новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 22 октября 2018 г.


Персонал


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.09.2009 16:16:24

жалоба
просмотров: 4644
комментариев: 7

jill

пожаловаться

Персонал

Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот фантик оставить в камере хранения(со слов контралера).Так она по этому поводу раздула ТАКОЙ скандал, дошло даже до взаимных оскорблений. Теперь сеть этих магазинов обхожу стороной! БР-Р-Р-Р-Р. Жуть берет от воспоминаний. BILLA НА МЫЛО!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

27.09.2009 16:27:30
ммммммммммммммм
ммммммммммммммм

пожаловаться

Это Вас надо на мыло. Надо соблюдать правила. И смотреть с чем ты входишь в магазин. сами себе создаете проблему. У касс очень много урн. Можно было бы выкинуть туда. Значит ума не хватило. Ходите на рынок ...там просто класс можно приходить с чем угодно и уходить с обманом. Мне очень нравится магазин и я от него в восторге. Молодцы так держать. А на бред на такой не обращайте внимания сами виноваты.!!!
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 19:24:04
jill
jill

пожаловаться

Я вообщето в магазин хожу за продуктами а не вспоминать где и что я забыла выбросить. А вы случайно с контролером не родственники?
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 19:28:11
ммммммммммммммм
ммммммммммммммм

пожаловаться

нет к сожалению или к счастью нет. но вы сами не правы... таковы правила в самообслуживании магазина. вы бы тогда целую сумку с продуктами взяли бы и пошли в магазин... поели бы попили бы. а потом сказали бы что это мои продукты а ваши я не брала... это смешно... подумайте...
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 21:06:53
jill
jill

пожаловаться

Я не оправдываю свою невнимательность. Я за то, что персонал магазинов не имеет права повышать голос на клиентов и устраивать скандал. Почему я,в магазине с маленьким ребенком, должна выслушивать от контролера, что пакет от семечек для меня очень дорог и я должна хранить его в сейфе! Такие вопросы должны решаться более корректно, а не как в колхозе.А на счет еды в супермаркете есть видеонаблюдение и такие моменты пресекаются сразу, и семечки я могу себе позволить купить и внешне это видно. А если вам нравится когда вас оскорбляют - welcome to billa!
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 21:26:23
Лана
Лана

пожаловаться

Прав(а) товарищ мммммммммммммм (не знаю сколько букв). И я контролеру не родственница (психологический прием защиты Ваш..)!
покупателей много, персонал - один. Так что берегите и свои нервы, и нервы других!!! А лучше откройте собственный магазин - и ходите туда с чем угодно! и никто вам и слова не скажет! Действительно, есть правила... они для всех. А если вам приходится об этом напоминать ..возникает вопрос: может вы из колхоза и приехали?
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 23:26:18
ммммммммммммммммм
ммммммммммммммммм

пожаловаться

не ужели вам не понятно что вы же сами и не правы... ну это конечно ваше право так думать... а на счет видеонаблюдения я вам одно скажу, что стоять там и ждать когда они посмотрят врятли вам захотелось бы так как это не пять минут... и милицию ждать то же, как написали вам выше. а контролера скорее всего справацировали вы на грубость. советую подумать над своим поведением и не матать нервы себе и другим. наш мир и так жесток а мы его сами усложняем... грустно
ответить | ответить с цитированием
17.10.2009 23:14:59
мэри
мэри

пожаловаться

Лана, ммм точно родственники кассира!!!
сколько по вашему нужно времени чтобы сгрысть пакет семечек?!!!
вот и представьте, стоит женщина с коляской (с грудничком!!!) в душном магазине и грызет себе семечки 30-40 мин.
это бред!!! и вообще на заметку покупатель всегда прав, если нервы хреновые не фига кассиром идти работать!!!
ответить | ответить с цитированием
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018