новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 14 февраля 2019 г.


Персонал


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.09.2009 16:16:24

жалоба
просмотров: 8803
комментариев: 7

jill

пожаловаться

Персонал

Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот фантик оставить в камере хранения(со слов контралера).Так она по этому поводу раздула ТАКОЙ скандал, дошло даже до взаимных оскорблений. Теперь сеть этих магазинов обхожу стороной! БР-Р-Р-Р-Р. Жуть берет от воспоминаний. BILLA НА МЫЛО!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

27.09.2009 16:27:30
ммммммммммммммм
ммммммммммммммм

пожаловаться

Это Вас надо на мыло. Надо соблюдать правила. И смотреть с чем ты входишь в магазин. сами себе создаете проблему. У касс очень много урн. Можно было бы выкинуть туда. Значит ума не хватило. Ходите на рынок ...там просто класс можно приходить с чем угодно и уходить с обманом. Мне очень нравится магазин и я от него в восторге. Молодцы так держать. А на бред на такой не обращайте внимания сами виноваты.!!!
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 19:24:04
jill
jill

пожаловаться

Я вообщето в магазин хожу за продуктами а не вспоминать где и что я забыла выбросить. А вы случайно с контролером не родственники?
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 19:28:11
ммммммммммммммм
ммммммммммммммм

пожаловаться

нет к сожалению или к счастью нет. но вы сами не правы... таковы правила в самообслуживании магазина. вы бы тогда целую сумку с продуктами взяли бы и пошли в магазин... поели бы попили бы. а потом сказали бы что это мои продукты а ваши я не брала... это смешно... подумайте...
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 21:06:53
jill
jill

пожаловаться

Я не оправдываю свою невнимательность. Я за то, что персонал магазинов не имеет права повышать голос на клиентов и устраивать скандал. Почему я,в магазине с маленьким ребенком, должна выслушивать от контролера, что пакет от семечек для меня очень дорог и я должна хранить его в сейфе! Такие вопросы должны решаться более корректно, а не как в колхозе.А на счет еды в супермаркете есть видеонаблюдение и такие моменты пресекаются сразу, и семечки я могу себе позволить купить и внешне это видно. А если вам нравится когда вас оскорбляют - welcome to billa!
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 21:26:23
Лана
Лана

пожаловаться

Прав(а) товарищ мммммммммммммм (не знаю сколько букв). И я контролеру не родственница (психологический прием защиты Ваш..)!
покупателей много, персонал - один. Так что берегите и свои нервы, и нервы других!!! А лучше откройте собственный магазин - и ходите туда с чем угодно! и никто вам и слова не скажет! Действительно, есть правила... они для всех. А если вам приходится об этом напоминать ..возникает вопрос: может вы из колхоза и приехали?
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 23:26:18
ммммммммммммммммм
ммммммммммммммммм

пожаловаться

не ужели вам не понятно что вы же сами и не правы... ну это конечно ваше право так думать... а на счет видеонаблюдения я вам одно скажу, что стоять там и ждать когда они посмотрят врятли вам захотелось бы так как это не пять минут... и милицию ждать то же, как написали вам выше. а контролера скорее всего справацировали вы на грубость. советую подумать над своим поведением и не матать нервы себе и другим. наш мир и так жесток а мы его сами усложняем... грустно
ответить | ответить с цитированием
17.10.2009 23:14:59
мэри
мэри

пожаловаться

Лана, ммм точно родственники кассира!!!
сколько по вашему нужно времени чтобы сгрысть пакет семечек?!!!
вот и представьте, стоит женщина с коляской (с грудничком!!!) в душном магазине и грызет себе семечки 30-40 мин.
это бред!!! и вообще на заметку покупатель всегда прав, если нервы хреновые не фига кассиром идти работать!!!
ответить | ответить с цитированием
xifaxan 200mg link diflucan 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019