медецине то за одним не досмотрели, то тампончик нечаянно забыли в ком-нибудь, то еще что-нибудь оставили. Так уж чьябы мычала, а Ваша структура бы помалкивала!!! Да и потом, не мне Вам обьяснять, что у Вас как правило, если Вам не заплати за операцию, то и за последствия Вы не отвечаете, знаю по собственному опыту!!!
ответить | ответить с цитированием
15.05.2009 20:25:41
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Уважаемая Ольга, я же не от имени всей "структуры" пишу и не недовольна всеми кассирами Москвы.
Я лично отвечаю за последствия своей "трудовой" деятельности и от своих подчиненных этого всегда требую...
И я вовсе не враг всех кассиров и друг всех медиков. У меня недалеко от дома магазин Билла - ни разу ни с кем никаких недоразумений не было - симпатичные приветливые девушки, работают быстро и четко, даже юноша за кассой сидит и тоже все хорошо.
Согласитесь, как хорошо, когда инспектор Гаи - честный, а дворник - хорошо убирает (у нас, например очень трудолюбивые таджики убираются-просто стахановцы, никогда так чисто не было)
ответить | ответить с цитированием
23.06.2009 14:52:03
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Уважаемая Татьяна, целиком и полностью Вас поддерживаю. Хамство в любом виде должно быть наказано. Покупатель не обязан знать, где и какая акция проходит, где и что надо взвешивать и тд. У каждого магазина свои правила и кассиры, как их представители должны объяснить, что и где находится, разумеется вежливо.
ответить | ответить с цитированием
20.10.2009 1:12:02
мария12
мария12

пожаловаться

Татьяна,
Вы полностью правы, не слушайте тех, кто Вам пишет на сайте оскорбления.
А для Вас, дорогие любители хамства, я предлагаю создать раздел сайта, где будет указано, где, в каком магазине, кто хамит и по какому графику работает. Вот там и будете отовариваться! С нормальными людьми вам не место.
ответить | ответить с цитированием
20.10.2009 13:02:24
allbymary
allbymary

пожаловаться
Татьяна, 13.05.2009 13:32:56
цитата:
К сожалению не побежала я на кассира жаловаться-некогда было. И к сожалению кассир не побежала смотреть ценники и, судя по всему, вообще не расположена никуда ходить... А ведь у нее есть наверное, должностная инструкция, в которой все предусмотрено... Навряд ли предусмотрено, чтобы товары с непонятной ценой она просто молча отбрасывала бы в сторону. Меня, как покупателя, не волнует почему она не знает стоимости, предупредили ее или нет - я выбрала товар и хочу его оплатить. Меня не устраивает, что какой то товар можно просто поносить по залу и вернуть на место.. Там лежала гора помидор и если все касиры станут их откладывать в сторону и никто не потрудится выяснить в чем дело, то они элементарно испортятся - Непонятно, почему в такой ситуации надо жалть бедого кассира. На работе будь любезен - работай... Я проработала всю жизнь хирургом и посмотрела бы на Вас, если бы на операционном столе не оказалось инструментов - что делать - не "завезли", обойдемся чем-нибудь, или бинтов на перевязке. Наверное не нравится, когда Вам не продают талончик в автобусе, или хамят в сбербанке... Если человек не держится за свое рабочее место, скверно работает, его надо увольнять. У нас текучка кадров не потому, что не жалеют кассиров, а потому что кассиры не умеют или не хотят нормально работать. Это гипермаркет, а не магизин в ауле... А как же цивилизованная торговля.. В Швеции такой кассир вылетел бы пробкой чере 10 минут... Надо просто друг друга уважать и честно исполнять свои обязанности... А администратуру - Ларисе Халтуриной - большое спасибо.


Татьяна молодец! подписываюсь под каждым словом! На работе нужно РАБОТАТЬ, причем хорошо.
ответить | ответить с цитированием
26.10.2009 20:13:43
Марина
Марина

пожаловаться

Татьяна, конечно, молодец, но с месяца МАЯ в магазине Билла, что на Рязанском 75 ничего не изменилось. Хамить продолжают не только кассиры, но и те администраторы, которые этих кассиров контролируют. Покупатели, обязательно проверяйте чеки! В моем случае цена в чеке отличалась от обозначенной на ценнике на 20 рублей (акции на товар не было). При этом кассир сказала, что она не обязана знать цену, которая стоит в зале. Администратор тоже не смогла вразумительно объяснить ситуацию. Сложилось впечатление, что работники магазина подрабатывают на невнимательных покупателях.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024